Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе



Календарно-тематическое планирование ( 123 часа)

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Количество часов

Календарные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Контрольно- измерительные материалы

знания

умения

ОУУН

Глава 1. Действительные числа

19

Натуральные числа и действия с ними, делимость натуральных чисел

Обыкновенные и десятичные дроби, бесконечные периодические и непериодические десятичные дроби

Действительные числа, их сравнение, основные свойства, приближения числа, длина отрезка, координатная ось.

Выполнять арифметические действия с натуральными, рациональными и действительными числами, сравнивать, переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот, округлять целые числа и десятичные дроби, изображать числа точками на координатной оси.

Самостоятельно определять учебные задачи; планировать учебные действия; сознательно выбирать наиболее рациональные способы выполнения учебного задания.

Активно участвовать в коллективной познавательной деятельности на уроке и вне его.

Совершенствовать умение выделять главное; пользоваться планом для систематизации знаний по теме; использовать сравнение для выявления общего и особенного в событиях; осуществлять сравнение на основе текстов, иллюстраций, карт, схем, таблиц; учиться делать выводы по теме.

Учиться использовать план для передачи содержания объяснения учителя, ответов учащихся; анализировать ответы других учеников по схеме; систематически работать с энциклопедиями, справочной литературой.

Отвечать на вопросы различного характера; вести диалог с целью закрепления изученной темы; строить сообщения на основе типового плана, составлять связные тексты типа индивидуальной или сравнительной характеристики.

Овладеть общеучебными умениями:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

1. Натуральные числа

4

1.1

Натуральные числа и действия с ними

1

1.2

Степень числа

1

1.3

Простые и составные числа

1

1.4

Делители натурального числа

1



2. Рациональные числа

5

2.1

Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби

1

2.2

Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

1

2.3

Периодические десятичные дроби

1

2.5

Десятичное разложение рациональных чисел

1

2.5

Десятичное разложение рациональных чисел

1

Тест 1

3. Действительные числа

10

3.1

Иррациональные числа

1

3.2

Понятие действительного числа

1

3.3

Сравнение действительных чисел

1

3.4

Основные свойства действительных чисел

1

3.4

Основные свойства действительных чисел

1

3.5

Приближения числа

1

3.5

Приближения числа

1

3.6

Длина отрезка

1

3.7

Координатная ось

1

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»

1

КР №1

Представление графиков в виде данных.

1

Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

1

Глава 2. Алгебраические выражения

72

Определение многочлена, определение степени многочлена стандартного вида, правило умножения многочлена на одночлен, правило умножения многочлена на многочлен, алгоритм способа группировки.

Выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение на множители вынесением за скобки общего множителя и способом группировки

4. Одночлены

9

4.1.

Числовые выражения

1

4.2

Буквенные выражения

1

4.3

Понятие одночлена

1

4.4

Произведения одночленов

1

4.4

Произведения одночленов

1

4.5

Стандартный вид одночлена

1

4.5

Стандартный вид одночлена

1

4.6

Подобные одночлены

1

4.6

Подобные одночлены

1

5. Многочлены

18

5.1

Понятие многочлена

1

5.2

Свойства многочлена

1

5.2

Свойства многочлена

1

5.3

Многочлены стандартного вида

1

5.3

Многочлены стандартного вида

1

5.4

Сумма и разность многочленов

1

5.4

Сумма и разность многочленов

1

5.5

Произведение одночлена на многочлен

1

5.5

Произведение одночлена на многочлен

1

5.6

Произведения многочленов

1

5.6

Произведения многочленов

1

5.6

Произведения многочленов

1

5.7

Целые выражения

1

5.7

Целые выражения

1

Тест 2

5.8

Числовое значение целого выражения

1

5.8

Числовое значение целого выражения

1

5.9

Тождественное равенство целых выражений

1

Контрольная работа №2 по теме « Одночлены и многочлены»

1

КР №2

6. Формулы сокращенного умножения

19

Формулы сокращенного умножения, доказательство формул, понятие целого выражения, способы разложения многочлена на множители.

Применять указанные формулы для преобразования целых выражений в многочлены, для разложения многочленов на множители.

6.1

Квадрат суммы

1

6.1

Квадрат суммы

1



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap