Календарно — тематическое планирование 2013-2014г 10 класс



10 класс

Распределение учебного времени на различные виды программного материала (сетка часов) при трехразовых занятиях в неделю.

п/п

Виды программного материала

Количество

часов (уроков)

Класс

10

11

1

Базовая часть

78

78

1.1

Основы знаний по физической культуре (6ч)

В процессе урока

1.2

Легкая атлетика

21

21

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

18

1.4

Спортивные игры: баскетбол, волейбол

21

21

1.5

Кроссовая подготовка

18

18

2

Вариативная часть

27

27

2.1

Спортивные игры (волейбол, баскетбол)

21

21

2.2

Подвижные игры и эстафеты

3

3

2.3

Региональные и национальные особенности

3

3

Распределение учебного времени на различные виды программного материала (сетка часов) при трехразовых занятиях в неделю по четвертям.

Вид

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

итого

Основы знаний (ч)

В процессе уроков 2

В процессе уроков 1

В процессе уроков 2

В процессе уроков 1

6

Гимнастика (ч)

18

18

Лёгкая атлетика (ч)

11

10

21

Спортивные игры (ч)

21

21

Кроссовая подготовка(ч)

9

3

6

18

Вариативная часть (ч)

7

3

6

8

24

Итого часов

27

21

30

24

102

Базовая часть – 75 часов.

Основы знаний – 6 часов.

Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на уроках физической культуры в спортивном зале и на пришкольной площадке, спортивных игр, гимнастики, лёгкой атлетике, кроссовой подготовке. Влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма. Врачебный контроль за занимающимися физической культурой. Правила самостоятельного выполнения упражнений, способствующих развитию выносливости. Правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

Гимнастика с элементами акробатики – 18часов.

Строевые упражнения – переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге; перестроение из колонны по одному в колонны по два, по три, по четыре в движении.

Упражнения в равновесии (на бревне) – прыжки на одной; полуприсед; сед углом.

Висы и упоры – мальчики: подъём в упор переворотом махом и силой; подъём махом вперёд в сед ноги врозь; девочки: вис согнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю; переход в упор на нижнюю жердь.

Акробатика – мальчики: из упора присев силой стойка на голове и руках; длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега; девочки: равновесии на одной, выпад вперёд, кувырок вперёд.

Опорные прыжки мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину, высота 115 см); девочки: прыжок боком (конь в ширину, высота 110 см).

Упражнения с гантелями.

Элементы ритмической гимнастики. РДК.

Лёгка атлетика – 21 час.

Старт. Бег на короткие дистанции. Бег по повороту. Передача эстафеты. Бег до 4 км. Прыжки с разбега в высоту способом «перешагивание», в длину с разбега способом «согнув ноги» — на максимальный результат. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м и в цель вертикальную и горизонтальную. Преодоление полосы препятствий (юноши). Преодоление нескольких небольших препятствий (с опорой).

Спортивные игры – 21 час.

Баскетбол. Передача мяча в движении; ведение мяча попеременно правой и левой рукой; нападение быстрым прорывом; персональная защита; двусторонняя игра; мальчики: бросок мяча двумя и одной рукой сверху в прыжке. Правила игры. Учебная игра.

Кроссовая подготовка – 18 часов.

Старт группой. Кросс до 4 км.

Вариативная часть – 27 часов.

Спортивные игры – 18 часов.

Баскетбол. Закрепление комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом в учебной игре. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2, 3*3, 4*4, 5*5. Игра по упрощённым правилам баскетбола.

Волейбол. Закрепление комбинаций из основных элементов техники перемещения и владения мячом в учебной игре. Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Игра в нападении и защите.

Подвижные игры и эстафеты – 3 часа.

Подвижные игры на развитие физических качеств, и подготовительные к спортивным играм.

Региональные и национальные особенности – 6 часов.

Тройной прыжок. Прыжки через нарты. Подвижные игры народов севера и национальные подвижные игры.

Календарно — тематическое планирование

10 классI четверть.

Тема: Легкая атлетика, кроссовая подготовка.

Цель: Развитие физических качеств: общей выносливости, скоростно-силовых, скоростных, ловкости.

Задачи: Ориентация учащихся на здоровый образ жизни. Воспитание нравственных и волевых качеств (дисциплинированность, ответственность)

Количество часов: Легкая атлетика — 11 часов, кроссовая подготовка – 9 часов, вариативная часть — 7 часов.

Дата проведения

урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д/з

1

Л/атлетика. Теоретические знания, совершенствование техн спринт бега.

вводный

Инструктаж по ТБ и ПП на уроках ФК. Основы профилактики травматизма и восстановительные мероприятия при организации и проведении СМ и индивидуальных форм занятий . Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий и высокий старт. Стартовый разгон. Бег на короткие дистанции. Подвижная игра.

Овладение необходимыми знаниями и умениями.

текущий

ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти

2

Л/атлетика. совершенствование техн спринт бега.

изучение нового материала

комбинированный

Правила соревнований по легкой атлетике. Строевые упражнения ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. Низкий и высокий старт, стартовый разгон. Бег на короткие дистанции. ОФП – прыжок в длину с места. Эстафеты.

Уметь: выполнять старт и стар разгон, бег с максим скор-ю

текущий

оценка уровня физичес подг-ки обуч-ся

ОФП с учетом мед.групп и индивидуальной подготовленности

3

Л/атлетика. Совершенствование техн спринт бега. Разв прыгуч.

изучение нового материала

комбинированный

Терминология спринтерского бега. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Низкий и высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции. Терминология прыжков в длину. Пр в длину с разбега спос «согнув ноги» — подбор разбега, отталкивание. ОФП – прыж в длину с места. Учебная игра.

Уметь: выполнять бег по дистанции, бег с низкого старта с максим скоростью на корот дистанции.

4

Л/атлетика. совершенствование техник бега и прыжка. Разв прыгучести.

комбинированный

Правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Низкий и высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» — подбор разбега, отталкивание, полёт, приземление. Бег 60м. Учебная игра.

Уметь: выполнять финиш в беге с максима скоростью на корот дистанции. Выполнять прыжок.

Оценка уровня ФП. текущий

ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти

5

Л/атлетика. совершенствование техник бега на средние дистанции и прыжка в длину. Разв прыгучести.

комбинированный

совершенствование

Влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Бег на средние дистанции: низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, бег по повороту, финиширование. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 13-15 шагов разбега. Бег 100м. Учебная игра.

Уметь: выполнять бег с низкого старта с макс скоростью на средн дистанции. Выполнять прыжок.

Оценка уровня ФП.

текущий

ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти

6

Л/атлетика. совершенствование техник бега и прыжка в высоту. Разв прыгучести.

комбинированный

Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге, на двух с продвижением вперед, отталкивание, приземление. ОФП – челночный бег 3*10м, 4*9м. Бег на средние дистанции – 200м. Прыжки в высоту с разбега сп «перешаг» с 9-11 шагов — подбор разбега, отталкивание. Учебная игра.

Уметь: выполнять бег с макс скор на средн дистанции. Подбирать разбег, отталк в прыжках.

текущий

ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти

7

Л/атлетика. совершенствование техник бега и прыжка. Бег-400м. Разв прыгучести.

комбинированный

Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. ОФП – челночный бег 3*10м, 4*9м. Бег на средние дистанции – 400м. Терминология прыжков в длину. Прыжки в высоту с разбега сп «перешагивание» с 11-13 шагов — разбег, оттал-ние, полёт, приземление.

Уметь: выполнять бег с макс скор на средн дистанции. Выполнять прыжок.

текущий

ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap