Какое влияние на детский организм оказывают физические упражнения внеурочная деятельнос_27470



ПЛАН – КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ в 3 классе

МБОУ № 10 «Успех»

Направление: общекультурное

Форма: кружок «Дорога к себе»

Тема: Какое влияние на детский организм оказывают физические упражнения?

Занятие кружка разработано: Иваненко Н.А., учителем начальных классов

Этапы урока

Виды деятельности детей

Ожидаемый результат

УУД

1.

Мотивация.

(за все ответы группа получает фишку, у кого в конце урока их больше, тот и выиграл)

(на экране показываю разные предметы спортивного инвентаря)

-Назови картинки 1 словом

(спортивный инвентарь)

-Для чего он нужен?

-Какие виды спорта знаете?

-Кто занимается спортом из ребят?

-Зачем люди занимаются спортом?

Наблюдение и прогнозирование.

Обобщение.

Спортивный инвентарь помогает заниматься определенным видом спорта.

Люди занимаются спортом для того, чтобы быть сильными, воспитанными, здоровыми, уметь распределять свое время, …

Коммуникативные

(Потребность в общении, владение вербальным средством общения)

Познавательные

(Логические: анализ и сравнение, подведение под понятие)

Личностные

(формирование установки на здоровый образ жизни)

2.

Определи вид спорта по картинке.

(дидактическая игра)

-Посмотри на картинку, определите вид спорта и, выбрав нужную карточку – название вида спорта, покажи.

Игра.

Теннис, хоккей, прыжки с трамплином, горные лыжи, фигурное катание, и т.д.

Коммуникативные

(Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, ориентация на партнера по общению)

Познавательные

(логические: анализ объектов с целью выделения существенных признаков)

3.

Определение темы урока.

-Какова тема урока?

-Зачем дети должны заниматься физ. упражнениями?

(Выдвижение гипотез)

(запись их на доске)

Ф/мин. (Я назову вид спорта, вы покажите как в него играют: футбол, теннис, танцы, лыжные гонки, …)

Выдвижение гипотез

Почему дети должны заниматься физической культурой?

Регулятивные (прогнозирование, волевая саморегуляция)

Познавательные

(логические: выдвижение гипотез)

4.

Работа с текстом в группах.

(все дети разделены на 4 группы, у каждой свой текст, его надо изучить и найти факты по нашей теме.)

-Сделать модель ответа.

Работа в группах. Чтение и работа с информацией. Исследование текста. Нахождение фактов подтверждающих или опровергающих гипотезы.

Моделирование проекта.

Физ. упражнения – основа движения.

Положительно влияют на организм человека.

Помогают в учебе.

Воспитывают характер.

Регулятивные

(планирование, волевая саморегуляция) Коммуникативные

(Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, ориентация на партнера по общению и уважение разных точек зрения)

Познавательные

(общеучебные: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, моделирование)

5.

Обмен информацией.

(каждая группа рассказывает о прочитанном)

Представление проектов. Слушание проектов. Вступление в диалог.

Регулятивные

(контроль и коррекция, волевая саморегуляция)

Коммуникативные

(умение слушать собеседника)

Познавательные

(общеучебные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания)

6.

Игра – импровизация. (Физ/мин.)

(у групп карточки – комплекс упражнений с каким – то предметом, нужно всем показать упражнение так, чтобы дети смогли повторить)

Игра – импровизация. Выполнение комплекса упражнений.

Повторение движений, глядя на картинку.

(См. книгу

М. и У. Кризель «Детская гимнастика?»

1962 г.

Коммуникативные

(Владение невербальными средствами общения)

Познавательные

(общеучебные: самостоятельное создание алгоритма деятельности)

7.

Рефлексия.

Повторение изученного по опорным схемам – моделям.

См. схемы –проектов на доске.

Регулятивные

(оценка, волевая саморегуляция)

Познавательные

(общеучебные: рефлексия действий, контроль и оценка процесса и результатов действий)

Личностные

(самооценка: осознание необходимости самосовершенствования)

8.



Домашнее задание.

Рассказать родителям о пользе физ. упражнений и определиться с выбором спортивной секции.

Слушание.








sitemap
sitemap