Календарно тематическое планирование по физической культуре и ОБЖ 5 класс ФГОС Артеменк



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________ Т.А.Васюрина

_____________ 2013 года

Краснодарский край

г. Сочи

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная

школа №53

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по ______физической культуре и ОБЖ_________________________________

Класс ________5___________________________________________________

Учитель _____Артеменко Надежда Владимировна________________________

Количество часов: всего ____102_______ часов; в неделю _____3______ часов;

Планирование составлено на основе рабочей программы

учителя физической культуры Артёменко Н.В.,

утверждённой решением педсовета

МОУ СОШ № 53 г. Сочи от 21.08.2013г. протокол №1

Распределение учебного материала в 5 классе

в течение учебного года.

п/п

Разделы

Четверть

Всего

часов

1

2

3

4

1.

Основы знаний о физической культуре.

Страницы истории.

Основы знаний о физкультурно- оздоровительной деятельности.

В процессе урока

1.1

ОБЖ 1.Обеспечение безопасности дорожного движения.

2.Безопасное поведение пешехода на дороге.

3.Первая помощь при различных видах повреждений.

4.Первая помощь при ушибах и ссадинах

5. Основные составляющие здорового образа жизни.

6. Значение двигательной активности и физической культуры.

7.Вредные привычки, их отрицательное влияние на здоровье человека.

В процессе урока

1.2.

Спортивные игры

6

33

11

50

-баскетбол

6

10

16

-волейбол

18

18

-футбол

5

11



16

1.3.

Гимнастика с элементами акробатики

18

18

1.4.

Лёгкая атлетика

24

10

34

-Беговые упражнения

12

4

-Прыжковые упражнения

4

1

-Метание малого мяча

4

1

-Кроссовая подготовка

4

4

3



Развитие двигательных способностей

Основные двигательные способности.

Гибкость.

Сила.

Быстрота.

Выносливость.

Ловкость.

Туризм.

В процессе урока

2

Итого:

24

24

33

21

102

5 А класс

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-

во

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План

Факт

Раздел 1.4. Лёгкая атлетика

24

-Беговые упражнения

12

1

Инструктаж по технике безопасности. История лёгкой атлетики. Бег с ускорением от 30 до 40 м.

1

Физическая культура. 5-7 классы/ под редакцией М. Я. Виленского. Учебник.

Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Описывают технику выполнения беговых упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

2

Высокий старт от 10 до 15 м.

Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения.

1

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс/ под общ. ред. А.Т.Смирнова. Учебник

Осваивают самостоятельно технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Характеризуют причины дорожно – транспортных происшествий, организацию дорожного движения. Изучают правила безопасного поведения участников дорожного движения.

3

Скоростной бег до 40 м.

История физической культуры.

Олимпийские игры древности.

1

Физическая культура. 5-7 классы/ под редакцией М. Я. Виленского. Учебник.

Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения техники выполнения беговых упражнений.

Раскрывают историю возникновения и формирования физической культуры. Характеризуют олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований.

4

Бег на результат 60 м.

Пешеход. Безопасность пешехода.

1

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс/ под общ. ред. А.Т.Смирнова. Учебник.

Секундомер.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Запоминают правила безопасного поведения на дорогах.

5

Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин.

1

Скакалка гимнастическая.

Секундомер.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

6

Бег на 1000 м.

Пассажир. Безопасность пассажира.

1

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс/ под общ. ред. А.Т.Смирнова. Учебник.

Скакалка гимнастическая.

Описывают технику выполнения беговых упражнений.

Изучают правила безопасного поведения пассажиров..

7

Эстафеты, старты из разных исходных положений.

1

Скакалка гимнастическая.

Мяч волейбольный.

Палка гимнастическая..

Описывают технику выполнения беговых упражнений.

8

Бег с ускорением, с максимальной скоростью.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

1

Физическая культура. 5-7 классы/ под редакцией М. Я. Виленского. Учебник.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств.

9

Челночный бег 3х10 м.

Пожарная безопасность.

1

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс/ под общ. ред. А.Т.Смирнова. Учебник.

Рулетка измерительная (10м).

Описывают технику выполнения беговых упражнений.

Анализируют причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях. Запоминают правила безопасного поведения при пожаре.

10

Развитие скоростно – силовых способностей. Эстафеты.

Бег на результат: челночный бег 3х10 м.

1

Рулетка измерительная (10м).

Скакалка гимнастическая.

Раскрывают значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности.

11

Бег с изменением направления.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap