Календарно-тематическое планирование 4 класс



урока

№ урока по раздел

Содержание

Кол-во уроков по раздел

Кол-во урок по теме

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.

4

1

1

Творчество и творческие профессии.

1

Слайды

Познакомить уч-ся с понятием «Творчество» и с творческими профессиями. Уметь анализировать образец изделия; отражать в работе черты прошлых эпох с помощью современных материалов.

2



2

Мировые достижения в технике.

1

Слайды

Знать мировые достижения в технике (машины, бытовая техника) и искусстве (архитектура, мода).

3

3

Мировые достижения в искусстве. Различные стили в оформлении посуды в разные эпохи.

1

Слайды

Уметь давать оценку произведениям искусства (высказывать собственное мнение)

4

4

Самообслуживание – правила безопасного пользования бытовыми приборами

1

Слайды

Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами

2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

10

5

1

Подбор материалов и инструментов в соответствии с замыслом

1

Слайды

Уметь анализировать образец изделия; отражать в работе черты прошлых эпох с помощью современных материалов

6

2

Общее представление об искусственных материалах. Одежда и мода.

1

Слайды

Знать особенности природных и искусственных материалов (свойства, качество).

7

3

Синтетические материалы – полимеры. Их происхождение.

1

Слайды

Уметь изготавливать изделие из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам

8

4

Влияние современных технологий на окружающую среду

1

Слайды

Знать свойства пластмассы, использование пластмассовых предметов в быту человека.Уметь работать с нитками вспомогательными материалами; 

9

5

Технологии обработки разных материалов. Книга в жизни человека.

1

Слайды

Уметь выполнять инструкции, несложные алгоритмы при решении учебных задач

10

6

Художественные технологии. Ремонт книги.

1

Журналы

Уметь различать теплые и холодные цвета;переносить схему на картон, сохраняя заданные пропорции

11

7

Общее представление о дизайне. Книга о книге.

1

Слайды

Знать как в одежде используется фактура ткани;какие ткани используются как основа, а какие для украшения, декорирования;какими деталями и украшениями дополнены костюмы.

12

8

Работы различных дизайнеров

1

Слайды

Уметь использовать средства художественной выразительности

13

9

Основные условия дизайна

1

Слайды

Уметь изготавливать изделие из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам

14

10

Элементы конструирования моделей, отделка

1

Слайды

Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами

3.Конструирование

12

Гармония чувств

6

15

1

Конструкция.

1

Слайды

Учить конструированию и моделированию изделий из разных материалов.

16

2

От простой конструкции- к сложной.

1

Слайды

Знать средства художественной выразительности в живописи, скульптуре, архитектуре

17

3

Материал и фактура. Изготовление календаря.

1

Слайды

Уметь лепить скульптурным (пластическим) способом лепки из целого куска пластилина

18

4

Архитектура. Ритм в работе мастеров.

1

Слайды

Знать три свойства декоративно – прикладного искусства: польза, прочность, красота.

19

5

Интерьер . Создаем панно.

1

Слайды

Знать мастеров, участвующих в создании интерьера (проектировщики, строители, дизайнеры, маляры, столяры, мебельщики, ткачи)

20

6

Ритм в декоративно-прикладном искусстве.

1

Слайды

Уметь выражать собственное мнение о произведенияхискусства при посещении выставок, музеев

В поисках совершенства

6

21

1

Мода и моделирование. Материал и фактура.

1

Слайды

Знать о роли и функциях одежды в различные эпохи

22

2

Современный дизайн. Фактура металла.

1

Слайды

Знания об эстетической функции одежды, о её символах, отличительных чертах.

23

3

Материал и фактура. Учимся работать с хрупкой фактурой.

1

Слайды

Знать основные средства художественной выразительности

24

4

Композиция в живописи. Образ нового человека.

1

Слайды

Уметь давать оценку произведениям искусства (высказывать собственное мнение);определять характер и число персонажей поделки, их поз и соотношений.

25

5

Романтизм и реализм. Из тьмы явился свет.

1

Слайды

Уметь различать основные детали ,присущие стилям романтизм и реализм.

26

6

Классицизм и модерн. Фотография, фотоколлаж.

1

Слайды

Уметь различать основные детали ,присущие стилям классицизм и модерн.

4.Использование информационных технологий

8

27

Программы для презентаций.

1

ПК

Учить преобразовывать информацию: сравнивать, классифицировать факты и явления; определять связь между явлениями. Преобразовывать информацию: представлять в виде таблиц, текста, файлов, схем.

Учить создавать печатные публикации, простейшие схемы.

28

Выбор цветового оформления.

1

ПК

29

Сохранение электронной книги.

1

ПК

30

Добавление пустой страницы.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap sitemap