Календарно-тематическое планирование для 6 класса 3 часа в неделю по программе ВИЛяха



Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год

урока

Дата

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

I четверть (24 часа)

1.

4.09

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА.

Эстафетный бег.

Спринтерский бег

Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении.

17

8

Вводный

Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт до 30м, бег с ускорением до 50 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Линейные эстафеты с этапом до 50 метров.

Знать ТБ на занятиях по л/а.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью.

Устный опрос.

Ком. 1

2

6.09

Развитие скоростных способностей.

Высокий старт.

Комплексный

ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета.

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

3

7.09

Высокий старт и стартовый разгон.

Бег 30 м – тест.

Учетный

ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета. Бег 30 метров с высокого старта – на результат.

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Мальчики

«5» — 4,9сек

«4» — 5,4сек «3» — 6,0сек

Девочки – «5» — 5,0сек

«4» — 5,4сек

«3» — 6.2сек

Ком. 1

4

11.09

Низкий старт и стартовый разгон.

Встречная эстафета.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х20 – 40 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Передача эстафетной палочки. П/игра «разведчики часовые».

Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

5

13.09

Низкий старт и стартовый разгон.

Комплексный

ОРУ в парах. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 60 метров (2,3 серии). Бег парами с заданиями. Развитие скоростных качеств.

Уметь демонстрировать технику бега на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

6

14.09

Финальное усилие.

Передача эстафетной палочки.

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 3 – 4 серии по 30 – 50 метров. Финиширование. Эстафеты, встречная эстафета. Передача эстафетной палочки.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

Текущий

Ком. 1

7

18.09

Финальное усилие.

Передача эстафетной палочки.

Совершенствование ЗУН

ОРУ со скакалками . Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Финиширование. Линейная эстафета с передачей эстафетной палочки. Эстафеты с различными предметами.

Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

Текущий

Ком. 1

8

20.09

Развитие скоростной выносливости.

Бег – 60 м – учет.

Учетный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 15 – 25 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат. П/ игра «разведчики часовые».

Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

Мальчики

«5» — 9,8сек

«4» — 10,4сек «3» — 11,1сек

Девочки – «5» — 10,3сек

«4» — 10,6сек

«3» — 11,2сек

Ком. 1

9

21.09

Метание

Метание мяча в горизонтальную цель.

4

Комплексный

Комплекс ОРУ с теннисным мячом. Специальные прыжковые упражнения. Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 1 кг, девочки – до 0,5 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Подвижная игра «попади в мяч».

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

Текущий

Ком. 1

10

25.09

Метание мяча в вертикальную цель.

Челночный бег 3×10м. – тест.

Учетный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание в вертикальную цель (1х1) с расстояния 7 – 9 м. Челночный бег 3х10 м – на результат. Подвижная игра «попади в мяч»

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Мальчики

«5» — 8,3сек

«4» — 8,6сек «3» — 9,3сек

Девочки – «5» — 8,8сек

«4» — 9,1сек

«3» — 10,0сек

Ком. 1

11

27.09

Метание мяча на дальность.

Совершенствование ЗУН

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание мяча на заданное расстояние. Метание мяча на дальность расстояния в коридоре 5-6 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель»

Уметь демонстрировать технику метания в целом.

Текущий

Ком. 1

12

28.09

Метание мяча на дальность – учет.

Учетный

ОРУ на формирование правильной осанки. Специальные беговые упражнения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель»

Уметь демонстрировать технику метания.

Мальчики

«5» — 36 м

«4» — 29 м

«3» — 21 м

Девочки – «5» — 23 м

«4» — 18 м

«3» — 15 м

Ком. 1

13

2.10

Прыжки в длину с места и с разбега.

Прыжок в длину с места.

5

Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.

Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах.

Текущий

Ком. 1

14

4.10

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места – тест.

Учетный

ОРУ. Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжок в длину с места – на результат.

Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

Мальчики

«5» — 180 см

«4» — 170 см «3» — 160 см

Девочки – «5» — 180 см

«4» — 160 см

«3» — 150 см

Ком. 1

15

5.10

Прыжок в длину с разбега.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

Текущий

Ком. 1

16

9.10

Прыжок в длину с разбега.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap