Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 кл



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Андреевская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла

_________Рахимова А.М.

№ протокола ______

«___»___________2012г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________Тилимбаева К.Н.

«___» _____________ 2012г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ

_______Калиева А.Г.

«___»___________2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет

Алгебра и начала анализа

Учебный год

2012-2013

Класс

11

Количество часов в год

102

Количество часов в неделю

3

Учитель: Рахимова А.М.

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по математике для средней общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе:

1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

2. Программа по математике для получения основного (общего) (среднего (полного) общего) образования (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 учебный год»;

4. Учебного плана МАОУ Андреевская СОШ, утвержденного 18.04.2012 приказом директора ОУ Калиевой А.Г. № 42 и согласованного 18.04.2012г председателем Управляющего совета школы Насибулиной А.Р.

5. Программы, выбранные общеобразовательным учреждением. Математика. 7-11 классы. Издательство «Просвещение», 2009г, составитель: Т.А. Бурмистрова.

Распределение учебного времени в течение учебного года

Четверть

Количество недель в четверти

Количество часов в неделю

Количество часов в четверти

Количество контрольных работ

Контрольные мероприятия

тесты

диктанты

сочинения

работа с картой

и т. д.

I четверть

8

3

24

1

2

II четверть

8

3

22

2

2

III четверть

10

3

30

3

1

IV четверть

8

3

26

1

2

Итого в год

34

12

102

7

7

График контрольных работ по алгебре и началам анализа в 11 классе за 2012-2013 учебный год

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1

28.09

Контрольная работа № 1 по теме «Корень п-ой степени»

9.11

Контрольная работа № 2 по теме «Показательные уравнения и неравенства»

7.12

Контрольная работа № 3 по теме «Логарифмические уравнения»

14.01

Контрольная работа № 4 по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

1.02

Контрольная работа № 5 «Первообразная и интеграл»

8.03

Контрольная работа № 6 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

29.04

Контрольная работа № 7 по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Итого за I четверть: 1

Итого за II четверть: 2

Итого за III четверть: 3

Итого за IV четверть: 1

Итого за год: 7

Критерии оценок по учебному предмету

Оценка устных ответов учащихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна — две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основ ном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, вы кладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка письменных контрольных работ учащихся

Отметка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробе лов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Календарно-тематическое планирование предмета алгебра и начала анализа в 11 классе на 2012-2013 учебный год

№ урока

Дата

Наименование раздела

Цель раздела

Знать/понимать

Уметь

Количество часов

Тема урока

Цель урока

Ход урока

Д/з

Образовательные ресурсы

Подготовка к ЕГЭ

План

Факт

1 четверть

1

03.сен

Степени и корни. Степенные функции

Познакомить с понятием корня n-ной степени из действительного числа, выработать умения вычислять корень n-ной степени из действительного числа и решать уравнения вида Хn = а, Изучить основные свойства функции у=√х, обеспечить овладение учащимися основными приемами построения графиков и решения с их помощью уравнений и систем уравнений, Сформировать умение применять свойства корня n-ой степени при преобразовании выражений, содержащих радикалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

знать понятие корня n-ой степени из действительного числа, свойства степенной функции

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap