Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс в соответствии с ФГ



Согласовано

заместитель директора по УВР

_____________Сидоренко Е.Н.

«___» 08. 2013 года

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

Г. Усть-Лабинска муниципального образования Усть-Лабинский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по ___ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ _

(указать предмет, курс, модуль)

Класс _____5 класс_______

Учитель ___ПРОКОПЕНКО АННА НИКОЛАЕВНА

Количество часов: всего ___102__ часов; в неделю _ 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы Прокопенко А.Н,

Протокол №1 от 30.08.2013г.

п/п

Тема урока

Решаемые проблемы

Оборудование

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Дата проведения

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

(УУД)

Личностные результаты

план

факт

1. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 15ч

1

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м. Техника безопасности. История физической культуры.

Зарождение Олимпийских игр древности.

Для чего нужен высокий старт?

Цель:

учить технике высокого старта, пробегать с максимальной скоростью 40 м

Конусы

Мячи

Свисток

Научиться:

выполнять

технику безопасности, технику высокого старта, пробегать с максимальной скоростью до 40 м.

Знать: историю физической культуры.

Зарождение Олимпийских игр древности

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: общеучебные-формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество-участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

Нравственно-этическая ориентация — Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

2

Встречная эстафета, Скоростной бег до 40 м. История лёгкой атлетики.

Что такое эстафета?

Как правильно передавать эстафету?

Цель:

учить выполнять командные действия в эстафете.

Конусы

Мячи

Свисток

Научиться:

передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях.

Знать: историю лёгкой атлетики.

Регулятивные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: обще учебные

Формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других

Смыслобразование адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

3

Высокий старт, бег с ускорением 30–40 м, специальные беговые упражнения

Для чего нужны специальные беговые упражнения?

Цель: совершенствование техники высокого старта и специальных беговых упражнений.

Конусы

Мячи

Свисток

Научиться:

описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные — получать и обрабатывать информацию;

общеучебные ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие — формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

4

Бег на результат 60 м. Эстафеты. Влияние физических упражнений на основные системы организма

Что такое спринтерский бег?

Цель:

проверить навыки учащихся в беге на 60м

Конусы

Мячи

Свисток

Научиться:

применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Регулятивные: целеполагание — удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия; коррекция — вносить изменения в способ действия.

Познавательные: обще учебные ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество — проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Самоопределение — принятие образа

«хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело

5

Прыжки в длину с 7—9 шагов разбега.

Для чего нужны прыжки в длину?

Цель:

обучить технике

прыжка в длину

Рулетка

Конусы

Мячи

Свисток

Научиться:

описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: обще учебные

формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

Самоопределение — осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация — уважительное отношение к истории и культуре других народов

6

Прыжки в длину с 7—9 шагов разбега. Игра «Лапта»

Какие физические качества развиваются при прыжках в длину?

Цель:

закрепить технику

прыжка в длину

Рулетка

Конусы

Мячи

Свисток

Научиться:

описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: обще учебные-

формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

Смыслобразование — адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

7

Отталкивание в прыжках в длину с 7—9 шагов разбега.

Как правильно выполнять отталкивание при прыжках в длину?

Цель:

закрепить технику прыжка в длину с 7—9 шагов разбега.

Рулетка

Конусы

Мячи

Свисток

Научиться:

описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: обще учебные осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию

Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

8

Прыжки в длину с разбега с 7—9 шагов разбега на результат.

Какое физическое качество развивается при выполнении прыжков?

Цель:

проверить владение техникой прыжка в длину с 7—9 шагов разбега.

Рулетка

Конусы

Мячи

Свисток

Научиться:

применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений.

Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: обще учебные выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Смысл образование адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

9

Метание теннисного мяча с места. Прыжки в высоту с 3—5 шагов разбега.

Как технически правильно выполнять метание т/мяча?

Цель:

научить технике метания т/мяча

Стойки для прыжков

Конусы

Мячи

Свисток

Научиться:

описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять, и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные: целеполагание — удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия; коррекция — вносить изменения в способ действия.

Познавательные: обще учебные ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество — проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Самоопределение — принятие образа

«хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело

10

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, на дальность

Какое физическое качество развивается при выполнении метания мяча?

Цель:

закрепить технику метания т/мяча на заданное расстояние, на дальность

Конусы

Мячи

Свисток

Научиться:

описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять, и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: обще учебные осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию

Нравственно-этическая ориентация — уважительное отношение к чужому мнению.

11

Метание теннисного мяча в коридор 5—6 м, в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 6—8 м, с 4—5 бросковых шагов на дальность и заданное расстояние

Какие существуют правила метания?



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap