Итоговый урок собрание Здравствуй лето



ПРАЗДНИК «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»

( Итоговый урок-собрание во 2 классе )

УЧИТЕЛЬ: Природе человека свойственно стремление к яркому, необычайному. И сколько бы ни начиналась школьная жизнь ребёнка, она всегда праздник, а окончание – это вдвойне праздник. Вот почему конец каждого учебного года мы решили отмечать торжественно и весело, ярко и необычайно.

Уважаемые родители, дорогие ребята! Сегодня мы собрались на наше общее классное собрание. Цель нашей встречи: познакомить мам и пап с нашими школьными делами, показать фрагменты уроков, поделиться нашими общими успехами и проблемами и впоследствии сообща решать их

Но главное, мы постараемся запомнить: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». И сегодня мы попробуем подарить Вам радость, хорошее настроение.

Шапокляк. Я старуха хоть куда:

И умна ,и молода!

Со мною моя крыска

По имени Лариска! ( прислушивается)

Там кто-то есть…сюда… сюда идут…

Меня пока здесь не найдут.

Я спрячусь там и подсмотрю…

Страсть, как подсматривать люблю!

Шапокляк прячется. Дети читают стихи.

В третий класс, в третий класс

Приглашает школа нас.



До свидания, второй,

Мы прощаемся с тобой!

Мы прощаемся и пляшем,

Мы не плачем, а поём,

Потому что неудачи

Оставляем во втором!

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

Пусть повыше станут парты –

Вместе с нами подрастут.

А с учительницей что же-

Расстаёмся мы сейчас?

Нет, учительница тоже

Переходит в третий класс.

Так дорогою одной

Мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом и со школой,

И со всей родной страной!

Шапокляк . Какой там третий?

Вы чего, ребята?

Туда ещё вам рановато!

Хоть вы два года проучились,

Но ничему не научились!

Вы, конечно же, узнали:

Шапокляк-старушка я.

Целый год я наблюдала,

Как живёте вы, друзья!

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу,

Что не знаете- найду!

Докажу, что зря старались,

Лучше б во втором остались!

ДЕТИ. Бабушка, вы не сердитесь!

Лучше сядьте, присмотритесь!

Мы ведь помним, не забыли,

Какими мы сначала были.

Весь наш класс умён и дружен,

Не знает, что такое лень.

А если нам чего и нужно –

Всего восьмой в неделе день.

Шапокляк: Ой, да всё вы только врёте –

Ничего вы не могёте

Или могете? Забыла.

Русский я давно учила .

Дети. А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

Знаем, как писать «жи – ши»,

Изучим скоро падежи.

Корень, суффикс, состав слова

Повторить мы сможем снова.

Звук согласный проверяем –

Рядом гласный подставляем.

«Грядки». Нет чего? Нет «грядок».

А «тетрадки»? Нет «тетрадок».

«Зубки» — изменяем – «зубы».

«Шубки» — проверяем – «шубы».

Шапокляк: Рассказали вы так внятно –

И теперь мне всё понятно!

Меня спросите ,что – нибудь

Знаньями хочу блеснуть.

Сценка « Урок русского языка»

Учитель: Поставьте ударение в слове «девочка».

Шапокляк. Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется. Хи – хи!

Учитель. Придумайте предложение со словом «уха».

Шапокляк. У маши на голове два уха.

Учитель. Какие вы знаете знаки препинания?

Шапокляк. Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно? (смеётся)

Учитель. Не совсем. Ребята сейчас вас поправят. (отвечают дети) А сейчас измените, пожалуйста глагол «идти».

Шапокляк (медленно). Я иду, ты идёшь…

Учитель. Побыстрее, пожалуйста.

Шапокляк. Он бежит, мы бежим, вы бежите (смеётся)

Ох, устала я ребята.

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте,

Тайны знаний открывайте!

Разминка

Назови близкое по смыслу слово, выражение:

— рукой подать ( близко)

— через час по чайной ложке (медленно)

— во весь дух (быстро)

— морочишь голову (обманываешь)

— засучив рукава (хорошо работать)

— спустя рукава (плохо работать)

— прикусить язык (замолчать)

— ни пуха, ни пера (пожелать удачи).

Дети. Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

Выстраиваем цифры в ряд.

Они нам много говорят.

Десять их, но сёстры эти

Сосчитают всё на свете.

Помогут вычесть и сложить,

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

На математике узнали

Мы то, что раньше не слыхали:

Формулы, модель, сравнение

И где «ловушка» в уравнении.

Шапокляк. Я в математике сильна!

Задачки приготовила.

А ну–ка, их решите,

Смекалку покажите.

Задача 1. В автобусе ехали 50 человек, на остановке 7 человек вышли, 3 вошли; на следующей – вышел1, а вошли 4; на следующей – 5 вошли, вышли 8; на следующей – вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь, кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

Задача 2. 10 морковок весят 600 г, 8 свекол – 2кг, 4 брюквы – 1,5кг. Сколько весит 2 кг селёдки?

Дети. И прекрасна, и сильна – Сколько денег мамам надо,

Математика страна. А мальчишкам шоколада?

Здесь везде кипит работа, Сколько звёзд на небесах,

Все подсчитывают что – то: И веснушек на носах?

РАЗМИНКА.

1).Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок на дереве? (нисколько)

2). На грядке сидят 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. кот подкрался и схватил 1 воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? (нисколько).

3). У животного 2 правые лапы, 2 левые, 2 задние, 2 передние. Сколько всего лап у животного? (4)

Шапокляк. Вы в математике сильны –

Все задачи решены!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

ДЕТИ. Конечно, есть! Мы не забыли,

Они многому учили.

Уроки чтенья – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

А физкультура – ловкости

И ещё выносливости.

Когда на музыку придём,

Мы дружно, весело поём

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поёт душа.

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать..

ШАПОКЛЯК. Ну что министру я скажу?

Как обстановку доложу?

Скажу ему: грызут науки,

Но могут умереть от скуки.

Учитель. Конечно, важно знать науки –

Мы изучаем их без скуки.

Но без отдыха, друзья,

Нам тоже жить никак нельзя.

Частушки.

1. Мы весёлые ребята 6.Ох, девчонки, не волнуйтесь,

Во втором классе учимся. Я ведь тоже неплохой,

Пропоём мы вам частушки – И в учёбе всё в порядке —

Может, что получится Скоро буду я герой..

2. Начался учебный год, 7. Я читаю очень быстро,

Часики затикали. В классе все гордятся мной.

А меня вопрос волнует: Ни один мальчишка в классе

Скоро ли каникулы? Не угонится за мной.

3.Новый я костюм надел, 8.Если ты – моя подруга,

Белую рубашечку. Из несчастья вызволи:

Посмотрите на меня, Подними скорее руку,

Какой я второклашечка! Чтоб меня не вызвали.

4. Расцвели девчонки наши, 9. На уроках наши мальчики

Как ромашки на лугу. Уж больно хороши,

Ну, а песни распевают, А приходит перемена —

Словно пташечки в саду. Нам пощады не ищи.

5. Ах, как мне не погордиться – 10. Мы пропели вам частушки

Хороши мои дела! Хорошо ли, плохо ли.

Все контрольные работы А теперь мы вас попросим,

На «отлично» я сдала. Чтоб вы нам похлопали.

Шапокляк. Ну всё, сдаюсь! Вы так упрямы!

Но как же вы без папы, мамы

Всему учились, всё узнали?!

Одни б вы справились едва ли.

Ученик. Учительница упрямо

Учила нас всему подряд.

Она умна, как папы с мамой, —

Так в нашем классе говорят.

Шапокляк. Ох, я что – так устала –

Каждый день я наблюдала,

Как живёте вы, друзья,

И хочу сказать вам я:

Как вам нравиться учиться,

Нет бы взять и полениться!



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap