Календарно-тематическое планирование ФГОС по физической культуре 1 класс



1 четверть: 9 учебных недель. Количество часов: 27

Тема: Лёгкая атлетика — 15 часов

По плану

фактически

Тема урока

Тип урока

Кол-во

часов

Элементы содержания

Предметные

результаты

Мтапредметные

УУД

Личностные

1.09

1

Правила безопасного поведения и техники безопасности.

1

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

2.09

2

Освоение строевых упражнений.

1

5.09

3

Строевые упражнения

Изучение нового материала

1

Основная стойка. Команда «Становись!», «Смирно!»

Показ и объяснение основной стойки: пятки вместе, носки развёрнуты на ширину стопы, колени выпрямить; голову держать прямо, плечи слегка отвести назад и свободно опустить; руки выпрямит вдоль туловища, пальцы полусогнуть, большой палец – на середине бедра. Стойка принимается по команде «Становись!» и «Смирно!».

Подвижные игры

Подвижные игры на внимание.

8.09

4

Строевые упражнения

Закрепление

ЗУН

1

Повторить основную стойку, команду «Становись!», «Смирно!»

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Ходьба и бег

Изучение нового материала

Ходьба по кругу в колонну по одному; ходьба на пятках; ходьба на носках; ходьба на внутренней и внешней стороне стопы; ходьба, высоко поднимая колени.

Бег в колонну по одному 1минута.

— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих

упражнений;

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

Подвижные игры

Подвижные игры.

9.09

5

Строевые упражнения

Совершенствование

ЗУН

1

Повторить основную стойку, команду «Становись!», «Смирно

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

Ходьба и бег

Закрепление

ЗУН

Ходьба по кругу в колонну по одному; ходьба на пятках; ходьба на носках; ходьба на внутренней и внешней стороне стопы; ходьба, высоко поднимая колени.

Бег в колонну по одному 1минута.

выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

12.09

6

Прыжок в длину с места

Изучение нового материала

1

Разучить исходное положение. Рассказать о фазах прыжка в длину с места: 1) толчок 2) полет 3) приземление.

Основное внимание уделить правильному отталкиванию и мягкому приземлению. При этом обратить внимание на правильную координацию тела во время прыжка.

Выполнить прыжок одновременно, стоя в шеренгу

Выполнить 2 прыжка вперед

Провести игру «Кто дальше прыгнет?»

Выполнить 3 прыжка вперед, стоя в шеренгу.

представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,

физического развития и физической подготовки человека;

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Подвижные игры

15.09

7

Ходьба и бег

Совершенствование

ЗУН

1

Ходьба по кругу в колонну по одному; ходьба на пятках; ходьба на носках; ходьба на внутренней и внешней стороне стопы; ходьба, высоко поднимая колени.

Бег в колонну по одному 1минута.

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Прыжок в длину с места

Закрепление

ЗУН

В и.п. слегка опускать и поднимать пятки, не касаясь им пола, вначале медленно, затем быстрее.

Небольшие прыжки, обращая внимание на работу ног.

Прыжки в течение 20 секунд. Во время прыжков следить за положением рук, ног, туловища и головы

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и

соревнований;

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

Подвижные игры

16.09

8

Прыжок в длину с места

Совершенствование

ЗУН

1

Выполнить прыжки в длину с места в шеренге по одному 4-5 прыжков

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и

способы их устранения;

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

19.09

9

Челночный бег 3*10

Изучение нового материала

1

По команде учителя: «Марш!» — взять кубик, бежать до указанной линии, поставить кубик на линию. Возвратившись обратно сделать тоже самое со вторым кубиком.

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Подвижные игры

22.09

10

Челночный бег 3*10

Закрепление

ЗУН

1

Повторить правила выполнения бега, выполнить бег по парам по команде учителя

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Прыжки через скакалку

Изучение нового материала

В и.п. слегка опускать и поднимать пятки, не касаясь им пола, вначале медленно, затем быстрее.

Небольшие прыжки, обращая внимание на работу ног.

Прыжки в течение 20 секунд. Во время прыжков следить за положением рук, ног, туловища и головы.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap