Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс под ред АГ Мордковича



Календарно-тематическое планирование (по учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра 7 класс».)

105 часа за год ( 3 часа в неделю)

п/п

Название темы

Кол-во часов

Виды и формы контроля

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата проведения

план факт

I.                  Математический язык 13ч.

1-3

Числовые и алгебраические выражения

3

 СР,ПО

Знать: буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраическое выражение. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество. Доказательство тождеств. Преобразование выражений.

Уметь:Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные.

4

Что такое математический язык?

1

ИР 

5

Что такое математическая модель?

1

 ФО

6-8

Линейное уравнение с одной переменной

3

 Тест№1

9-10

Координатная прямая

2

 ФО

11

Контрольная работа

1

 КР

12-13

Резерв времени

2

II. Линейная функция 12ч.

14

Координатная плоскость

1

 ФО

Знать: линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Функции описывающие прямую зависимость, их графики. Алгоритм нахождения координат точки на плоскости и отыскания точки по ее координатам. Алгоритм построения графика уравнения ах+ву+с=0.

Уметь: решать линейные уравнения. Решать задачи с помощью уравнений с двумя переменными. Строить и читать график функции у=kx+b, y=kx. Определять взаимное расположение графиков линейных функций.

15

Линейное уравнение с двумя переменными

и его график

1

 ПО

16

Линейная функция и её график.

1

 СР

17

Линейная функция y =kx.

1

 ПО

18-21

Взаимное расположение графиков

линейных функций

4

 ПО,Тест№9

22

Подготовка к контрольной работе

1

ИР

23

Контрольная работа

1

 КР

24-25

Резерв времени

2

III. Системы двух линейных уравнений с 2 переменными 12ч.

26-27

Основные понятия

2

 Т

Знать: графический метод решения систем уравнений. Метод подстановки и алгебраического сложения.

Уметь: решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, алгебраического сложения. Применять системы линейных уравнений при решении задач. Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результаты, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи. Находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей. Определять свойства функции по ее графику.

28-29

Метод подстановки

2

 СР

30-31

Метод алгебраического сложения

2

 СР

32-34

Системы двух линейных уравнений

с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

3

 ИР

35

Контрольная работа

1

 КР

36-37

Резерв времени

2

IV. Степень с натуральным показателем и её свойства 9ч.

38

Что такое степень с натуральным показателем

1

 ФО

Знать: понятие степени с натуральным показателем. Компоненты степени. Свойства степеней с целым показателем.

Уметь: читать степени любых чисел с любым натуральным показателем и выполнять операцию возведения в степень. Составлять таблицы основных степеней и пользоваться ими при вычислении и нахождении значений выражений. Выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.

39

Таблицы основных степеней

1

 СР

40-41

Свойства степени с натуральным показателем

2

 СР

42-43

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

2

 СР

44

Степень с нулевым показателем

1

 Тест№2

45

Контрольная работа

1

 

V. Одночлены и арифметические операции над ними 10ч.

46

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

 ФО

Знать: понятие одночлена. Правила сложения, вычитания, умножения и деления одночленов. Стандартный вид одночлена. Коэффициент и буквенная часть.

Уметь: приводить примеры и определять является ли выражение одночленом, а также указывать его коэффициент и буквенную часть. Приводить одночлены к стандартному виду. Выполнять основные действия с одночленами.

47-48

Сложение и вычитание  одночленов

2

ПО

49-50

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

2

 СР,Тест№3

51-52

Деление одночлена на одночлен

2

 СР

53

Подготовка к контрольной работе

1

Тест№4

54

Контрольная работа

1

 КР

55

Резерв времени

1

VI. Многочлены. Арифметические операции над ними 16ч.

56

Основные понятия

1

 

Знать: понятие многочлена. Правила сложения, вычитания, умножения и деления многочленов. Формулы сокращенного умножения. Стандартный вид многочлена. Степень многочлена.

Уметь: приводить примеры многочленов и определять, является ли выражение многочленом. Определять степень многочлена. Выполнять основные действия над многочленами. Выносить за скобки множитель. Уметь применять формулы сокращенного умножения.

57-58

Сложение и вычитание  многочленов

2

 ПО

59-60

Умножение многочлена на одночлен

2

 СР

62-62

Умножение многочлена на многочлен

2

 СР

63

Действия над многочленами

1

Тест№5

64-67

Формулы сокращённого умножения

4

 ИР, ПО,СР,

Тест№6

68-69

Деление многочлена на одночлен

2

 ПО

70

Контрольная работа№6

1



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap