Календарно-тематическое планирование 7 класс Мордкович Атанасян



Содержание рабочей программы

п/п

Тема

Количество уоков

Основные виды учебной деятельности

Результаты освоения образовательной программы

Вид контроля

Дата проведения

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

Факт

Математический язык. Математическая модель (14 часов)

1

Числовые и алгебраические выражения.

1

Выполнять элементарные знаково-символические действия, применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений).

Вычислять числовое значение буквенного выражения; находить область допустимых значений переменных в выражении.

Распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат.

Научиться:

— выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений;

— решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

— выполнять преобразования выражений;

— решать линейные уравнения с одной переменной;

— понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Получить возможность:

— научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

— применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса;

— овладеть специальными приемами решения уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ФО

4-8.09

2

Числовые и алгебраические выражения.

1

ИРД

3

Числовые и алгебраические выражения.

1

СР

4

Что такое математический язык.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

ФО

5

Что такое математический язык.

1

ПР

6

Что такое математическая модель.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

11-15.09

7

Что такое математическая модель

1

ФО

8

Что такое математическая модель

1

ИРД

9

Линейное уравнение с одной переменной.

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

СР

10

Линейное уравнение с одной переменной

1

ФО

11

Линейное уравнение с одной переменной

1

ИРД

18-22.09

12

Координатная прямая.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

13

Координатная прямая.

1

ФО

14

Контрольная работа1 «Решение линейных 1уравнений»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

К/Р

Начальные геометрические сведения (11 часов)

15

РНО. Прямая и отрезок.

1

Формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла. Объяснять какой угол называется прямым, острым, тупым, развернутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными, какие вертикальными, какие прямые называются перпендикулярными.

Формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов, о свойстве двух прямых перпендикулярных к третьей прямой.

Изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах, решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами.

Научиться:

— пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их конфигурации;

— распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

— использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длин отрезков и градусной меры угла;

— находить градусную меру углов, применяя определения и свойства смежных и вертикальных углов.

Получить возможность:

— приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач.

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

16

Луч и угол

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ИРД

25-29.09

17

Сравнение отрезков и углов.

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

СР

18

Сравнение отрезков и углов

1

ИРД

19

Измерение отрезков.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ПР

СР

20

Измерение углов.

1

ФО

21

Смежные и вертикальные углы

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ИРД

01,22

Смежные и вертикальные углы

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ПР

2-6.10

23

Перпендикулярные прямые

1

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

24

Решение задач

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ТФО

25



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap