Качества знаний и умений новичков зачисляемых на третий год обучения в хореографическо



Определения качества знаний и умений детей, зачисляемых на третий год обучения в хореографическое объединение «Миллениум» от 31.08.2012 года

Критерии оценки

Низкий

(1 – 2,9 баллов)

Средний

(3 – 4,4 баллов)

Высокий

(4,5 – 5 баллов)

1.Степень интереса к хореографии.

Интерес к хореографии минимальный. Родители желают, чтобы ребёнок занимался.

Проявляет интерес к различным видам хореографии. Боится выступлений на сцене.

Проявляет большой интерес к различным видам хореографии.

Желает, как можно, быстрее подготовиться к выступлениям.

2.Уровень подготовленности детей к занятиям.

Не обладает апломбом.

Не имеет начальных хореографических навыков. Нет чувства музыкального ритма.

Обладает апломбом,

имеет начальные хореографические навыки. Слышит музыкальный ритм, но повторить ритмический рисунок затрудняется.

Обладает хорошим апломбом,

имеет начальные хореографические навыки. Хорошо различает музыкальные ритмы и воспроизводит их хлопками.

3.Природные физические данные ребенка.

Слабо развит физически. Слабо запоминает и исполняет движения.

Развит физически. Обладает навыками исполнения

некоторых движений.

Хорошо развит физически.

Обладает навыками исполнения

различных движений.

4.Уровень развития.

Личностные качества.

Не организованный,

не самостоятельный.

Слабо проявляет активность

Организованный, но не самостоятельный.

Проявляет активность.

Организованный, самостоятель-ный. Стремится начатое дело довести до конца.

Обладает силой воли, понимает значение результатов.

1.



2.



3.

4.

Средний балл

1.

Барахтянский Сергей

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

2.

Калугина Виктория

5,0

4,0

4,0

4,5

4,3

3.

Калугин Михаил

5,0

4,5

5,0

4,5

4,7

4.

Руденко Сергей

5,0

4,0

4,5

4,5

4,5

Зам. Директора по УВР Е. В. Попсуевич

Зам. Директора по НМР О. В. Мищук

Педагог дополнительного образования Л. Т. Коровянская

на 01.09.2012 года








sitemap
sitemap