Календарное планирование в ГПД



Календарно — тематический план работы ГПД 4 «Б» класса 2012-2013 учебный год.

Направление в работе

Сентябрь

День

Личностное

— воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

-воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

1. Экскурсия «В рябиновом сентябре»

2. «Как важна правильная осанка?»

3. « Как мы движемся»

4. «Глаза- главные помощники человека»

03.09

10.09

17.09

24.09

Творческое воображение

-развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

-прививать любовь к родному краю, городу;

Учить видеть красоту вокруг нас.

1. Конкурс рисунков на тему«Осень волшебница»

2.Чтение стихов об осени: Ф. Тютчев «Листья»

3. Чтение и обсуждение М. Михайлов «Лесные хоромы»

4. Конкурс рисунков «Золотая осень»

04.09

11.09

18.09

25.09

Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

-развивать познавательную и активную деятельность детей;

-развивать разговорную и связную речь;

-развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

1. Разучивание игр «Кот и мышь»

2.Кроссворд «Осенний»

3.Блиц- турнир «В гостях у деревьев»

4. Загадки, ребусы

05.09

12.09

19.09

26.09

Основы гражданского и патриотического воспитания

-воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

-воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

1. Просмотр древнегреческих мифов(обсуждение)

2. Чтение книг о войне

3. День работников леса «Не оставляй костер в лесу»

4. «Давайте уважать старость!»

06.09

13.09

20.09

27.09

Трудовое

-воспитывать основы трудовой культуры;

-формировать общетрудовые умения;

-воспитывать творческое мышление и желание создавать.

1.Уход за комнатными растениями

2. «Добросовестное отношение к труду»(Беседа)

3. Минутки творчества

4. Изготовление открыток ко Дню учителя

07.09

14.09

21.09

28.09

Направление в работе

Октябрь

День

Личностное

— воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

-воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

1.День защиты животных вик.«Угадай животное»

2. «Как мы слышим?»

3. «Мы и наши зубы»

4. « Твой внешний вид» (Беседа)

5. «Надо уметь сдерживать себя» (Беседа)

01.10

08.10

15.10

22.10

29.10

Творческое воображение

-развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

-прививать любовь к родному краю, городу;

Учить видеть красоту вокруг нас.

1.Стихи для учителей С.Михалков «Ваза»

2. Рассказы о животных: Е. Чарушин «Лисята»

3.Чтение и обсуждение книг о нашем городе

4.Чтение рассказов о природе

5. Твой труд дома (доклад)

02.10

09.10

16.10

23.10

30.10

Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

-развивать познавательную и активную деятельность детей;

-развивать разговорную и связную речь;

-развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.



1. Поем песни ко Дню учителя

2.Устный журнал «В мире интересного»

3.Час веселых игр и конкурсов

4.«Любимые сказки»

5. Настольные игры

03.10

10.10

17.10

24.10

31.10

Основы гражданского и патриотического воспитания

-воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

-воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

1.Экскурсия «В листопаде октября»

2. «Заповедники России» (Беседа)

3. Кроссворд «В лесу»

4. «Дорожные правила»

04.10

11.10

18.10

25.10

Трудовое

-воспитывать основы трудовой культуры;

-формировать общетрудовые умения;

-воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

1. Открытки для учителей

2. «Бумажные фантазии»

3. Генеральная уборка класса

4. Мастерская самоделкина

05.10

12.10

19.10

26.10

Направление в работе

Ноябрь

День

Личностное

— воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

-воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

1.Экскурсия «Ноябрь»

2. «Откуда берутся грязнули?» (Беседа)

3. «Как устроена кожа человека?» (Беседа)

4. «Как вести себя с незнакомыми людьми?»

01.11

12.11

19.11

26.11

Творческое воображение

-развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

-прививать любовь к родному краю, городу;

Учить видеть красоту вокруг нас.

1.Неделя русского языка( Вопросы-шутки)

2. «Растрепанный воробей» К. Паустовский

3. «Дорожные знаки»

4. Конкурс стихов «Любимой маме»

06.11

13.11

20.11

27.11

Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

-развивать познавательную и активную деятельность детей;

-развивать разговорную и связную речь;

-развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

1. Забота о животных (Беседа)

2. «Из жизни птиц»

3. Кроссворды, шарады

4. Кто хочет на загадки находить отгадки?

07.11

14.11

21.11

28.11

Основы гражданского и патриотического воспитания

-воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

-воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

1. «Как вести себя за столом»

2. «Семь чудес света»

3. «Как живется птицам?»

4. День матери (рассказы, рисунки)

5. «Добрым быть приятнее, чем злым»

01.11

08.11

15.11

22.11

29.11

Трудовое

-воспитывать основы трудовой культуры;

-формировать общетрудовые умения;

-воспитывать творческое мышление и желание создавать.

1. «Мы учимся творить»

2. «Чистый двор»

3. «Осенний букет»

4. Изготовление сувениров к праздникам

5. Лепка из пластилина

02.11

09.11

16.11

23.11

30.11

Направление в работе

Декабрь

День



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap