Словарь по технологии



Тема моего проекта «Иллюстрированный словарь-справочник по технологии»

Актуальность. Все мы учимся в школе и получаем огромное количество информации каждый день. Я со своим руководителем решила сделать процесс запоминания новых терминов по технологии более интересным и красочным.

Целью проекта стало создание иллюстрированного словаря новых терминов по технологии.

Мы предполагаем, что все девочки, которые будут посещать уроки технологии, смогут быстрее запомнить термины, если они (термины) будут проиллюстрированы. В перспективе планируем привлечь девочек всех классов, посещающих уроки технологии, к пополнению данных словаря-справочника.

Задачи: выбрать термины, которые изучаются на уроках технологии, подобрать к ним иллюстрации.

Оформить с помощью компьютера страницы словаря-справочника

Рассказать о словаре и показать его всем девочкам, посещающим уроки технологии.

Заниматься пополнением страниц словаря-справочника, привлекая к работе девочек 5-8 классов.

Провести исследование: насколько больше понятий смогут запомнить девочки, пользуясь словарем.

Распространить словарь-справочник в электронном варианте среди школ нашего района (возможно и в школы других регионов).

Критерии оценки проекта: соответствие теме проекта, правильность определения терминов. Соответствие иллюстраций описываемым терминам.

Этапы работы над проектом:

Определение формата словаря (это папка с файлами, в которую мы спланировали вставлять страницы словаря)

Выбор терминов, которые изучаются на уроках технологии, начиная с 5-го класса. Печать терминов с их определениями

Подбор картинок-иллюстраций для описываемых понятий, вставка их в тексты

Распечатка готовых страниц

Оформление титульного листа словаря

Оформление самого словаря-справочника (размещение страниц в файлы)

Финансовые подсчеты: для оформления проекта нам потребовалось приобрести папку, ее стоимость – 80 рублей, а также распечатать листы словаря – 20 штук по 10 рублей. Итого: 200 рублей. Всего на проект затрачено 280 рублей.

Экологичность проекта состоит в том, что мы не используем материалов, которые бы могли загрязнять окружающую среду.

Вывод: в процессе работы над проектом, я сама повторила термины, которые мы изучали с 5-го по 8-ой класс. Закрепила навык работы поиска информации через интернет, научилась подбирать картинки — иллюстрации к понятиям, правильно располагать их в тексте, оформлять рамки. Рассказала о словаре-справочнике девочкам 5-8 классов школы. В перспективе, надеюсь, что они продолжат начатую мной работу.



sitemap
sitemap