Символика класса



Наш класс:

« Знайки»

Наш девиз:

« Орешек знаний тверд, но всё же,

Мы не привыкли отступать,

Нам расколоть его поможет

Девиз: ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!»

Наша песня:

Чтобы воды бурных рек повернули вспять, Надо в наш научный век всё на свете знать. Чтоб не лить напрасных слёз и не ведать бед, Надо на любой вопрос точный знать ответ. Над тайнами природы Откроем мы завесу По средствам приобщения ,К научному прогрессу. Чтобы в случае чего в панику не впасть, Надо всем до одного заниматься всласть. Чтобы воды бурных рек повернули вспять, Надо в наш научный век всё на свете знать. Над тайнами природы Откроем мы завесу По средствам приобщения ,К научному прогрессу. Чтобы воды бурных рек повернули вспять, Надо в наш научный век всё на свете знать. Чтоб не лить напрасных слёз и не ведать бед, Надо на любой вопрос точный знать ответ. С научной кто не дружит книжкой, Быть не достоин коротышкой, Все в нашем городе цветочном Должны стремится к знаниям прочным.

Наш герб

Форма нашего классного герба — многогранник —  мы все разные, многогранные. В центре герба сова и книга – это символ мудрости и знаний, мы стремимся к знаниям, хотим знать всё! На щите герб Ленинградской области и нашего района, мы любим свою Родину, гордимся ею, хотим внести и свой вклад в её благосостояние и историю. Наша школа « Радуга», мы взяли основные её цвета: красный – наука и знания, жёлтый — восход солнца, мы только восходим, но светить будем ярко. Голубой цвет – богатство знаний, которые можно получить в школе за партой. А зелёный – это символ безопасности. Люди, предпочитающие зелёный цвет – надёжные и великодушные.

Школа – это страна, а классы её города. Наш класс город Знайкин. Сверху над гербом красная лента. Красный – это цвет знаний, терпения, борьбы и труда, разрешающий нам идти вперед, к новым вершинам ученических побед!

Детское самоуправление.

Принципы жизнедеятельности классного коллектива:

Найди свой путь в прекрасное далёко

И этот путь всем людям подари!

Твори! Дерзай! Чтоб в мире стало лучше!

Твори! Дерзай для будущих времён!

Твори сегодня, завтра и … навеки!

Чтоб озарить весь мир добром и красотой!

Главной задачей самоуправления мы считаем привлечение каждого учащегося к жизнедеятельности класса и школы, поэтому за основу школьного самоуправления берем Советы дела. Они помогают ребятам стать лидером в зависимости от их интересов и увлечений. Для решения многих значимых вопросов проводится общее классное собрание. Также, в начале года, на общем собрании в классе выбирается мэра города. (У нас школа — Радужная страна, а классы — город. Каждый город отвечает за одно из семи направлений, наш класс за интеллектуально – познавательное) и творческие группы, отвечающие за разные направления деятельности класса.

Распределение функций в структуре самоуправления в нашем классе проходит следующим образом:

Классное собрание

планирует работу в классе;



подводит итоги работы;

распределяет поручения между творческими группами.

Творческие группы:

дисциплины и порядка: организуют дежурство по школе, по столовой, в классе;

творческая мастерская: организует и проводит различные творческие дела;

Знайки ( учебно – познавательная деятельность: участие в олимпиадах, предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, марафонах);

Спортивная карусель: ежедневная утренняя зарядка, подвижные игры, спортивные мероприятия, беседы, конкурсы, рисунки.

Ребята работают в творческих группах, каждый выполняет индивидуальное задание в течение недели или чуть больше. На следующей неделе задание меняется. У учащихся есть возможность проявить себя в различных ролях, научиться быть лидером, видеть перспективу своего собственного дела, учится отвечать за свои поступки, при этом оставаясь нравственным человеком. В начале года мы начали строить свой город « Знайкин». Дети в каждой творческой группе обсудили и наметили мероприятия на предстоящий учебный год. В ходе обсуждений каждый старался высказать свое мнение, при этом учились слушать мнения других, соглашались или отстаивали свое. В итоге каждая группа вынесла свое решение, и были спланированы коллективные дела. Шли дни, недели , запланированные детьми дела, благодаря тесному сотрудничеству с родителями и учителем, реализовывались, и наш город рос. Получались красивые улицы, переулки, скверы, сады, площади и парки. Выросла прекрасная роща. Прилетели птицы. Наш город построен из добрых, интересных и творческих дел. Этот игровой момент оказался тем самым мостиком, по которому каждый ребенок приходит к труду, к жизни в коллективе, в обществе, к сотрудничеству. Совместная творческая работа на строительстве нашего города позволила мне создать благоприятный климат в коллективе, дети повернулись друг к другу, к взрослым, сглаживаются потенциальные и реальные конфликты. Умение ставить цель – это одна из важнейших проблем формирования личности. Умение предвидеть пути и способы ее реализации, планировать и прогнозировать будущее (из чего, чем, каким образом будем делать, что сначала, что потом) при наличии интереса у ребенка позволяет формировать способность думать, образно мыслить. Таким образом, ученическое самоуправление позволяет более ярко прожить жизнь каждому ребенку, развивает творческие способности личности, позволяет самоутвердиться в коллективе сверстников. А сегодняшний успех в учебе, в школе – это завтрашние победы в жизни!








sitemap
sitemap