Календарно-тематическое планирование по алгебре -8 класс



Календарно-тематическое планирование 9класс УМК под редакцией Теляковского ( 2011год)_

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

1-2

Вводное повторение

2

Повторение разделов курса 7,8 классов

№902, 903, 911. 912, 914 стр 212

I

Квадратичная функция

23

3

Функции и область определения функции их графики.

1

КУ

независимая, зависимая переменная, функция, график функции

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

ФО [1], стр.4 ?

п.1, №3, 8

4-5

Область определения и область изменения.

2

КУ УПЗУ

функция, область определения и область изменения

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики функций

ФО [1], стр.8 ?

ПР [3], С-1

п.1, №11, 17, 13(б, г)

6-7

Свойства функций.

2

КУ

УОНМ

нули функции, возрастающая и убывающая функция

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

ФО [1], стр.10?

ИРД

п.2, №, 33,35,38,46,50

8-9

Квадратный трехчлен и его корни.

2

УПЗУ КУ

УОНМ

квадратный трехчлен, его корни

-уметь находить корни квадратного трехчлена

ФО [1], стр.18 ?

СР [3], С-5

п.3, №56,59,62,61,65,68

10-11

Разложение квадратного трехчлена на множители.

2

УОНМ УЗИМ

корни квадратного трехчлена, разложение на множители

-уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен

ФО [1], стр.22?

СР [3], С-6

п.4, №77,79,83€84,85

12

Контрольная работа №1

1

13-

Функция .

1

КУ УОНМ

функция, график функции, свойства функции

-уметь строить график функции ;

-правильно читать график

ФО [1], стр.28

ИРД

п.5, №93,95

14

Графики функций и .

1

КУ

УПЗУ

график функции, параллельный перенос

-уметь строить график функции, используя преобразования графиков

ФО [1], стр.32 ?

СР [3], С-7

УМК Живая математика

п.6, №110,114

15

Построение графика квадратичной функции.

1

УОНМ

УПЗУ

квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

ФО[1],

стр.36 ?

СР [3], С-8

УМК Живая математика

п.7, №121,126

16-17

Функция .

2

УОНМ

степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями

ФО [1], стр.115 ?

ИРД

УМК Живая математика

п.8, №138,140,150,153,147

18-19

Корень

n-й степени.

2

КУ

корень n-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень

-знать таблицу степеней;

-уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

ФО [1], стр.120 ?

ИРД

п.9,№171,174,165,163,168,172

20-23

Степень с рациональным показателем

4

КУ

степень с рациональным показателем и ее свойства

-уметь применять определение и наоборот

ФО [1], стр.130 ?

ИРД

ПР [3], С-31

П.11№193,195,196,194,196,194

24

Обобщающий урок

1

КУ

свойства функций, график функций, разложение на множители квадратного трехчлена

-четко знать алгоритм построения графика функции, свойства функции;

-уметь строить графики функций;

-уметь решать неравенства методом интервалов

ФО

В тетради задания

25

Контрольная работа№2

1

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

II

Уравнения и системы уравнений

33

26-28

Целое уравнение и его корни.

3

КУ

УПЗУ УЗИМ УПКЗУ

целое уравнение, равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, графический способ решения уравнений

-уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

ФО [1], стр.58 ?

ИРД

СР[3], С-11

задачи с параметром



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap