Сказка на новый лад



ЗАЯВКА

на участие в конкурсе « Экологическая сказка » среди учащихся образовательных учреждений Рузского муниципального района.

Номинация Лесные истории

Тема Сказка на новый лад

Ф.И.О. автора Суворов Алексей Александрович

Класс, возраст 7 класс, 13 лет

Домашний адрес, телефон посмодемьянский. д.21,кв.2, Рузского р-на, Московской обл. , 89645866152, [email protected]

Полное наименование образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Космодемьянская средняя общеобразовательная школа»

Адрес образовательного учреждения 143 172 посмодемьянский, д.18, Рузского р-на. Московской обл., 8 496 27 44146

Ф.И.О. руководителя Переведенцева Татьяна Ивановна

Сказка на новый лад.



В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь со своей дочерью Несмеяной. Несмеяна никогда не улыбалась, потому что в лесу птиц да зверей становилось всё меньше и меньше. Решил тогда царь, что виноват во всём Змей Горыныч. И кинул клич по всему царству, кто найдёт Змея Горыныча, тому в жёны он отдаст свою дочь и полцарства в приданое.

Услышал об этом Иван-дурак и решил попытать счастья. Собрался и отправился искать Змея Горыныча. Идёт он по лесу, а навстречу ему красоты необыкновенной бабочка. Захотелось Ивану поймать её. А бабочка ему говорит: «Не лови меня, я тебе ещё пригожусь!» Не стал Иван ловить бабочку, полюбовался ею и отправился дальше. В скором времени он повстречал в лесу ежа. Захотел Иван домой забрать его, а ёж ему отвечает: «Оставь меня в лесу. Нам, ежам, лучше на воле жить. А я тебе ещё пригожусь!» Пошёл Иван-дурак дальше, а навстречу ему жаба. Не понравилась она ему, и захотел Иван раздавить её. А жаба его жалобно просит: «Не дави меня, я тебе ещё пригожусь!» Не стал он её убивать и пошёл дальше. Идёт — бредёт по лесу и дошёл до реки. Хотел Иван воды испить, а из реки щука выплыла и говорит ему: «Не купайся, Иван, не пей этой воды — погибнешь». И рассказала щука, что беда у них: вода в реке грязная и полным-полно в ней мусора. И сразу подумал Иван, что это проделки Змея Горыныча, и с тяжёлым сердцем отправился дальше.

Долго ли, коротко ли шёл, устал очень, прилёг отдохнуть под старым дубом. Проснулся и увидел, что вокруг всё горит. Стал Иван звать на помощь. И прилетела к нему бабочка, помахала крыльями, и огонь потух. Иван снова подумал, что это проделки Змея Горыныча. А оказалось, что это люди не потушили в лесу костёр. Отправился Иван дальше, идёт, и вдруг в лесу наступила полная тишина. Только он хотел сорвать ягоду, к нему сразу подбежал ёж и говорит: «Не ешь, Иван, в этом лесу ничего. Здесь всё отравлено. В лесу завелись гусеницы, а люди опрыскали все деревья ядом. И теперь вокруг не осталось ни одного живого существа». Вздохнул Иван и побрёл дальше.

Долго ли, коротко ли шёл, но, наконец, добрался до леса, где живёт Змей Горыныч. Лес оказался очень красивым, вокруг стоял аромат цветов, и было слышно пение птиц. Удивился Иван, идёт, любуется всем вокруг, а навстречу ему Змей Горыныч. Стали они разговаривать, и понял Иван, что не Горыныч это портит реки и леса, а люди своим небрежным отношением к природе. И тут припрыгала жаба и предложила показать Ивану Дракона, который загрязняет воздух. Сел Иван на жабу, она быстро прыгнула, и оказались они напротив этого Дракона. Стоял Дракон перед ними большой в железных латах с несколькими головами, из которых валил дым. И звали того Дракона Завод. Стыдно тогда стало Ивану за людей, которые загрязняют природу, уничтожают всё живое вокруг.

Вернулся он в тридевятое царство, тридесятое государство и всё рассказал царю. Сдержал царь слово и отдал Несмеяну в жёны Ивану. И стали они все вместе, всем царством государством защищать и беречь природу. Вокруг снова стали петь птицы, жужжать пчёлы и цветы цвести, а вода в реке стала чистая и прозрачная. И царевна Несмеяна, глядя на всё это, стала улыбаться и смеяться.

Сказка ложь, да в ней намёк и нам всем большой урок!

Книга в моей жизни.

Что было бы, если не существовало книг? До нас не дошли бы сведения из прошлого. Мы не могли бы знать, как жили люди. Мы не знали бы своей истории. Раньше иметь книгу могли себе позволить только богатые люди. А сейчас у нас большой выбор художественной, исторической, познавательной литературы.

В разное время, в разные моменты жизни, в зависимости от настроения у меня возникает желание читать либо познавательные или художественные книги, либо фантастику. Читая книги, я узнаю много нового. Мне было очень интересно прочитать про найденную библиотеку, которой пять с половиной тысяч лет. Её обнаружили в пустыне между Персидским заливом и Вавилоном, в том месте, где жили шумеры. Целые века в земле пролежали книги с доказательством теоремы Пифагора, а Пифагора- то ещё и в помине не было!

Каждый раз, начиная читать новую книгу, я попадаю в совершенно другой мир. Книга увлекает меня. Я начинаю радоваться или огорчаться за героя. Меня восхитила Лена Бессольцева из рассказа Владимира Железникова «Чучело». Она не предала своего друга Диму Сомова, не смотря на бойкот который ей объявили в классе, пережив душевные и физические муки. У главной героини можно многому поучиться: доброте, искренности, преданности, способности жертвовать собой ради других.

Книги помогают мне понять других людей. В них можно увидеть ошибки, которые совершает человек и не повторить их самому. Художественная литература учит меня целеустремлённости, сочувствию, ценить дружбу. Читая книги, я думаю о добре и зле, развиваю способность к сопереживанию. Книги помогают мне найти выход из затруднительного положения. Когда я читаю познавательную литературу, энциклопедии. Это помогает узнать как можно больше о других людях, странах, о прошлом, настоящем и будущем, о природе, о животном мире нашей планеты. Чтение книг расширяет мой кругозор. Книги помогают мне поддерживать разговор и быть интересным собеседником в любой компании.

Суворов Алексей.








sitemap
sitemap