Социальный проект Прививка против гриппа за или против



Сценарий проекта «Прививка против гриппа : За или протв»

Автор: Серякова Светлана, 7б класс

Руководитель: Парфенова Елена Витальевна, учитель математики

Тема: Исследование последствий прививки от гриппа, посильное шестикласснику, математическая интерпретация полученных результатов

Образовательное учреждение: МОУ СОШ №2г. Колпашева.

Используемые медиаресурсы: текстовый редактор WORD, POWER POINT , ресурсы сети Интернет.

Цель проекта:

Развитие исследовательских и коммуникативных способностей личности.

Выяснение положительных и отрицательных моментов вакцинирования, их математическая оценка .

Организация выступления перед одноклассниками и их родителями с целью повышения их компетентности в данном вопросе.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей .

Создание презентации по итогам исследования

1. Актуальность темы

Каждый раз, когда в школу приходит медсестра и выдаёт родителям справку о согласии на прививку родители и дети хотят знать: перевесит ли польза от прививки последствия возможных осложнений. То есть все хотят знать: прививка от гриппа это благо или зло?

2. Описание идеи создания проекта

Я и вся моя семья ставят прививки от гриппа кроме моей бабушки, которая ни разу не ставила прививки и ни разу при этом не болела. И мне интересно знать кто прав. Мои родители или наша бабушка. Может быть, мы зря подвергаем организм лишнему стрессу? В нынешнем учебном году нам, ученикам шестого класса, вновь предложили привиться от гриппа . Многие мои одноклассники и их родители в смятении, ведь они столько наслышаны о вреде прививок, с другой стороны – грипп – серьезное заболевание, и если есть возможность ее избежать, стоит воспользоваться этой возможностью?

Я решила разобраться в этом вопросе, применив свои математические знания для получения результата.

Чтобы воплотить свою идею, я поставила перед собой задачи:

1) Изучить исторические сведения по данному вопросу, для этого использовать ресурсы сети ИНТЕРНЕТ, посетить библиотеку

2) Ознакомиться с состоянием дел по заболеваемости в прошлое время и в наши дни в городе Колпашево, для этого опросить родственников, знакомых, посетить Районную детскую поликлинику и побеседовать с заведующей.

3) развивать свои творческие и организаторские способности, направленные на реализацию проекта.

Первоначальная модель сценария проекта :

Подготовка выступления с аргументированной информацией по данному вопросу

3. Формулировка проблемы

Какой фактический материал из истории прививок от гриппа есть в наличии и в какой мере он может быть полезен для данного проекта?

Какого характера информацию и каким образом мы можем получить для пополнения полученной информации?

Как сформулировать вопросы для опроса в трех возрастных группах?

Как в наиболее доступной и интересной форме приготовит выступление?

Какие математические знания помогут мне обработать полученные результаты?

4.Выдвижение гипотезы

О содержании.

Я считаю, что прививка от гриппа помогает и её ставить нужно, не смотря ни на какие осложнения, а мой учитель, как и моя бабушка, считает, что прививка это лишний удар по организму, а с гриппом можно справиться, предохраняясь от него народными средствами.

О форме и средствах.

Необходимо отыскать соответствующую литературу в Центральной библиотеке, познакомиться с ресурсами сети интернет, организовать встречи с родственниками, опросить одноклассников, побеседовать с Заведующей районной детской консультацией, провести математическую обработку полученных данных.

5. Проверка, реализация гипотезы

Я изучила различные мнения врачей в интернете, опросила врачей нашей детской консультации, провела социологический опрос в трех возрастных группах, обработала полученные данные при помощи математических инструментов (таблицы, диаграммы, графики, теория процентов). Сделала выводы. Много интересных и полезных сведений узнала я из беседы с заведующей детской консультации Пановой Натальей Николаевной .Большую дополнительную информацию почерпнула из опроса родственников.

Проведение итогов исследовательской работы на основе собранных материалов.

Выводы:

Собранный материал и составленные задачи необходимо структурировать, дополнить чертежами геометрических фигур, красочными рисунками

Отобрать материал для презентации, для работы с интерактивной доской

Познакомить с содержанием задачника учителя начальной школы

Работа над содержанием проекта:

1) В соответствии с основной мыслью проекта выбрала название

2) Разбила весь имеющийся материал на следующие основные разделы :

Историческая справка



Мнения врачей и обывателей в Интернете

Беседа с Заведующей детской консультацией

Опрос родственников и одноклассников

Математическая обработка результатов

Выводы.

Создание презентации в программе Notebook .

знакомство с программой с помощью учителя на дополнительных занятиях

(были изучены основные объекты, инструменты и операции, необходимые для создания презентации);

проработка материала и определение содержания каждой

страницы— разбивка текста, выбор и вставка фото; выбор темы.

Непосредственная реализация проекта – это готовое выступление по теме перед одноклассниками на классном часе и перед родителями на родительском собрании.

6. Итоги и перспективы проекта.

Вывод: Всё — таки прививки действуют. Уровень заболеваемости снизился в разы, как и утверждает Панова Наталья Николаевна.

Общие выводы:

Среди опрошенной нами выборки процент охвата прививками меньше, а процент заболеваемости выше, чем в среднем по городу.

В связи с массовой вакцинацией против гриппа, количество заболевших снизилось в разы.

Процент заболевших среди привитых несравненно ниже, чем процент заболевших среди непривившихся.

В разных возрастных группах уровень заболеваемости одинаков

С итогами исследования я выступила перед учениками своего класса и перед родителями на родительском собрании.

Фото!!!

До моего выступления на прививку от гриппа согласны были поставить

После выступления —

Считаю, что поставленной цели я добилась, выбрала верные методы и способы, как раз необходимые для решения поставленной проблемы, выяснила положительные стороны вакцинирования от гриппа и донесла эту информацию до одноклассников и их родителей.

Для написания отчета были использованы возможности текстового

редактора WORD. Итоговый материал представлен в виде презентации, выполненной в POWER POINT .

Интернет – ресурсы:

http://www.ljpoisk.ru/

http://www.lr-

http://ru.wikipedia.

http://www.elinahealthandbeauty.com/








sitemap
sitemap