Календарно-тематическое планирование 5 класс Петерсон



Наименование раздела программы

Количество часов на изучение темы

Тема урока

Дата

Основные виды учебной

деятельности обучающихся

Элементы содержания

урока, проверяемые

заданиями КИМ

Вид контроля

По плану

факт

I четверть (54 часа)

1-2

2

Повторение.Первый урок в пятом классе. Дроби. Задачи с использованием дробей

03.09-03

.09

осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами

Глава 1. Математический язык. 35 часа

3-5

3

Запись, чтение и составление выражений.

Типы выражений.

Запись, чтение и составление выражений в решении задач.

.

05.09,05.09, 06.09

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры,

1.3.6 Числовые выражения, порядок действий в них, использование

скобок. Законы арифметических действий

Самостоятельная

Работа №1

6-7

2

Значение выражений.

Нахождение значений выражений в решении задач.

06.09, 10.09

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры,

формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

2.1.1 Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

8

1

Задачи для самопроверки

10.09

осуществление контроля своей деятельности в процессе достижения результата,

9-14

6

Перевод условий задачи на математический язык. ТипызадачI,II,III,IV,V.

«Нахождение числа»

12.09 (2) 13.09(2)

17.09(2)

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,

устанавливать причинно-следственные связи,

умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Спец. 2.7. (Б1) Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, ско-

рости, площади, объема; выражать более крупные единицы через

более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по

формулам, составлять несложные формулы, выражающие зави-

симости между величинами

Самостоятельная

Работа №2

15-16

2

Работа с математическими моделями.

Задача №1 «Решение математических моделей»

Задача №2 «Модели с уравнениями»

19.09(2)

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,

устанавливать причинно-следственные связи,

умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Спец. 2.7. (Б1) Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, ско-

рости, площади, объема; выражать более крупные единицы через

более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по

формулам, составлять несложные формулы, выражающие зави-

симости между величинами

17-18

2

Метод проб и ошибок.

Решение задач методом проб и ошибок.

20.09 (2)

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,

Спец. 1,2.7. (Б1)Решать несложные практические расчетные задачи; решать зада-

чи, связанные с отношением, пропорциональностью величин,

дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при

практических расчетах; интерпретировать результаты решения

задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами

рассматриваемых объектов

спец. 8.7.(Б1) Решать практические задачи, требующие систематического пере-

бора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных собы-

тий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и

исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппа-



рата вероятности и статистики

19

1

Метод перебора

24,09

20

1

Входной контроль

21-22

2

Метод весов.

Решение задач методом весов.

24.09, 26.09

23

1

Задачи для самопроверки

26.09

социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими

1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

2.корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

1.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

2. работать индивидуально и в группе,находить общее решение и

24

1

Контрольная работа №1 по теме «Математический язык»

27.09

1.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

2. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

1.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

работать индивидуально и в группе

Контрольная работа

25

1

Высказывания

27.09

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры,

формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

7.8 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оце-

нивать логическую правильность рассуждений, распознавать

ошибочные заключения

26-27

2

Общие утверждения.

Доказательства истинности общих утверждений.

01.10(2)

Самостоятельная работа №3

28-29

2

«Хотя бы один».

Высказывания о существовании.

03.10(2)

04.10(2)

30-31

2

О доказательстве общих утверждений.

Доказательство математических утверждений.

32-36

5

Введение обозначений.

Математические утверждения.

Ср

Математические проблемы.

Доказательство утверждений.

08.10(2),10.10(2),

11.10

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

определять способы действий в рамках предложенных условий и требований,

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры,

формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Самостоятельная работа №4

37

1

Задачи для самопроверки

11.10

социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими

1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

2.корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

1.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

2. работать индивидуально и в группе,находить общее решение и

38



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap