Календарно-тематическое планирование 5 класс Виленкин



п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид

контроля.

Измерители

Элементы дополнительного содержания

Д/3

Дата проведения

план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Натуральные числа и шкалы (15 ч)

1-2

Повторение курса математики начальной школы

2

Комбинированный

Действия с натуральными числами, порядок их выполнения, начальные сведения о геометрии

Уметь:

-выполнять арифметические действия с натуральными числами;- решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на …», «меньше на …»

Устный опрос

Буквенная запись натуральных чисел

Комбинированный

Тестовая работа

3-4

Обозначение натуральных чисел

2

Комбинированный

Натуральные числа, чтение и запись, десятичная система счисления, римская нумерация

Иметь представление:

-о натуральных числах;

-десятичной системе счисления;

-римской нумерации;

-уметь читать и записывать натуральные числа

Устный опрос

Магические

квадраты. Двоичная система счисления

П1.№ 22-25

Комбинированный

Самостоятельная работа

П1.№ 27,28,29(г)

5-6

Отрезок.

Длина отрезка. Треугольник

2

Комбинированный

Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, треугольник, многоугольник, периметр

Уметь:

-изображать и обозначать отрезки;

-измерять их длину и строитьотрезки заданной длины с помощьюлинейки;

-уметь изображать и обозначатьтреугольники и многоугольники;

Устный опрос

П2.№ 55,64,65

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

7-8

Комбинированный

-вычислять их периметры, знаядлины сторон;

-различать точки, принадлежащие данным фигурам, и точки,не принадлежащие им

Виды

П2.№66,67,68,72, 73(а,б)

7-8

Плос-

2

Комби-

Плоскость, пря-

Иметь представление о плоскости.

Устный опрос

П3.№94,103,104(в,г)

кость.

Прямая.

Луч

нированный

мая, луч, дополнительные лучи, их обозначение

Уметь:

— изображать и обозначать прямую, луч, дополнительные лучи;

линий

П3.№99,100,101,102

Комби-

Само-

9-10

нированный

-распознавать их по готовомучертежу;

-описывать их взаимное расположение по готовому чертежу

стоятельная работа

9-10

Шкалы

2

Комби-

Шкала, единич-

Иметь представление о шкалах.

Устный

П4.№134,136,137,141(б)

и координаты

нированный

ный отрезок, координатный луч, координаты точки

Уметь:

-изображать координатный луч;

-находить координаты точек, изображенных на луче;

опрос

П4.№135,138,140

Комби-

Само-

11-13

нированный

— изображать точки с заданными координатами

стоятельная работа

11-13

Меньше

3

Комби-

Меньше, больше,

Уметь:

Устный

П5.№164,165,167,168

и больше

нированный

неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел

-сравнивать натуральные числа;

-записывать результат сравнения, используя знаки сравнения

опрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комбинированный

Взаимопроверка

Закрепление изученного материала

Самостоятельная работа

П1-5,№172,177

14

Подготовка к контрольной работе

Сложение и вычитание натуральных чисел (22 ч)

15

Контрольная работа 1

1

Проверка умений и знаний

Уметь:

-строить отрезки и измерять ихдлину с помощью линейки;

-строить отрезок заданной длины;

-изображать прямую, луч, отрезок,учитывая их взаимное расположение;

-изображать точки на числовомлуче с заданными координатами;

-уметь сравнивать натуральныечисла

Письменная работа

Старинные меры длины: аршин, локоть, верста

16-20

Сложение

5

Урок

Сложение нату-

Знать свойства сложения.

Устный

Послед-

П6.№ 219-

натуральных чисел и его свойства

обобщения и систематизации знаний

ральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач

Уметь:

-выполнять устно сложение двузначных чисел;

-сложение многозначных чисел

счет

няя цифра выражения

222,224

1

2

3

4

5

6



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap