Социально-значимый проект Быть здоровым — это здорово



Социально-значимый проект «Быть здоровым — это здорово»

Здоровье лежит в основе благополучия любого человека. Только здоровый человек может в полной мере стать творцом своей судьбы, добиться определённых успехов в карьере и личной жизни, продуктивно проводить свой досуг, быть созидателем в окружающем его мире.

В настоящие время как никогда актуальной становится проблема сохранения и укрепления здоровья с детства. И значительную помощь ученикам в решении этой нелёгкой задачи должна оказывать школа. Но силами только учительского коллектива её решить невозможно. Необходима помощь и желание нас самих – учащихся школы и наших родителей.

 Цель проекта: воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека, общества, государства, основы эффективного получения достойного образования, залога комфортной, духовно наполненной жизни, продуктивной деятельности.

Задачи проекта:

создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и формирования у детей, родителей;

адаптация учащихся к жизни в обществе;

воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты обучения приобщение обучающихся к ЗОЖ ; изучить факторы, благоприятно воздействующие на здоровье; сформировать умение заботиться о своем здоровье; закрепить важность здоровья для успешной учебной деятельности; увеличение количества учащихся, занятых физической культурой и спортом; привлечение внимания людей к своему здоровью; снижение количества обучающихся, часто болеющих простудными заболеваниями.

Необходимые начальные знания, умения, навыки 1.Общие сведения о здоровом образе жизни.2.Знания основных правил личной гигиены, правил питания 3.Пользоваться интернет ресурсами I этап – подготовительный:— изучить понятие ЗОЖ;- изучить основные направления ЗОЖ;

II этап — планирование работы над проектом :

— Определение источников необходимой информации.

— Определение способов сбора и анализа информации.



— Определение способа представления результатов (формы проекта)

— Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.

— Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы

III этап – практический:— Сбор информации о ЗОЖ

— Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта

IV этап – заключительный:— защита мини-проекта ( создание презентации «Значение здорового образа жизни»; создание буклета: «ЗОЖ»; конкурс сочинений: « Как мы заботимся о своем здоровье»Вопросы, направляющие проекта

Основополагающий вопрос :                                                                                      Что значит вести здоровый образ жизни?

Проблемные вопросы учебной темы:                                                                       Как учащиеся класса заботятся о своем здоровье?

Учебные вопросы:                                                                                                     1.Какие факторы влияют на здоровье человека?

 2. Как влияет здоровье на учебную деятельность учащихся?

График оценивания До работы над проектом:                                                                                   Стартовая презентация учителя.Критерии оценивания исследований учеников

Ученики работают над проектом и выполняют задания:                                 Практическая работа по учебному плану. Консультации учителя. Взаимное обучениеПосле завершения работы:                                                                                         Выступление на уроке-защите проекта








sitemap
sitemap