Календарно — тематическое планирование уроков по технологии 3 класс Школа России_22232



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС.

Школа России.

№ п/п

Тема урока.

Тип урока.

Кол. часов.

Планируемые результаты (предметные).

Содержание урока (ученик должен знать).

Планируемые результаты (личностные и метапредметные).

Характеристика деятельности.

Да-та.

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникатив

ные УУД

Регулятивные УУД

Знакомство с учебником

1

Как работать с учебником. Путешествуем по городу

1

Урок- экскурсия

-ориентироваться на страницах учебного комплекта;

— активно пользоваться

навигационной системой

учебника;

— вычислять стоимость изделий;

— составлять маршрутный

лист путешествия по учебнику, используя план.

• Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— бережное отношение к

учебной книге;

— желание определять

стоимость изделий, выполненных на уроке;

— ответственность при вы полнении учебного

задания в

рамках групповой деятельности;

— осознание собственных

достижений при освоении

темы.

— объяснять значение новых понятий и использовать их в активном

словаре;

-анализировать содержание учебного пособия, используя оглавление;

— соотносить задания учебника и рабочей тетради и обосновывать

их назначение;

— анализировать план местности; — использовать план для составления маршрутного листа путешествия по учебнику;

— использовать приобретённые знания при вычислении стоимости изделия.

— адекватно использовать речевые средства при работе в группе;

— адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога;

—представлять результат деятельности группы.

— выполнять задание в соответствии с планом;

— выполнять учебное действие, используя условные знаки;

— выполнять учебное задание с взаимопроверкой;

— распределять обязанности для выполнения учебного задания.

Человек и земля

2

Архитектура. Изделие «Дом»

1

Изучение нового материала.

— выполнять чертёж развёртки изделия в масштабе 2:1;

— выполнять макет «Дом» на

основе развёртки;

— активно использовать навигационную систему учебника.

— проявлять интерес к архитектуре.

— раскрывать значение новых слов и использовать их в активном словаре;

— определять различия архитектурных стилей и обосновывать своё мнение.

— адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога.

— выполнять учебное действие, используя условные знаки;

— выполнять учебное задание, используя чертёж;

— выполнять взаимопроверку

и корректировку учебного задания.

3

Городские постройки. Изделие «Телебашня»

1

Изучение нового материала.

— использовать правило работы

с кусачками при выполнении изделия из проволоки;

— выполнять макет «Телебашня»

из проволоки

— проявлять интерес к объектам

социального назначения.

— объяснять значение новых

слов и использовать их в активном словаре;

— определять инструменты для

работы с проволокой и обосновывать свой выбор.

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного

диалога.

— выполнять учебное действие,

используя план;

— выполнять учебное действие,

используя правило.

4

Парк. Изделие «Городской парк»

1

Изучение нового материала.

— определять виды соединений природных материалов;

— выполнять макет «Парк отдыха» из природного материала.

— проявлять интерес к ландшафтному дизайну.

— объяснять значение новых

понятий и использовать их в

активном словаре;

— определять виды соединений природного материала и

обосновывать свой выбор.

— формулировать понятные

высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

— приходить к общему мнению в совместной деятельности.

— выполнять учебное действие, используя план;

— оценивать выполнение

учебного задания.

5

Проект «Детская площадка». Изделия «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели»

1

Урок — проект.

— выполнять проект «Двор

моей мечты» (детская площадка).

— писать текст объявления.

— проявлять ответственность

при выполнении учебного задания в рамках групповой

деятельности.

— проявлять творческое отношение к процессу оформления текста объявления.

— использовать приобретённые знания при выполнении

задания.

— адекватно взаимодействовать и представлять результат

деятельности группы.

— выполнять задание в соответствии с планом;

— распределять обязанности

для выполнения учебного задания.

6

Проект «Детская площадка». Изделия «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели»

1

Урок — проект.

7

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделия «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков», «Украшение платочка монограммой»

1

Изучение нового материала; практическая работа.

— выполнять измерения при

помощи портновского метра и оформлять данные в таблице.

— проявлять интерес к процессу создания выкройки.

— объяснять значение новых

понятий и использовать их в

активном словаре;

— определять различия профессий, связанных с процессом изготовления одежды, и

обосновывать своё мнение.

— адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога.

— выполнять учебное задание,

используя условные знаки;

— выполнять учебное задание

по плану, с взаимопроверкой.

8

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделие «Украшение фартука». Практическая работа «Коллекция тканей»

1

Изучение нового материала; практическая работа.

— выполнять эскиз школьной

формы.

— проводить исследование

тканей и оформлять данные в

таблицу;

— сопоставлять образец ткани

с её описанием при составлении коллекции тканей.

— проявлять интерес к истории

создания одежды.

— проявлять интерес к истории создания тканей, в частности орнаментальных.

— объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

— определять вид одежды в соответствии с её назначением;

— использовать приобретённые

знания в оформлении эскиза

школьной формы.

— объяснять значение новых

понятий и использовать их в

активном словаре;

— определять состав и свойства ткани и обосновывать своё

мнение.

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

— приходить к общему мнению в совместной деятельности.

— выполнять учебное действие,

используя план.

9

Изготовление тканей. Изделие «Гобелен»

1

Изучение нового материала; практическая работа.

— выполнять изделие «Коврик» из полос, используя технику ткачества.

— проявлять интерес к процессу создания тканей.

— объяснять значение новых

понятий и использовать их в

активном словаре.

— формулировать понятные

высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

— выполнять учебное действие, используя алгоритм.

10

Вязание. Изделие «Воздушные петли»

1

Изучение нового материала; практическая работа.

— рассказывать правила безопасной работы и содержания

инструментов при вязании;

— соблюдать санитарногигиенические требования при вязании;

— использовать алгоритм вязания цепочки из воздушных

петель;

— выполнять цепочку из воздушных петель, аппликацию

— проявлять интерес к истории возникновения вязания.

— объяснять значение новых

понятий и использовать их в



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap