Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс_54286



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.О.КОЛОМНЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16.

Согласовано Утверждено

на методическом объединении, на педагогическом совете

14.09.2012г. Пр.№1 17.09.2012г. Пр.№1

Руководитель ШМО Директор МОУ СОШ №16

____________/Смирнова Н.Н./ ____________/Зыкова Е.Н./

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре.

7 класс.

Составитель:

Менова Светлана Андреевна

Учитель математики.

2012-2013 уч. г.

г.о.Коломна

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по математике для 5-11 классов Москва, Издательство “Мнемозина”, 2007 г., авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

В условиях дефицита учебного времени в рабочей программе 20 учебных часов отводится на резерв. Все темы программы изучаются, но есть незначительное сокращение часов, что отражено в тематическом планировании.

Целью изучения курса алгебры 7 класса является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов( физика, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки учащихся.

Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

Программа направлена на выработку у учащихся следующих основных умений:

— выполнять действия со степенями с натуральным показателем

— выполнять действия с одночленами и многочленами

— работать с функциями и их графиками

— решать системы линейных уравнений.

№ п\п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Примечание

Повторение курса математики 6 класс

3

1.

Обыкновенные дроби

1

04.09

2.

Рациональные числа

1

05

3.

Координаты на плоскости

1

06

Математический язык. Математическая модель.

12

4

Числовые и алгебраические выражения

1

11

5

Решение задач по теме: «Числовые и алгебраические выражения» Учет знаний по теме урока.

12

6

Что такое математический язык? Туз по теме урока

1

13

7

Что такое математическая модель?

1

18

8

Решение задач по теме: «Что такое математическая модель?»

19

9

Линейное уравнение с одной переменной

1

20

10

Решение задач по теме: «Линейное уравнение с одной переменной». Туз по теме урока

1

25

11

Координатная прямая

1

26

12

Решение задач по теме: «Координатная прямая» Туз по теме урока.

1

27

13

Повторительно – обобщающий урок по теме: «Математический язык. Математическая модель»

1

02.10

14

Контрольная работа№1 по теме: «Математический язык. Математическая модель»

1

03

15

Анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками.

1

04

Линейная функция

9

16

Координатная плоскость

1

09

17

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

10

18

Решение задач по теме: «Линейное уравнение с двумя переменными и его график». Туз по теме урока.

1

11

19

Линейная функция и её график

1

16

20

Решение задач по теме: «Линейная функция и её график». Туз по теме урока.

1

17

21

Решение задач по теме: «Линейная функция и её график». Туз по теме урока.

1

18

22

Повторительно – обобщающий урок по теме: «Линейная функция».

1

23

23

Контрольная работа №2 (четвертная) по теме: «Линейная функция»

1

24

24

Анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками.

1

25

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

14



25

Прямая пропорциональность и ее график.

1

06.11

26

Взаимное расположение графиков линейной функции. Туз по теме урока.

1

07

27

Основные понятия. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Туз по теме урока

1

08

28

Метод подстановки

1

13

29

Решение задач на тему: «Метод подстановки». Туз по теме урока.

1

14

30

Решение задач на тему: «Метод подстановки». Туз по теме урока.

1

15

31

Метод алгебраического сложения. Туз по теме урока

1

20

32

Решение задач по теме: «Метод алгебраического сложения». Туз по теме урока.

1

21

33

Система уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации.

1

22

34

Решение задач по теме: «Система уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации». Туз по теме урока.

1

27

35

Решение по теме урока: «Система уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации». Туз по теме урока.

1

28

36

Повторительно – обобщающий урок по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».

1

29

37

Контрольная работа№3 по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».

1

04.12

38

Анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками.

1

05



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap