Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе



Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе.

Учитель математики Искабулова С.Х. МБОУ «Новоурусовская СОШ» Красноярского района

Астраханской области.

Нормативные документы:

Закон об образовании (Вестник образования 2004г №12)

Федеральный компонент государственного стандарта общего образовательного стандарта основного общего образования по математике. ( Вестник образования 2004 г № 12)

Программа для общеобразовательных школ. Математика 5 – 11 классы. Стр 27 -32

Федеральный компонент государственного стандарта основного и среднего (полного) общего образования. Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05. 03. 2004г № 1089.

Учебник: Математика 5. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбурд.

Изд-во: «Мнемозина», 2010г.

Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.С.Чесноков, К.И.Нешков.

Тесты. Раздаточный материал по математике для 5 класса

№ урока

Название темы

Дата

Образовательная задача

Повторение

Вопросы ГИА

По плану

Фактическая



ГЛ.1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Натуральные числа и шкалы.

18 часов.

Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе. Закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы.

1

Натуральные числа. п1.

Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах.

Натуральные числа.

Десятичная система счисления. Римская нумерация.

2

Натуральные числа. п.1.

Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, учить читать, сравнивать и записывать натуральные числа.

Решение задач.

Десятичная система счисления. Римская нумерация.

3

Натуральные числа. п.1.

Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, ознакомить с приёмом решения комбинаторных задач.

Решение задач.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов. Правило умножения.

4

Геометрические фигуры: отрезок, треугольник. п.2.

Закрепить навыки построения и измерения отрезков, учить чертить отрезки заданной длины.

Построение и измерение отрезков.

5

Геометрические фигуры: отрезок, треугольник. Измерение и построение отрезков. п.2.

Закрепить навыки построения и измерения отрезков, учить чертить отрезки заданной длины.

Построение и измерение отрезков.

Единицы измерения длины.

6

Геометрические фигуры: отрезок, треугольник. Измерение и построение отрезков. п.2.

Учить чертить, измерять отрезки, распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника.

Построение и измерение отрезков.

Единицы измерения длины.

7

Геометрические фигуры: прямая и луч. п.3.

Дать понятия «плоскость», «прямая», «луч»; учить находить прямую и луч на чертеже, читать и чертить их.

Единицы измерения длины.

8

Геометрические фигуры: прямая и луч. п.3.

Дать понятия «плоскость», «прямая», «луч»; учить находить прямую и луч на чертеже, читать и чертить их.

Единицы измерения длины.

Единицы измерения длины.

9

Геометрические фигуры: прямая и луч. п.3.

Дать понятия «плоскость», «прямая», «луч»; учить находить прямую и луч на чертеже, читать и чертить их.

Единицы измерения длины

10

Координатный луч п4

Ознакомить учащихся с понятием координатного луча, единичного отрезка, координаты точки

Решение комбинаторных задач

11

Координатный луч п4

Ознакомить учащихся с понятием координатного луча, единичного отрезка, координаты точки

Геометрические фигуры

Единицы измерения массы

12

Координатный луч п4

Учить находить место точки на координатной прямой и определять координату точки.

Геометрические фигуры

Единицы измерения массы

13

Натуральные числа и их сравнение п5

Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат в виде неравенства

Координатный луч

14

Натуральные числа и их сравнение п5

Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат в виде неравенства

Единицы измерения массы

Единицы измерения массы

15

Натуральные числа и их сравнение п5

Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат в виде неравенства

Решение задач

16

Административная контрольная работа по теме «Повторение»

Проверка знаний и умений

17

Натуральные числа и их сравнение п5

Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат в виде неравенства

Решение задач

18

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

Проверка знаний и умений.

Сложение и вычитание натуральных чисел. 20 часов.

Закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы.

Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий.

19

Сложение натуральных чисел, свойства сложения п6

Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел.

Сравнение чисел

Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий.

20

Сложение натуральных чисел, свойства сложения п.6

Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел.

Единицы измерения длины и массы.

Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий.

21

Сложение натуральных чисел, свойства сложения п6.

Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел с применением свойств сложения.

Единицы измерения длины и массы.

Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий.

22

Сложение натуральных чисел, свойства сложения. П6

Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел с применением свойств сложения.

Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий.

23

Вычитание натуральных чисел п7

Актуализировать знания учащихся о вычитании многозначных чисел.

Вычитание многозначных чисел

24

Вычитание натуральных чисел п7

Актуализировать знания учащихся о вычитании многозначных чисел.

Решение задач.

Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий.

25

Вычитание натуральных чисел п7

Актуализировать знания учащихся о вычитании многозначных чисел с применением свойств вычитания.

26

Вычитание натуральных чисел п7

Актуализировать знания учащихся о вычитании многозначных чисел с применением свойств вычитания.

Решение задач.

Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий.

27

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Проверка знаний и умений

28

Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение п 8.

Дать понятие буквенного выражения, учить записывать и читать буквенные выражения.

Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы

Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий.

29

Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение п 8.

Учить записывать и читать буквенные выражения

Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы

Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий.

30

Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение п 8.

Учить записывать и читать буквенные выражения

Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы

Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий.

31

Решение текстовых задач п9

Ознакомить учащихся с буквенной записью свойств сложения и вычитания

Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы

Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий.

32

Решение текстовых задач п9

Учить упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания.

Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы

Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий.

33

Решение текстовых задач п9

Учить упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания.

Решение комбинаторных задач

34

Решение линейных

уравнений п10

Актуализировать знания учащихся об уравнениях

Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы

Арифметические действия над натуральными числами

35

Решение линейных

уравнений п10



Учить решать линейные уравнения различные по сложности

Координатный луч

36

Решение линейных

уравнений п10

Учить решать линейные уравнения и задачи составлением уравнения

Порядок действий в сложных выражениях

Арифметические действия над натуральными числами

37

Решение линейных

уравнений п10

Учить решать линейные уравнения и задачи составлением уравнения

Решение задач

Арифметические действия над натуральными числами



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap