К классным часам



Классные часы.

1.Интервью в день рождения.

Какое самое смешное событие произошло с тобой за прошедший год?

—Расскажи нам о каком-то событии за последний год, когда ты сильно испугался .

—Каким образом ты преодолел свой страх?

—С кем ты в этом году познакомился?

—Что из того, чему ты за этот год научилсяажется тебе самым важным?

—Какие цели ты хотел бы поставить перед собой в следующем году?

—Если бы ты мог снова прожить один день прошедшего года, какой бы ты выбрал?

—Если бы волшебная фея согласилась выполнить любое твое желание, чего бы ты пожелал?

2.Чтобы у тебя всегда было много друзей

Никогда не груби своим товарищам, не называй обидными словами, не давай им прозвищ.

— Не старайся кого-нибудь ударить или толкнуть.

— Не забывай здороваться со всеми своими друзьями.

— Если ты за что-то обиделся на своего друга, постарайся скорее забыть и простить ему свою обиду.

-Если твой друг просит у тебя какую-нибудь игрушку или книгу, не

отказывай ему. Не жадничай!.

-Если ты сам взял у друга книгу или игрушку, обращайся с ними аккуратно и не забудь вернуть вовремя.

3. Дни воинской славы России.

27 января- День снятия блокады Ленинграда (1944 год).

2 февраля- день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск с Сталинградской битве (1943 год).

23 февраля- День защитника Отечества.

9 мая- День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

23 августа- День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве ( 1943 год).

4 ноября- День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год).

5 декабря- День начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой (1941 год).

4.Законы классного коллектива.

1.Закон правды: правда нужна не только тебе, но и другим людямудь правдив!

2. Закон добра: будь добр к окружающим , и добро вернется к тебе.



3. Закон заботы: прежле чем требовать внимания к себе, прояви его к другим.

4. Закон милосердия: тебе сегодня хорошо, но рядом есть люди, которым плохо. Не забывай о них!

5. Закон памяти: народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.

6. Закон уважения: хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство в других.

7. Закон старости: помни, старость уважается у всех народов.

8.Закон чести: вспоминай о своей физической силе только наедине с собойомни о своей духовной силе, долге, достоинстве.

5. Азбука безопасности.

Ситуация « Ты остаешься дома один»

-Как надо поступить, если кто-то звонит в дверь?

-Нужно ли открыть дверь, если за дверью ты слышишь знакомый голос?

-Как нужно поступить, если человек представляется: а) милиционером, б) работником телефонной службы, в) водопроводчиком?

-Какой номер телефона нежно набрать в трудной ситуации?

-Как поступить, если кто-то ломает дверь или копается в замке?

Ситуация «Ты играешь во дворе».

-Где надо хранить ключи от квартиры?



-Можно ли демонстрировать кому-либо свои ключи?

-Можно ли пускать в дом незнакомого человека, даже если он общался ранее ствоими родителями?

-Можно ли рассказывать малознакомым людям, что есть в твоей квартире?

Ситуация «Ты возвращаешься из школы и заходишь в подъезд».

Как поступить, если за тобой в подъезд заходит незнакомый человек?

Нужно ли подходить к своей квартире, если перед ней на площадке стоят незнакомые люди?

Как позвать на помощь?

Куда нужно бежать, если тебя преследуют?

Как поступить, если подозрительный человек стоит возле подъезда?

Какой дорогой можно возвращаться домой?

Ситуация «Ты идешь по улице».

-К тебе подъезжает машина , и водитель просит показать, как проехать к какому-либо учреждению на этой улице.

-Тебя приглашают покататься.

-Тебя обещают отвезти к родителям.



-Тебя пытаются силой посадить в машину.-

-Тебя обнимают и гладят незнакомые люди.

-Как ты будешь вести себя в данных ситуациях?

-Нужно ли рассказать об этом родителям?








sitemap
sitemap