Календарно — тематическое планирование по алгебре 9 класс



Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование

по алгебре в 9 классе.

Всего 105 часа, в неделю 1, 2,3,4 четверти-3 часа.

Учитель Двойнова М.В.

п/п

Тема урока

Дата

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

Глава I. Квадратичная функция (22ч)

§1. Функции и их свойства

1

Функции. ООФ и ОЗФ.

Актуализация знаний и умений

Функции. Область определения и область значений функции. Примеры функциональных зависимостей

Знать понятие функции и другую функциональную терминологию.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимать её в тексте и речи учителя, в формулировке задач, находить значения функции, заданных формулами, таблицей, графиком, решать обратную задачу

Входной контроль (20 мин)

П.1 № 3,5, 6(а),9(авд), 13,16

2

График функции

Обобщение знаний по теме

Фронтальный опрос

П.1 № !5, 17(ав), 18(а),

30(абв)

3

Свойства функций

Ознакомление с новым материалом

Возрастание и убывание функции.

Текущий

П.1 и 2 № 17(б), 19 , 22,24(а),33, 36

4

Свойства линейных функций

Закрепление изученного материала

Свойства линейных функций

Практическая работа

П.1 и .2 №25(б), 37,41,

30(где)

5

Свойства обратной пропорциональности

Контроль усвоения темы

Свойства обратной пропорциональности

Самостоятельная работа(15 мин)

П.1 и 2

№44,53,46(а), 50(а), 31(аб)

§2. Квадратный трёхчлен

6

Квадратный трёхчлен и его корни

Ознакомление с новым материалом

Квадратный трёхчлен. Нахождение корней квадратного трёхчлена

Знать определение квадратного трёхчлена.

Уметь находить его корни и определять количество корней

Фронтальный опрос

П.3 № 60,62,72, 74(а),75(а)

7

Количество корней квадратного трёхчлена

Обобщение знаний по теме

Проверочный тест

П.3 № 65,66(аб),67,74(б), 75(б)

8

Разложение квадратного трёхчлена на множители

Ознакомление с новым материалом

Разложение квадратного трёхчлена на множители

Знать формулу разложения квадратного трёхчлена на множители.

Уметь выделять квадрат двучлена их трёхчлена и раскладывать его на множители

Индивидуальные карточки

П.4 №77,79(а),80(аб),87(а), 88(а)

9

Сокращение дробей с помощью разложения кв. трёхчлена на множители

Контроль усвоения темы

Выделение квадрата двучлена из квадратного трёхчлена

Самостоятельная работа(15 мин)

П.4 №83(авд),84(а),85(а), 87(б),89

10

Контрольная работа №1 по теме: «Функции. Квадратный трёхчлен»

Проверка знаний

Функции. Область определения и область значений функции. Разложение квадратного трёхчлена на множители

Уметь находить корни квадратного трёхчлена и уметь раскладывать его на множители, работать с графиком функции

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п .1-4

§3. Квадратичная функция и её график

11

Функция y=ax2, её свойства и график

Ознакомление с новым материалом

Функция y=ax2, её свойства и график

Знать и понимать функции y=ax2, их свойства и особенности графиков.

Уметь строить график функции y=ax2

Фронтальный опрос

П.5 № 91,93,96(ав),103(а), 104(а)

12

Применение знаний и умений

Проверочный тест

П.5 №95(а),97(аб), 98,105

13

График функции y=ax2+n

Ознакомление с новым материалом

Квадратичная функция. Преобразование графика функции

Знать и понимать функции y=ax2+n и y=a(x-m)2 , их свойства и особенности графиков.

Уметь строить графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2.

Выполнять простейшие преобразования графиков

Текущий

П.6№107(ав), 108(ав), 117(а),

118(аб)

14

График функции y=a(x-m)2

Ознакомление с новым материалом

Текущий

П.6 №110(ав),1111, 117(б), 118(вг)

15

График функции y=a(x-m)2+n

Систематизация знаний и умений

Проверочный тест

П.6 №113,114(а),119,221,227(а)

16

Построение графика квадратичной функции

Ознакомление с новым материалом

Функция y=ax2+bx+c. Промежутки возрастания и убывания функции

Знать, что график функции y=ax2+bx+c может быть получен из графика функции y= ax2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат.

Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения функции

Фронтальный опрос

П.7 №121(а),

123,131

17

Обобщение знаний по теме

Самостоятельная работа(15 мин)

П.7№126(б),127(б),133

§4. Степенная функция. Корень n-ой степени

18

Функция y=xn.

Ознакомление с новым материалом

Функцииy=xn.

Знать свойства степенной функции с натуральным показателем, понятие корня n-ой степени.

Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-ой степени (несложных заданий)

Индивидуальные карточки

П.8 №138(вг),139(вг),140(абв),143,

155(аб)

19

Ознакомление с новым материалом

Математический диктант

П.8 № 147,150,

156(а),157

20

Корень n-ой степени

Контроль усвоения темы

Определение корня n-ой степени

Проверочный тест

П.9 № 161,163,168(ад),170(аб),172,177

21

Зачёт № 1 по теме: «Квадратичная функция и её график» (теория)

Контроль знаний и умений

Квадратичная функция. Преобразование графика функции. Функцииy=xn. Определение корня n-ой степени

Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения функции, вычислять корни n-ой степени (несложных заданий)

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п. 5-9

22

Зачёт № 1 по теме: «Квадратичная функция и её график» (практика)

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)

§5. Уравнения с одной переменной

23

Целое уравнение и его корни

Комбинированный

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приёмы нахождения приближённых значений корней.

Уметь решать уравнения 3-ей и 4-ой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители

Текущий

П.12 № 266(аб),2739абв),285

24

Применение знаний и умений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.12 №267(аб),273(где),271,286(а)

25

Уравнения, приводимые к квадратным

Ознакомление с новым материалом

Уравнения, приводимые к квадратным

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной.

Уметь решать уравнения 3-ей и 4-ой степени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной переменной

Проверочный тест

П.12 №276(ав),

277(б),

286(б)

26

Закрепление изученного материала

Индивидуальные карточки

П.12 №279,

280(аб).287

27

Биквадратные уравнения

Ознакомление с новым материалом

Биквадратные уравнения

Знать понятие биквадратного уравнения. Уметь решать биквадратные уравнения с помощью введения новой переменной

Математический диктант

П.12 №282(а),

283(а), 284(а),



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap