Календарно — тематическое пларование по биологии



Утверждаю Приложение №___

директор школы к рабочей программе

__________________ по биологии 10 класс

В.А. Шкарупелова

Приказ № ___-0 от ___

Календарно — тематическое планирование

биология 10г,д,е классы

2013 -2014 учебный год.

№ урока

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Кл

Дата

10

план

факт

Введение в курс общей биологии- 2 часа.

1/1

Основные свойства жизни. Уровни организации живой материи. Биологические методы изучения природы.

Урок новых знаний

§ 1-8

Г

д

е

06.09

13.09

20.09

2/2

Повторение по теме «Введение в курс общей биологии»

Урок повторения

Повт. § 1-8

Г

д

е

10.09

17.09

24.09

2. Биосферный уровень организации жизни 4 часа

1/3

Учение В.И. Вернадского о биосфере. Этапы биологической эволюции в развитии биосферы.

Комбинированный урок.

§ 10-15, тест

Г

д

е

04.10

11.10

18.10

2/4

Повторение по теме «Биосферный уровень организации жизни»

Урок повторения

Повт. § 10-15

Г

д

е

08.10

15.10

22.10

3/5

Биосфера как глобальная биосистема и экосистема. Роль взаимоотношений человека и природы в развитии биосферы.

Комбинированный урок.

§ 16- 20

Г

д

е

01.11

08.11

15.11

4/6

Повторение по теме «Биосферный уровень организации жизни»»

Урок повторения

Повт. § 16- 20

Г

д

е

05.11

12.11

19.11

Зачёт 1 по темам «Введение в курс общей биологиииосферный уровень организации жизни »

3.Биогеоценотический уровень организации жизни. 4 часа

1/7

Биогеоценоз как биосистема и особый уровень организации жизни. Зарождение и смена биогеоценозов. Лабораторная работа:1. Исследование черт приспособленности растений и животных к условиям жизни в лесном биогеоценозе

Комбинированный урок.

§ 22- 30

Г

д

е

29.11

06.12

13.12

2/8

Повторение по теме «Биогеоценотический уровень организации жизни»

Урок повторения

§ 22- 30

Г

д

е

03.12

10.12

17.12

3/9

Агроэкосистема. Сохранение разнообразия биогеоценозов. Экологические законы природопользования

Обобщающий урок

§ 31-34

Г

д

е

17.01

24.01

31.01

4/10

Повторение по теме «Биогеоценотический уровень организации жизни»

Урок повторения

§ 31-34

Г

д

е

21.01

28.01

04.02

Зачёт 2. по теме «Биогеоценотический уровень организации жизни »

4.Популяционно — видовой уровень 8 часов

1/11

Вид, его характеристик и структура. Популяция как основная единица эволюции.Лабораторная работа:2.Изучение морфологических критериев вида на живых комнатных растениях или гербариях и коллекциях животных

Урок новых знаний

§ 36- 39

Г

д

е

14.02

21.02

28.02

2/12

.Повторение по теме «Популяционно — видовой уровень»

Урок повторения

§ 36-39, карточки

Г

д

е

18.02

25.02

04.03

3/13

Факторы эволюции и результаты эволюции. Видообразование и его формы. Человек как уникальный вид живой природы.

Комбинированный урок.

§ 40-44

Г

д

е

14.03

21.03

28.03

4/14

Повторение по теме «Популяционно — видовой уровень»

Урок повторения

§ 43-44

Г

д

е

18.03

25.03

01.04

5/15

Основные направления эволюции Лабораторная работа:3.Обнаружение признаков ароморфоза у растений и животных

Комбинированный урок.

§ 45-50 карточки

Г

д

е

11.04

18.04

25.04

6/16

Повторение по теме «Популяционно — видовой уровень»

Урок повторения

§ 49-50

Г

д

е

15.04

22.04

29.04

7/17

Всемирная стратегия сохранения природных видов. Особенности популяционно — видового уровня жизни.

Комбинированный урок.

§ 51-53, 55

Г

д

е

07.05

16.05

23.05

8/18

Повторение по теме «Популяционно — видовой уровень»

Урок повторения

§ 51-53, 55

Г



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap