Смешной Эдди



АНО «Павловская гимназия»

КОЛЛЕТИВНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Свой мультфильм»

Заявитель проекта: ученики 2 А класса.

Разработчики проекта:

Учитель Мартьянова Аурика Ивановна

Учитель английского языка Полковникова Надежда Алексеевна

Воспитатель Ковалева Елена Александровна

Руководитель творческой группы Мартьянова Аурика Ивановна

Место проведения проекта: АНО «Павловская гимназия»

Срок выполнения: апрель 2012г.

Продолжительность проекта: 7 месяцев.

Истринский район, д. Веледниково.

2012 г.

Актуальность проекта

В настоящее время в социально-педагогической теории и практике уделяется большое внимание применению активных форм обучения и воспитания, поскольку эти формы способствуют формированию активной жизненной позиции и воспитанию личности созидательного типа. Современные дети младшего школьного возраста способны проявить инициативу, активность, творчество, однако реальная практика говорит о том, что эти проявления направлены в основном на удовлетворение личных потребностей и амбиций. Лидерские качества у младших школьников ведут к социальной успешности детей в будущей, учебной, личной, профессиональной деятельности. Но работа по реализации данных подходов должна осуществляться при выполнении совместной деятельности всеми членами коллектива, а значит и развитие лидерских качеств младших школьников должно проходить в коллективной деятельности при умелом руководстве, и сочетании различных форм работы.

Коллективное творческое воспитание — особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предполагающий совместную деятельность, направленную на улучшение совместной жизни. Каждому предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего участия и ответственности, каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, то есть создания чего-то нового. В процессе КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового. Таким образом, идут два важных процесса одновременно — формирование и сплочение классного коллектива, и формирование личности школьника, развитие тех или иных качеств личности.

Задачи:

Обеспечить учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;Создать условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Формировать способность осознавать свои трудности в создании мягкой игрушки и стремиться к их преодолению.

Формировать стремление осваивать новые виды деятельности в процессе работы над созданием мультфильма, участвовать в творческом, созидательном процессе; понимание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, способность к самооценке своих действий, поступков;

Формировать умение планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Развивать способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения в процессе создания материалов для мультфильма.

Создать условия для осуществления совместной деятельности в парах и рабочих группах в работе над проектом.

Материальное обеспечение

Проект требует небольших материальных затрат. Мягкую игрушку дети будут шить самостоятельно из лоскутов тканей, данных родителями. Декорации – ширма и фон, который дети будут рисовать сами под руководством воспитателя Ковалевой Е.А.. Основные затраты связаны с приобретением видеокамеры и диктофона, работой над монтажом и озвучиванием фильма.

Проект рассчитан на один учебный год, но повзрослевшие участники могут продолжить работу по созданию мультфильмов, уже других видов, например, рисованных.

Планируемый результат:

Формирование личности ученика, готового к продуктивному самостоятельному и ответственному действию, обладающего коммуникативными навыками, готового к реализации собственных  возможностей,  соответствующих приобретенным компетенциям и  ориентированной на перспективные  цели, имеющего свое мнение по вопросам проекта, умеющего отстаивать это мнение.

Формирование классного коллектива, чувства ответственности за общее дело, способности к сопереживанию и взаимопомощи, совершенствование навыков общения, умения работать в группе и индивидуально, общаться в различных коммуникативных ситуациях.

Практическая направленность проекта – формирование речевых умений и навыков, навыков сценической речи, расстановки логического ударения в тексте, предложении, выделение главной мысли, формирование навыков представления (защиты) своего творения. Усвоение английской речи осуществляется в практической деятельности учащихся при составлении диалогов, при работе со словарем, при озвучивании фильма.

Уверенное владение иголкой и ниткой, понимание и планирование действий по созданию игрушки.

Умение видеть и передавать идею мультфильма

Развитие творческого потенциала

Формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, Отражение свои впечатлений в творческих работах

Следовательно, они становятся компетентными, способными реализовать свои знания и умения (компетенции) в социуме.

По форме реализации проект представляет собой демонстрацию мультфильма в младших классах школы с организацией перевода диалогов на русский язык или вопросов на понимание сюжета фильма.

Реализация проекта.

1этап – подготовительный – обеспечение возможностей для создания мультфильма

— создание предметно-развивающей среды, обеспечивающих формирование предметно-коммуникативных умений и навыков школьника;

— осуществление интегрированного подхода

— использование развивающих познавательных и ролевых игр, дающих толчок к творческой созидательной деятельности;

— изучение способов изготовления персонажей фильма

— изучение пользы животных в природе

2этап – внедренческий — организация работы по проекту:

— составление плана-схемы проекта;

— распределение деятельности по этапам проекта;

— составление схемы осуществления проекта.

3этап – практический – собственно работа по созданию сказки

— раскрой, пошив и декорирование мягкой игрушки

— изготовление декораций

— разучивание ролей

озвучивание персонажей сказки

— оживление персонажей

— видеосъемка

— монтаж фильма

— оформление презентации проекта

4этап – итоговый:

— презентация проекта – демонстрация мультфильма «Глупый Эдди».

План-схема проекта.

Создание сценария

(придумывание

сюжета сказки и

персонажей,

расписывание

их диалогов)

Учитель

Дети

Пошив мягкой игрушки, озвучивание ролей, участие в съемках эпизодов мультфильма.

Разучивание слов представления своего проекта.

Перевод диалогов на английский язык (работа детей со словарями)

Распределение

ролей, заучивание

диалогов, отработка произношения и

интонаций

Учитель английского языка

ПРОЕКТ

«Свой мультфильм»

Учитель

Видеосъемка, монтаж фильма, озвучка фильма, подготовка презентации проекта.

Создание декораций (рисование деревенских пейзажей, подбор предметов для оформления сцены)



Воспитатель

Родители

Материально-техническое обеспечение (лоскуты тканей, аксессуары, видеокамера, диктофон)

Сценарий сказки.

Червячок Эдди встречает на своем пути Поросенка.

— Ты кто?

— Я Поросенок, я даю людям мясо! А ты кто?

— А я Эдди. Я живу в земле.

— О, ужас!

2. Эдди встречает Кролика.

— Ты кто?

— Я Кролик, я даю людям мех для шапок и шубок! А ты кто?

— А я Эдди. Я живу в земле.

— О, кошмар!

3. Эдди встречает Собаку.

— Ты кто?

— Я Пес, я охраняю дом! А ты кто?

— А я Эдди. Я живу в земле.

— О, ужас!

4. Эдди встречает Котенка.

— Ты кто?

— Я Кот, я даю ласку и дружбу! А ты кто?

— А я Эдди. Я живу в земле.

— О, ужас!

5. Эдди встречает Корову.

— Ты кто?

— Я Корова, я даю людям мясо, молоко, сметану! А ты кто?

— А я Эдди. Я живу в земле.

— О, ужас!

6. Эдди встречает Курицу.

— Ты кто?

— Я Курица, я даю людям мясо и яйца! А ты кто?

— А я Эдди. Я живу в земле.

— О, ужас!

7. Эдди встречает Ослика.

— Ты кто?

— Я Ослик, я помогаю людям перевозить тяжелые грузы! А ты кто?

— А я Эдди. Я живу в земле.

— О, ужас!

8. Эдди встречает Уточку.

— Ты кто?

— Я Уточка, я даю людям мясо и яйца! А ты кто?

— А я Эдди. Я живу в земле. И я не знаю, что хорошего я могу сделать!

— Какой ты глупый! Ты помогаешь людям рыхлить землю! Иначе не смогли бы на ней расти фрукты и овощи!

9. Все герои сказки поют песенку про Эдди.








sitemap
sitemap