Сочинение по информатике



Информатика. Что же значит эта интересная наука в нашей жизни?

Без компьютера свою жизнь не представляет не один деловой (да и не только деловой) человек. Работа многих людей зависит от того, сделает ли машина ошибку.

Как же заставить умную железяку работать без сбоев? А вот этому нас и учат на уроках информатики!

Учителя старательно объясняют нам материал, пользуясь данными из различных книг.

Вот о них то и хотелось бы поговорить. Книги – это, конечно, прекрасно, но, на мой взгляд, они больше подходят для таких предметов, как литература.

Мы ведь живем в 21 веке! Пора заменить бумажный носитель на электронные книги, которые бы выдавали каждому ученику. Согласитесь, что приятнее брать в руки мини-компьютер, который имеет огромные возможности, чем потрепанную книжечку.

Кстати, если правительство откажется от выпуска хотя бы нескольких тиражей книг, то пара гектаров леса останется нетронутой. +1 в пользу научно-технической революции. И не навредим, и останемся в выигрыше.

Для учеников младших классов, которые только начинают познавать мир, хотелось бы сделать особые классы, где ребята могли бы заниматься. Разве получится у девочки или мальчика, у которых еще ветер гуляет в голове, сесть и спокойно изучать предмет, который в будущем пригодится? Несомненно, один или два человека, более усидчивые, будут показывать неплохие результаты, но остальные дети, увы, будут не заинтересованы.

Каждый учитель по природе своей должен быть хотя бы чуть-чуть психологом. Объясняя программный материал, он должен показать ученикам (быть может, в форме игры или викторины) его значимость. В данном случае нужно говорить о пользе информатики и что именно благодаря ней людям удается контролировать любимые игрушки школьников, а именно компьютеры.

Мы, ученики старших классов, родились еще 90-е годы, а они (младшенькие) уже дети нового века. У них и требования будут соответствующими. При правильном подходе каждый из них станет впитывать информацию подобно губке. Но не стоит забывать, что они всего лишь дети и не стоит насиловать маленький мозг огромным количеством информации на уроках.

Для ребят постарше, которые уже знакомы с информатикой как таковой, нужно устраивать уроки, в которых будут указывать опасности сети Интернет. Именно там можно «подцепить» опасный вирус или, например, наткнуться на неприятных личностей, подобных сектантам.

Если говорить об информатике как о предмете, который повлияет на дальнейшую учебу и жизнь, стоит учесть тот факт, что не у каждого ученика даже в наше время есть компьютер дома, а информации, которая должна быть вложена в маленький школьный час, может не хватить. Что же делать в таком случае? Выход из этой ситуации прост – нужно организовать кружок любителей информатики. Не думаю, что кто-то так сильно занят, что не сможет уделить пару часов жизни изучению предмета.

Единственным минусом, на мой взгляд, является то, что ученики проводят уж слишком много времени в обществе электронной техники, а не друзей. В нашей жизни улыбки и чувства заменяют смайлики и знаки препинания.

Если сравнивать плюсы и минусы, то, наверное, их количество и значимость будет на одном уровне.

Уроки информатики, несомненно, помогают школьникам, которые изучают современную жизнь. Без учителей было бы намного сложнее, ибо работать со знающим человеком намного интереснее, нежели добывать знания, пыхтя вечерами перед книгой или бороздя просторы всемирной паутины.

Нужно чуть-чуть постараться и школьники сами будут ходить на уроки с благодарностью и мысленным девизом: «Пусть меня научат!».



sitemap
sitemap