Итоговые контрольные работы по математике в 5-6 классах



Контрольная работа по математике в 5 классе за 1 полугодие

(учебник «Математика, 5» Н.Я Виленкин и др.)

1 вариант

1.Найдите значение выражения:

а) 49 68 – 7650 : 17 + 33; б) (53 + 132) : 21.

2.Решите уравнения: а) 76 – у = 24;б) х + 3х = 76.

3.Упростите выражение: 24а + 16 + 13а.

4.Решите с помощью уравнения задачу: Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля?

5.Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

2 вариант

1.Найдите значение выражения:

а) 48 67 – 9450 : 21 + 69 ; б) (73 + 112) : 16

2.Решите уравнения: а) у – 89 = 90;б) 5уу = 68.

3.Упростите выражения: 37k + 13 + 22k.

4.Решите с помощью уравнения задачу: Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано?

5. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

Контрольная работа по математике в 5 классе за 1 полугодие

(учебник «Математика, 5» И.И. Зубарева,А.Г. Мордкович)

1 вариант

1. Найдите значение выражения: (790 – 17472 : 84) 64 + 54 903.

2. Решите уравнения: а) (524 – ) – 133 = 207; б) 29 (145 – 6) = 203.

3. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?

4. На районной олимпиаде участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 24 человека?

5. Найдите, используя формулы:

а) скорость , если =168 км, = 14 мин.;

б) периметр прямоугольника , если = 3200 , а длина = 50 м.

в) площадь квадрата , если его сторона = 14 см.

2 вариант

1. Найдите значение выражения: 28 807– (2275: 65 + 468) 38.

2. Решите уравнения: а) 945 – (697 – ) = 349; б) (11) 38 =304 .

3. В пачке 120 тетрадей. Тетради в клетку составляют этой пачки. Сколько тетрадей в клетку было в этой пачке?

4. На городской олимпиаде участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 56 человек?

5. Найдите, используя формулы:

а) время , если =7200 м, = 800 м/ мин.;

б) периметр прямоугольника , если = 6500 , а ширина = 50 см.

в) площадь квадрата , если его сторона = 17 см.

Контрольная работа по математике в 6 классе за 1 полугодие

(учебник «Математика , 6» Н.Я Виленкин и др.)

1 вариант

1. Найдите значение выражения:

2. Мальчик прочитал книгу за три дня. В первый день он прочитал всей книги, а во второй день – всей книги. Какую часть всей книги мальчик прочитал в третий день?

3. На овощной базе было 1080 тонн картофеля. В первый день отправили в магазины всего картофеля, а во второй – 40% остатка. Сколько тонн картофеля отправили во второй день?

4. Решите уравнение: .

5. Упростите выражение и найдите его значение при.

2 вариант

1. Найдите значение выражения: .

2. Расстояние между двумя станциями поезд прошел за 3 часа. За первый час он прошел всего пути, за второй час – всего пути. Какую часть всего пути прошел поезд за третий час?

3. В книге 180 страниц. В первый день Вася 35% книги, а во второй – остатка. Сколько страниц он прочитал во второй день?

4. Решите уравнение: .

5. Упростите выражение и найдите его значение при.

Контрольная работа по математике в 6 классе за 1 полугодие

(учебник «Математика, 6» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович)

1 вариант

1. Найдите значение выражения:

а) (–20,47 : (–8,9) + 24,6∙(–0,5)) :0,1 ; б) .

2. Упростите выражение: .

3. Отметьте в координатной плоскости точки A(-4;0), B(2;6), C(-4;3), D(4;- 1). Проведите луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD.

4. Решите уравнение: 4,7 ∙ (43)3,5 ∙ (6 2) = 0,3.

5. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

2 вариант

1. Найдите значение выражения:

а) (–17,15 ∙ 0,6 + 19,98 : (– 5,4)) : 0,1 ; б) .

2. Упростите выражение: .

3. На координатной плоскости проведите прямуюMN через точки M(-4;-2) и N(5;4) и отрезок KD, соединяющий точки K(-9;4) и D(-6;-8). Найдите координаты точки пересечения прямой MN и отрезка KD.

4. Решите уравнение: 3 ∙ (5)4∙ (0,3 5) = 10 + 0,4.

5. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров.этих телевизоров отправлено в школы, а 80 % остатка — в детские сады. Сколько телевизоров было отправлено в детские сады?

Годовая контрольная работа по математике в 5 классе

1 вариант

1. Выполните действия:

2.Вычислите: (91,3 + 2,16 : 0,8) – 90 · 0,6.

3. Решите уравнение: 9– 4,1 = 16,6.

4. Два мотоциклиста одновременно выехали из одного города в противоположных направлениях. Скорость одного из них равна 24,7 км/ч, а другого – на 3,2 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

5.В лыжной секции занимается 40 учеников, из них 35% — девочки. Сколько мальчиков занимается в лыжной секции?

2 вариант

1.Выполните действия:

2.Вычислите: (98,4 + 2,52 : 0,7) – 80 · 0,4.

3. Решите уравнение: 8+ 6,1 = 38,9.

4. Из деревни одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них равна 6,2 км/ч, а другого – на 1,4 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

5. В классе учится 35 человек, из них 60 % занимаются в математическом кружке. Сколько человек не посещает математический кружок?

Годовая контрольная работа по математике в 5 классе

1 вариант

1. Выполните действия:

2.Вычислите:

3. Решите уравнение: 20,4 :+ 6,3 = 18,3.

4. Автомобиль догонит грузовик через 0,9 ч. Найдите расстояние между ними, если скорость грузовика 63,5 км/ч, а скорость автомобиля — в 1,4 раза больше.

5.В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% — яблони, 20% — груши, остальные — вишни. Сколько вишен в саду?

2 вариант

1.Выполните действия:

2.Вычислите:

3. Решите уравнение: 28,8 :3,9 = 20,1.

4. Одновременно из деревни в поле выехали два трактора. Скорость одного из них равна 27,5 км/ч, а скорость второго – 1,2 раза больше. Каким будет расстояние между ними через 0,7 ч?

5. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй — 40%, остальное занимает третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Годовая контрольная работа по математике в 5 классе

1 вариант

Найдите значение выражения: 0,81: 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69.

В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду — на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня?

В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

Начертите угол AОCравный 135 ̊. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол AОВ был равен 85 ̊. Вычислите градусную меру угла BОC.

2 вариант

Найдите значение выражения: 3,8 ∙ 0,15 – 1,04: 2,6 + 0,83.

Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?

Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

Начертите угол МNK, равный 140 ̊. Лучом KPразделите этот угол так, чтобы получившийся угол PKNбыл равен 55 ̊. Вычислите градусную меру угла MNP.

Годовая контрольная работа по математике в 5 классе

1 вариант

1. Вычислите: (8,3 + 4,72) ∙ (5,5 – 3,45).

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух

овощехранилищах вместе – 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором

овощехранилище?

4. Постройте с помощью транспортира угол ВАС, равный 35˚, и отложите на луче

АВ отрезок АМ длиной 6 см. Используя треугольник, проведите через точку М

прямую, перпендикулярную АС и пересекающую луч АВ. Выполните необхо-

димые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника (в см2).

5. После того как была продана четверть конфет, масса ящика с конфетами

уменьшилась на 24%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами

имеет массу 60 кг.

2 вариант

1. Вычислите: (7,6 + 5,85) ∙ (10,9 – 4,86).

2. Решите уравнение: а) ; б)

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе

100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Постройте прямоугольник АВСD со сторонами АВ = 5 см, АD= 8 см.

Проведите луч АМ, пересекающий ВС в точке М, так, чтобы угол ВАМ

оказался равным 40˚. Выполните необходимые измерения и найдите площадь

образовавшегося треугольника ВАМ (в см2).

5. После того как была продана половина конфет, масса ящика с конфетами

уменьшилась на 45%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами

имеет массу 50 кг.

Годовая контрольная работа по математике в 6 классе

1 вариант

1. Найдите значение выражения: .

2. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально?

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:.

4. Найдите неизвестный член пропорции: 2,5 : 10,5 = : 21.

5. На координатной плоскости отметьте точкиА(–2; 7), В(6; 10), С(10; 3) и D(2; 0). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и BD.

2 вариант

1. Найдите значение выражения: .

2. По итогам первого полугодия хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам учебного года число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе в первом полугодии?

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:.

4. Найдите неизвестный член пропорции: 2 : = 1,5 : 6,75.

5. На координатной плоскости отметьте точки A(– 4; 9), В(2; 9), С(6; – 1) и D(– 2; 1). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и BD.

Годовая контрольная работа по математике в 6 классе

1 вариант

1. Найдите значение выражения:

2. В двух мешках 140 кг муки. После того, как часть муки из первого мешка переложили во второй, муки в мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

3.Упростите выражение и найдите его значение при =0,75.

4. Найдите из пропорции: .

5. На координатной плоскости даны точкиА(2;7), В(6;4),С(7;1) и D(– 2;1). Постройте точку М пересечения прямых АВ и CD, и точку N пересечения прямых AD и ВС и запишите их координаты.

2 вариант

1. Найдите значение выражения:

2. В двух бидонах 48 л подсолнечного масла. После того, как часть масла из первого бидона перелили во второй, масла в бидонах стало поровну. Сколько литров масла было в каждом бидоне первоначально?

3. Упростите выражение и найдите его значение при =0,75.

4. Найдите из пропорции: .

5. На координатной плоскости даны точкиА(2;6), В(3;3),С(1;– 3) и D(–4;0). Постройте точку М пересечения прямых АВ и CD, и точку N пересечения прямых AD и ВС и запишите их координаты.



sitemap
sitemap