Календарно — тематическое планирование по технологии 2 класс по программе Школа России_22163



Календарно – тематическое планирование

Технология

1 час в неделю, всего 35 ч

1 ч – 9 ч, 2 ч – 7 ч, 3 ч – 10 ч, 4 ч – 9 ч.

1 четверть — 9 ч

п/п

дата

тема

планируемые результаты

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

Здравствуй, дорогой друг! (1 ч)

1

1

Как работать с учебником.

Человек и земля (23 ч)

2

1

Земледелие.

Знакомство с технологией выращивания лука; применение и использование лука в жизни человека;

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя.

принимать учебную задачу;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

определять тему;

 ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы,

понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

слушать и понимать речь других.

ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,«родина», «природа», «семья».

положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью;

знать о причины успеха в предметно-практической деятельности;

принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

3

2

Посуда. Корзина с цветами.

Уметь составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками; различать виды ниток; получить опыт подготовки и обмотки шаблонов.

4

3

Работа с пластичным материалом. Семейка грибов на поляне.

Уметь различать съедобные и несъедобные грибы; составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов; оформлять изделие по задуманному плану;

5

4

Работа с пластичными материалами. Магнит из теста.

Уметь различать основные профессии кулинарного искусства, виды пластичных материалов; применять технологию лепки из соленого теста; уметь проводить сравнительную характеристику пластичных материалов по предложенным критериям.

6

5

Работа с пластичными материалами. Проект «Праздничный стол».

Уметь оформлять композицию, работать в группе; знать алгоритм работы в группе.

7

6

Народные промыслы. Миска «Золотая хохлома» в технике папье – маше.

Овладение технологией изготовления изделий из папье – маше.

8

7

Народные промыслы. Разделочная доска «Городецкая роспись».

Знать особенности городецкой росписи; уметь выполнять орнамент по мотивам городецкой росписи.

9

8

Народные промыслы. Дымковская игрушка.

Уметь различать хохломскую, городецкую и дымковскую роспись; освоить лепку мелких деталей изделия приемом вытягивания из пластилина.

Дано: 9 ч

Осталось – 26 ч

2 четверть – 7 ч

п/п

дата

тема

планируемые результаты

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

10

1

Народные промыслы. Матрешка из картона и ткани.

Знать вида матрешек; усвоить последовательность изготовления матрешки; уметь работать с шаблонами; составлять аппликацию из ткани.

11

2

Работа с пластичными материалами. Пейзаж «Деревня».

Знать виды и свойства пластилина; уметь выполнять рельеф с использованием пластилина; применять прием смешивания пластилина для получения новых оттенков.

12

3

Человек и лошадь. Игрушка «Лошадка».

Уметь конструировать из бумаги.

13

4

Домашние птицы. Петушок из крупы.

Уметь отбирать материалы, необходимые для работы.

14

5

Проект «Деревенский двор».

15

6

Новогодняя маска.

Работать с шаблоном; оформлять изделие.

16

7

Елочные игрушки из яиц.

Дано: 16 ч

Осталось: 19 ч

3 четверть – 10 ч

№ п/п

дата

тема

планируемые результаты

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

17

1

Строительство Крепость.

Уметь делать кракле с помощью яичной скорлупы; знать правила работы с яичной скорлупой;

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя.

принимать учебную задачу;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

определять тему;

 ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы,

понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

слушать и понимать речь других.

ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,«родина», «природа», «семья».

положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью;

знать о причины успеха в предметно-практической деятельности;

принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

18

2

В доме. Домовой.

Уметь создавать игрушки на основе помпона; использовать помпон как декоративный элемент.

19

3

Внутреннее убранство избы. Композиция «Русская печь».

Знать приемы работы с глиной; приобретение навыка самостоятельного составления композиции.

20

4

Внутреннее убранство избы. Коврик.

Уметь создавать коврик переплетением полосок бумаги; уметь размечать по линейке.

21

5

Внутреннее убранство избы. Стол и скамья.

Уметь планировать свою работу; конструировать из бумаги;

22

6

Народный костюм. Композиция «Русская красавица».

Уметь различать национальные костюмы; освоить прием плетения в три нити; уметь составлять композицию русской тематики;

23

7

Народный костюм. Костюмы Ани и Вани.

Уметь изготавливать выкройки и моделировать народные костюмы.

24

8

Работа с ткаными материалами. Кошелек.

Уметь выполнять шов «через край».

Человек и вода (3 ч)

25

9

Рыболовство. Композиция «Золотая рыбка».

Знакомство с новым видом орнамента – изонитью и техникой его создания.

26

10

Рыболовство. Композиция «Золотая рыбка».



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap