Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс



Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 9 классов на базовом уровне отвечает всем требованиям федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике и примерной программы основного общего образования по математике и составлена на основе авторской программы Ю.М. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой по алгебре для 9 классов на базовом уровне.

Структура документа

Программа включает разделы: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование.

Цели

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.

Основные развивающие и воспитательные цели

 Развитие:

      Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

      Математической речи;

      Сенсорной сферы; двигательной моторики;

      Внимания; памяти;

      Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

 Воспитание:

      Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

      Волевых качеств;

      Коммуникабельности;

      Ответственности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Содержание обучения

Свойства функций. Квадратичная функция.

Функция. Область определения и область значений функции. Свойства функций: возрастание и убывание функций, свойства монотонных функций, четные и нечетные функции, ограниченные и неограниченные функции, наибольшее и наименьшее значения.

Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители.

Функция y=ax2 , её график и свойства. Графики функций y=ax2+n и y=(x-m)2. Квадратичная функция, график и свойства квадратичной функции. Степенная функция у=хn. Корень n-й степени. Дробно-линейная функция и её график. Степень с рациональным показателем.

О с н о в н а я ц е л ь – выработать умение строить график квадратичной функции. Изучение данной темы используется для систематизации и расширения сведений о функции. Важно, чтобы учащиеся понимали, что график функции у= ах2+вх+с может быть получен из графика функции у=ах2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей. Приёмы построения графика функции у=ах2+вх+с отрабатываются на конкретных примерах. При этом следует уделить внимание формированию умения указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы. При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак. Дать понятие о чётной и нечётной функциях. Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном n. Вводится понятие корня n-й степени и степени с рациональным показателем.

Уравнения и неравенства с одной переменной.

Целое уравнение и его корни, приемы решения целых уравнений, решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Решение дробно-рациональных уравнений.

Неравенства второй степени с одной переменной. Решение целых неравенств с одной переменной. Метод интервалов. Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной методом интервалов.

О с н о в н а я ц е л ь – систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, выработать умение решать целые уравнения различными методами: с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений. Применять графические представления квадратичной функции для решения неравенств второй степени. Ознакомить учащихся с решением неравенств методом интервалов.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Система уравнений второй степени с двумя переменными. Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки, способом сложения, введение вспомогательной переменной, другие способы решения систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени.

Неравенства с двумя переменными и их системы.

О с н о в н а я ц е л ь – выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем. Рассматриваются системы уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени. А также рассматриваются различные способы решения систем уравнений с двумя переменными. Привлечение известных учащимся графиков позволяет решать системы уравнений графическим методом, находить количество решений системы. Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Научить решать неравенства с двумя переменными и их системы. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.

Прогрессии.

Последовательности. Свойства последовательностей. Числовые последовательности, способы задания последовательностей. Формула n-го члена. Рекуррентная формула.

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Метод математической индукции.

О с н о в н а я ц е л ь – дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого рода. В начале изучения темы рассматривается смысл понятий «последовательность», «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексные обозначения. Эти сведения используются при введении понятий арифметической и геометрической прогрессий, выводе формул n-го члена и суммы n первых членов для каждой из прогрессий.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Примеры комбинаторных задач. Основные понятия и формулы комбинаторики. Перестановки, размещения, сочетания.



Элементы теории вероятностей: относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий. Сложение и умножение вероятностей.

О с н о в н а я ц е л ь – ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчёта их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требу3ется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний.

При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идёт речь в задаче.

В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

6. Итоговое повторение

Формулы сокращённого умножения. Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Преобразование рациональных выражений. Квадратичная функция её график и свойства. Функции их свойства и графики. Уравнения и неравенства с одной переменной и методы их решения. Системы уравнений и неравенств с двумя переменными. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля. Решение текстовых задач. Степени и корни. Решение иррациональных уравнений и иррациональных неравенств. Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

О с н о в н а я ц е л ь – обобщить и систематизировать знания по темам за курс 7-9 классов.

Содержание и тематическое планирование учебного материала

9 класс

Всего: 102 ч (3 часа в неделю)

Свойства функций. Квадратичная функция (22 ч)

Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень n – ой степени

Уравнения и неравенства с одной переменной (14 ч)

Уравнения с одной переменной: целые уравнения, дробные рациональные уравнения. Неравенства с одной переменной. Метод интервалов.

уравнения и неравенства с двумя переменными (17 ч)

Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы

Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 ч)

Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Формулы n-ого члена и суммы n первых членов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 ч)

Элементы комбинаторики: комбинаторное правило умножения, перестановки, размещения, сочетания. Начальные сведения из теории вероятностей: относительная частота и вероятность случайного события.

Повторение. Решение задач (21 ч)

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

Система контролирующих материалов

(основные дидактические единицы)

Контрольная работа № 1; 2 по теме: «Квадратичная функция»

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая прогрессия»

Контрольная работа № 6по теме: « Геометрическая прогрессия».

Контрольная работа № 7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

Итоговая контрольная работа 2 часа

Характеристика программы

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования и включает полностью содержание курса 9 класса общеобразовательной школы:

— Свойства функций. Квадратичная функция

Основная цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции; сформировать понятие корня n-ой степени и умение определять по графику свойства функций.

— Уравнения и неравенства с одной переменной.

Основная цель: обобщить и расширить знания об уравнениях; сформировать умение решения уравнений методом введения вспомогательных переменных; сформировать умение решать квадратные неравенства.

— Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Основная цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; сформировать понятия неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными, умение находить их решения графическим способом.

— Прогрессии.

Основная цель: сформировать понятия арифметической и геометрической прогрессий как числовых последовательностях особого вида; выработать умение решать задачи на применение формул n-ого члена и суммы n первых членов прогрессии.

— Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Основная цель: сформировать понятия перестановки, размещения, сочетания; ознакомить с соответствующими формулами; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события; сформировать умение решать простейшие комбинаторные задачи.

Система промежуточного и итогового контроля предусматривает следующие формы: самостоятельные и контрольные работы, тесты, математические диктанты, устный опрос.

Программу сопровождает календарно-тематическое поурочное планирование, составленное на основе авторского. Оно включает диагностические работы и срезы административного контроля.

Общее количество контрольных работ: 9 (включая 2 диагностические работы: входную и по повторению). Итоговый контроль проводится в форме контрольной работы.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры на этапе основного общего образования в 9 классе отводится не менее 102 ч из расчета 3 ч в неделю.

Согласно базисному учебному плану планирование учебного материала по алгебре для 9 класса (базовый уровень) составлено из расчета 3 часов в неделю (всего 102 часа в год).

Требования к уровню подготовки (результаты обучения)

В результате изучения курса «Алгебра» в 9 классе ученик должен

знать/понимать:

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

В требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.

Алгебра

уметь

составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;



решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

изображать числа точками на координатной прямой;

определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

Элементы логики, комбинаторики,статистики и теории вероятностей

уметь

проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

вычислять средние значения результатов измерений;

находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

распознавания логически некорректных рассуждений;

записи математических утверждений, доказательств;

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

понимания статистических утверждений.

Методы и приемы, используемые при обучении математике:

Принципы технологии уровневой дифференциации

Блоки домашних заданий по алгебре

Использование рабочих тетрадей

Применение интерактивной доски на различных этапах учебной деятельности для активизации учебного процесса

Формы контроля:

Дифференцированные самостоятельные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, рассчитанные на 5-20 минут, оцениваемые отметкой «2» — не сделан обязательный уровень, «3» — правильно выполнен обязательный уровень, «4» — если допущена одна ошибка или несколько неточностей , «5» — правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.

Дифференцированные контрольные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, время выполнения – 40 минут, оцениваемые отметкой «2» — не сделан обязательный уровень, «3» — правильно выполнен обязательный уровень, «4» — если допущена одна ошибка или несколько неточностей, «5» — правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.

Требования к уровню усвоения дисциплины.

Контрольная работа или самостоятельная работа (из 5-6* заданий)

«5» — за 5 заданий верно выполненных.

«4» — за 4 задания

«3» — за 3 задания

«2» — менее трех

если учащийся выполняет 6*, то он оценивается отдельно.

Тесты

«5» — 90-100%

«4» — 75-80%

«3» — 60-70%

«2» — 50% и менее.

Устно (по карточкам)

«5» — правильные ответы на все вопросы.

«4» — на основной вопрос ответ верный, но на дополнительные не ответил или допустил ошибку.

«3» — затруднился, дал не полный ответ, отвечал на дополнительные вопросы.

«2» — не знает ответ и на дополнительные вопросы отвечает с трудом.

Новизна:

система упражнений позволяет организовать уровневую дифференциацию обучения по каждой теме;

акцент в преподавании делается на практическое применение приобретённых навыков;

элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,

классные и внеклассные.

Формы контроля:

самостоятельная работа, контрольная работа,тестирование, наблюдение,

работа по карточке.

Методы: практический, объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, наблюдение, исследование.

Технологии: традиционное, дифференцированное, проблемное, игровое, тестовое обучения, групповые, личностно-ориентированные

     Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.



Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-зачет. Устный опрос учащихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс



Тематическое планирование

 

урока

Название

темы урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Контроль

Средства обучения.

Компьютерное обеспечение

урока

Домашнее задание

Дата

план

Дата

факт

I ЧЕТВЕРТЬ (27 уроков)

Глава I. Квадратичная функция (22 ч)

§1.Функции и их свойства (5 часов)

1.

«Функция. Область определения и область значений функции». П.1

КУ

независимая, зависимая переменная, функция, график функции , область определения и область изменения

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

-уметь находить область определения и область значения функции;

ФО

Демонстрационный материал «Функция. Область определения и область значений функции»

П.1

№ 3, № 6 (б), № 8, № 12.

2.

«Функция. Область определения и область значений функции». П.1

КУ

СР «Область определения и область значений функции»

№ 11, № 18 (б).

30 (а, в, д), 31 (а, в).

3.

«Свойства функций». П.2

УОНМ

нули функции,

возрастающая и убывающая функция

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

Текущий

Демонстрационный материал «Чтение свойств функций по ее графику»

П.2

№ 34, 37, 38 (б), 39 (в).

4.

Свойства функций». П.2

КУ

ПР

№ 44,45, 46, 50 (б).

5.

«Свойства функций». П.2

УПЗУ

СР «Свойства функций»

№ 40, 43 (б), 48.

§2.Квадратный трехчлен (4 часа)

6.

«Квадратный трехчлен и его корни». П.3

УОНМ

квадратный трехчлен, его корни

-уметь находить корни квадратного трехчлена

ФО

Задания для устного счета. Упр.1-2 «Свойства функций»

П.3

№ 57, 59 (б, г, е), 60 (б, г), 62.

7.

«Квадратный трехчлен и его корни». П.3

УЗИМ

Текущий

№ 65, 67, 69.

8.

«Разложение квадратного трехчлена на множители». П.4

УОНМ

корни квадратного трехчлена, разложение на множители

-уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен

ИК

П.4

№ 77 (в, г), № 78, № 79 (б).

9.

«Разложение квадратного трехчлена на множители». П.4

УЗИМ

СР «Разложение квадратного трехчлена на множители»

Задания для устного счета. Упр.3 «Разложение квадратного трехчлена на множители»

№ 83 (б, г, е), № 84, № 85 (б).

10.

Контрольная работа №1

УКЗУ

функция, область определения и область значений ,квадратный трехчлен, его корни, разложение на множители

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повт.п 1-4

§3.Квадратичная функция и ее график (8 часов)

11.

Анализ контрольной работы

«Функция у = ах2, ее свойства и график». П.5

КУ

функция, график функции, свойства функции

-уметь

строить график функции ;

-правильно читать график

ФО

Демонстрационный материал «Определение квадратичной функции»

Демонстрационный материал «Свойства квадратичной функции»

П.5

№ 91, № 93, № 95.

12.

«Функция у = ах2, ее свойства и график». П.5

УПЗУ

СР

№ 97, 98, 102.

13.

«Графики функций у = ах2+n ; y = a(xm)2». П. 6

УОНМ

график функции, параллельный перенос

-уметь строить график функции, используя преобразования графиков

Текущий

Задания для устного счета.

Упр.4

Демонстрационный материал «Парабола. Применение в науке и технике»

П.6

№110,111, 116. Сделать из картона

шаблоны парабол

14.

«Графики функций у = ах2+n ; y = a(xm)2». П. 6

УПЗУ

Текущий

Задания для устного счета. Упр.5 «Определение квадратичной функции»

№ 108, 113.

Постройте графики функций:

а) у = –2 (х – 1)2 + 3; б) у = (х + 2)2 – 4.

15.

«Графики функций у = ах2+n ; y = a(xm)2». П. 6

УОСЗ

СР

№114(а),119,

221,227(а)

16.

«Построение графика квадратичной функции». П.7

УОНМ

квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

П.7

№126

17.

«Построение графика квадратичной функции». П.7

УЗИМ

СР«Квадратичная функция»

Задания для устного счета. Упр.6 «Свойства квадратичной функции»

№ 122, 124 (а), 244 (б, в).

18.

«Построение графика квадратичной функции». П.7

УОСЗ

СР«Свойства и график квадратичной функции»

Задания для устного счета. Упр.7 «Квадратичная функция»

№ 127 (б), 128, 248.

§4.Степенная функция. Корень n-й степени (3 часа)

19.

«Функция у=хn». П. 8

УОНМ

степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями

МД

Демонстрационный материал

«Степенная функция с натуральным показателем»

П.8№ 138, 139, 143, 145 (а, б).

20.

«Функция у=хn». П. 8

УПЗУ

ИК

Задания для устного счета. Упр.8 «Степенная функция»

№ 141, 256, 149 б), 150.

21.

«Корень n-й степени». П. 9

УОСЗ

корень n-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень

-знать таблицу степеней;

-уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

СР«Степенная функция»

Презентация«Корень n-й степени»

Задания для устного счета. Упр.9 «Корень n-й степени»

П.9

№ 159 (б, г, е, з), 161, 163, 166 (б, г).

22.

Контрольная работа №2

УКЗУ

Квадратичная функция.Преобразование графиков функций. Функция у=хn .Определение корня n-й степени

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повт.п.5-9

Глава II.Уравнения и неравенства с одной переменной(14 ч)



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap