Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 7 9 классов



п/п

Корректировка номера

Тема урока

Срок прохождения по плану

Языковой материал

(Лексика, грамматика)

Виды речевой деятельности

(Говорение, аудирование, чтение, письмо)

Объекты

контроля

Корректировка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Unit 1

Это я

9 часов

Знакомство с новым учебником.

Отработка звуков. Новый ученик.

Я и мой класс.

Работа над диалогом.

Привет по радио. Аудирование.

Изучаем компьютер.

Контроль лексики. Практика в чтении

Тест. Контроль знаний.

Проект «Детский журнал».

Vocabulary:

Стр.5, 10, 14

Grammar:

Личные местоимения и притяжательные прилагательные

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Школьная жизнь.

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Unit 2

Школа и повседневные дела

9 часов

Мое расписание. Введение лексики.

О школе. Работа над диалогом.

Один день из моей жизни. Монолог.

Кто чем занимается.

Всегда, иногда или никогда. Практика в чтении.

Давай работать вместе. Аудирование.

Контроль лексики.

Тест. Контроль знаний.

Проект «Мы бы хотели знать…»

Vocabulary:

Стр. 20, 26

Word formation:

Grammar:

Глагол to be

Досуг и увлечения (спорт). Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Родная страна и страны изучаемого языка. Переписка.

Материалы научных исследований; самостоятельность; уровень развития речевых умений; материал цикла.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Unit 3

Моя семья

9 часов

Семейный альбом.

Работа над диалогом.

Мой дом – моя крепость.

Воспоминания.

История семьи.

Работа над развитием устной речи.

Контроль лексики. Практика в чтении

Тест. Контроль знаний.

Проект «Моя родословная».

Vocabulary:

Стр. 37, 40, 42, 44

Grammar:

Have got/Has got

Досуг и увлечения (музыка). Родная страна и страны изучаемого языка.

Уровень сформированности навыков и развитие умений по различным видам речевой деятельности; лексика и грамматика цикла.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

Unit 4

Юмми, юмми

9 часов

Я люблю бананы! Введение лексики.

Поход в магазин. Работа над диалогом.

Пачку чипсов, пожалуйста. Аудирование.

Пропавшая тележка. Отработка специальных вопросов.

Фруктовый салат. Работа над развитием речевых навыков.

У вас есть сладкоежка? Работа над пониманием текста.

Контроль лексики. Практика в чтении

Тест. Контроль знаний.

Проект «Кулинарное шоу на ТВ».

Vocabulary:

Стр. 52, 55

Word formation: Grammar:

Imperative (Повелительное наклонение)

Страны изучаемого языка, их достопримечательности, географическое положение, климат. Столицы.

Школьная жизнь, изучаемые предметы, отношение к ним. Переписка.

Уровень развития речевых умений; формирование самостоятельности; материал цикла.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

Unit 5

Животный мир

9 часов

Мелкие животные. Введение лексики.

Гигантский кальмар. Работа с текстом

Совершенные родители. Описание иллюстраций.

Дикие посетители. Аудирование.

Автобиография ежика. Составление рассказа.

Большой и красивый. Заполнение таблицы.

Контроль лексики. Практика в чтении

Тест. Контроль знаний.

Проект «Животные вокруг нас».

Vocabulary:

Стр. 64, 66, 68, 71

Grammar:

Притяжательное ‘s

Досуг и увлечения (кино)

Развитие способностей к целеустремленной работе, импровизации; контроль уровня развития речевых умений; лексический и

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

Unit 6

Много лет назад…

9 часов

Древние животные. Введение лексики.

Коренные американцы. Работа с текстом.

На раскопке. Глаголы прошедшего времени.

Древняя Спарта. Аудирование.

Знакомство с великими.

Время путешествовать. Работа над диалогом.

Контроль лексики. Практика в чтении

Тест. Контроль знаний.

Проект «Давайте будем археологами»



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap sitemap