Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе



Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе.

Учитель математики Искабулова С.Х. МБОУ «Новоурусовская СОШ» Красноярского района

Астраханской области.

Нормативные документы:

Закон об образовании (Вестник образования 2004г №12)

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования

по математике ( Вестник образования 2004 г № 12).

Программа для общеобразовательных учреждений.

Издательство «Просвещение», 2009г, стр 42

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного и среднего (полного) общего образования. Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от05.03.2004г № 1089.

Учебник: Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Авторы: А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын,

Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд.

6.Математика. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. 10 – 11 классы. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.

Издательство «Легион» Ростов- на –Дону, с 2010года.

7.Учебно– тренировочные тесты. Подготовка к ЕГЭ. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. 2012г

8.Контрольно- измерительные материалы к учебнику « Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Авторы: А.Н. Колмогоров,

А.М. Абрамов, др.»

№п\п

Содержание

Дата

Образовательные

задачи

Повторение

Вопросы ЕГЭ

(Коды проверяемых требований умений по КТ )

По плану

фактич

Повторение 4 часа

1

Повторение. Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения.

Привести в систему, обобщить сведения за курс 10 класса.

Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения.

2

Повторение. Производная.

Привести в систему, обобщить сведения за курс 10 класса.

Производная. Применение производной.

3

Повторение. Применение производной.

Привести в систему, обобщить сведения за курс 10 класса.

Применение производной.

4

Административная контрольная работа по разделу «Повторение»

Первообразная 9 часов

Иметь представление о понятии первообразной, находить первообразные суммы функции и произведения функции на число.

5

Первообразная п26

Рассмотреть понятие первообразной функции и связь между первообразной и производной.

Формулы производных

6

Первообразная п26

7

Первообразные степенной функции с целым показателем (п≠1), синуса, косинуса п27

Рассмотреть признак постоянства функции. Ознакомить с таблицей первообразных и научить находить первообразные.

Производные сложных функций

8

Первообразные степенной функции с целым показателем(п≠1), синуса, косинуса п27

Обосновать основное свойство первообразных. Закрепить умения использовать таблицу для нахождения первообразных.

Производные сложных функций

9

Простейшие правила нахождения первообразных п28

10

Простейшие правила нахождения первообразных п28

Рассмотреть основные правила интегрирования и применение их для вычисления первообразной.

Применение производной.

11

Простейшие правила нахождения первообразных п28

12

Простейшие правила нахождения первообразных п28

13

Контрольная работа №1 «Первообразная»

Проверка ЗУН по теме

Интеграл 10 часов

Применять формулу Ньютона – Лейбница при вычислении площади с использованием первообразной.

14

Площадь криволинейной трапеции п29

Ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; понятием криволинейной трапеции и нахождением его площади.

Закрепить умение находить площадь криволинейной трапеции и установить связь между площадью и первообразной.

Графики элементарных функции

15

Площадь криволинейной трапеции п29

Графики элементарных функции

16

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница п30

Ввести понятие интеграла, ознакомить с формулой Ньютона – Лейбница. Освоить навыки вычисления площадей фигур.

Графики элементарных функции, уравнение касательной.

17

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница п30

18

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница п30

19

Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов п31

Дать представление о широких возможностях применения интеграла в точных науках.

Обобщить и закрепить умение применять интегралы к решению геометрических задач.

Применение производной п20, 21

20

Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов п31

Пирамида и конус.

21

Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов п31

Конус и цилиндр.

22

Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов п31

Работа переменной силы и центр масс.

23

Контрольная работа №2

«Первообразная и интеграл»

Проверка ЗУН по теме

§9 Обобщение понятия степени 13 часов

Привести в систему и обобщить сведения о степенях; закрепить умения применения многообразных свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

24

Понятие степени с иррациональным показателем п32

Привести в систему и обобщить сведения о степенях.

Квадратный корень и арифметический корень.

Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3)

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (1.1 и 1.3)

25

Понятие степени с иррациональным показателем п32

26

Понятие степени с иррациональным показателем п32

27

Понятие степени с иррациональным показателем п32

28

Понятие степени с иррациональным показателем п32

29

Решение иррациональных уравнений п33

Рассмотреть основные типы иррациональных уравнений и неравенств и способы их решения.

Научиться решать простые

Иррациональные уравнения и их системы.

ОДЗ

Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3)

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)

30

Решение иррациональных уравнений п33

Решение неравенств.

31

Решение иррациональных уравнений п33

32

Решение иррациональных уравнений п33

Группировка членов уравнения.

33

Решение иррациональных уравнений п33

34

Решение иррациональных уравнений п33

Графики элементарных функций.

35

Решение иррациональных уравнений п33

36

Контрольная работа №3

«Обобщение понятия степени»

Проверка ЗУН по теме

§10 Показательная и логарифмическая функции 18 часов

Сформировать представления о показательной и логарифмической функциях; их графиках и свойствах.

Научить решать показательные и логарифмические уравнения, неравенства и системы.

Закрепить навыки работы с учебником, отбирая и структурируя материал.

37

Показательная функция, её свойства и график п35

Ознакомить с показательной функцией, её свойствами и графиком.

Степень с рациональным показателем.

38

Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36

Научить решать показательные уравнения и их системы.

Систематизировать виды показательных уравнений и их систем, неравенств.

Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3)

Уметь выполнять вычисления и преобразования (1.1 и 1.3) Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)

39

Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36

40

Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36

41

Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36

42

Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36 (контрольный тест)

43

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов п37

Рассмотреть понятие логарифма и свойства логарифмов.

Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3)

44

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов п37

45

Логарифмическая функция, её свойства и график п38, 40

Ознакомить с логарифмическими функциями и её свойствами. Научить строить графики логарифмических функций.

Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)

46

Логарифмическая функция, её свойства и график п38, 40

47

Решение логарифмических уравнений и неравенств п39

Научить решать логарифмические уравнения

48

Решение логарифмических уравнений и неравенств п39

Научить решать логарифмические уравнения и их системы

Уметь решать уравнения и неравенства (2.1)

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)

49

Решение логарифмических уравнений и неравенств п39

Систематизировать виды логарифмических выражений и рассмотреть способы решений уравнений, систем уравнений

и неравенств.

50

Решение логарифмических уравнений и неравенств п39



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap sitemap