Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 3 класса



Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Рассмотрено на заседании МО:

Руководитель МО

_________ Русанова В.В.

Протокол № ___ от

«____»________20 ____ г.

Согласовано:

Заместитель директора по УВР МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

___________ Грищенко Н.П.

«____»_______20_____ г.

Утверждаю:

Директор МКС(К)ОУ

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

__________И.В.Королева

Приказ № ___ от «___»____20_____ г.

Рабочая программа

Специального (коррекционного) начального общего образования

по физической культуре

для 3 класса

2013-2014 учебный год

Составитель:

Черниюк Елизавета Викторовна

учитель начальных классов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа создана на основе:

Федерального компонента государственного стандарта образования утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 №1089.

Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ

Областного учебного базисного плана для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, приказ № 01-2205 от 10.08.12 г.

Учебного плана МКС(К)ОУ школы-интерната VIII вида на 2013-2014 учебный год.

Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 1-4 классы под ред. В.В. Воронковой, 2011

Письма Министерства образования и науки Челябинской области от 3.08.2009 г. №103/3404 «О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях».

Физическое воспитание является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательной работы школы для детей с нарушением интеллекта. Оно решает образовательные, воспитательные, коррекционно-компенсаторные и лечебно-оздоровительные задачи.

Среди учащихся есть дети с различнымизаболеваниями, что обуславливается необходимость строго дифференцировать задания и упражнения, а также индивидуального подхода в обучении.

Задачи физического воспитания:

-укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;

— формирование и совершенствование двигательных умений и навыков;

— развитие двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости и т.д.);

— коррекция нарушений физического воспитания и психомоторики;

— формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;

— поддержка устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;

-формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоритических сведений по физической культуре;

— воспитание достаточно устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;

— воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения.

Уметь:

— выполнять простейшие исходные положения по словестной инструкции учителя;

— принимать правильную осанку в основной стойке и при ходьбе;



— сохранять равновесие при движении на гимнастической скамейке;

— прикреплять лыжи к обуви и снимать их;

— выполнять правила общественного порядка и правила игр.

Знать:

— свое место в строю;

— как выполнять команды: «Равняйся!», «Смирно!»;

— кто такие «направляющий» и «замыкающий»;

— правила поведения на уроках гимнастики;

— как правильно дышать при ходьбе и беге;

— правила игр;

— как подготовиться к занятиям на лыжа.

Четверть

Количество часов

I

18

II

14

III

20

IV

16

ИТОГО

68








sitemap
sitemap