Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов тематическое планирование и тематические



Примерное планирование учебного времени для итогового повторения курса алгебры 7-9-х классов

Наименование тем

Кол-во часов

Дата тестирования

I

Числа и вычисления

5

1

Делимость натуральных чисел. Вычисления с рациональными числами.

1

2

Проценты

1

3

Степени

1

4

Рациональные и иррациональные числа

1

5

Тестирование «Числа и вычисления» № 1

1

II

Алгебраические выражения

4

1

Нахождение значений алгебраических выражений и их области определения

1

2

Разложение многочленов на множители

1

3

Преобразование дробных выражений

1

4

Тестирование «Алгебраические выражения» № 2

1

III

Уравнения, системы уравнений

9

1

Решение линейных уравнений

1

2

Решение квадратных уравнений

1

3

Решение уравнений на основе условия равенства нулю произведения

1

4

Решение дробно-рациональных уравнений

1

5

Графический способ решения уравнений

1

6

Уравнения с двумя переменными

1

7

Решение систем двух уравнений с двумя переменными

1

8

Решение текстовых задач

1

9

Тестирование « Уравнения, системы уравнений» № 3

1

IV

Неравенства, системы неравенств

4

1

Свойства числовых неравенств. Решение линейных неравенств и их систем.

1

2

Решение квадратных неравенств

2

3

Тестирование « Неравенства, системы неравенств» № 4

1

V

Последовательности и прогрессии

3

1

Последовательности

1

2

Прогрессии

1

3

Тестирование « Последовательности и прогрессии» № 5

1

VI

Функции

6

1

Линейная функция, её график и свойства

1

2

Квадратичная функция, её график и свойства

1

3

Функция y = k/x, её график и свойства

1

4

Работа с графиками реальных зависимостей. Тест № 6

1

5

Итоговое тестирование № 7

2

Итого: 31 час

Тематические тестовые работы

Тест № 1 по теме «Числа и вычисления»

Расположите в порядке возрастания числа: 0,0257; 0,205; 0,07.

1)0,07; 0,205; 0,0257 3) 0,205; 0,07; 0,0257

2)0,0257; 0,205; 0,07 4) 0,0257; 0,07; 0,205

2. Значение какой суммы меньше 2?

1) 1,602 + 0,43; 2) 0,512 + 1,501; 3) 1,305 + 0,692; 4) 0,503 + 1,497.

3. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка?

7МN 8 PQ 9

1) точка М; 2) точка P; 3) точка Q; 4) точка N

4. Вычислите .

Ответ____________

5. Какое из данных выражений не равно выражению ?

1); 2) ; 3) ; 4) .

6. На координатной прямой отмечены числа а и b. Какое из следующих утверждений является верным?

ab › 0; 2) a + b ‹ 0; 3) b(a + b) ‹ 0; 4) a(a + b) ‹ 0

7. Известно, что х и у – нечётные числа. Какое из следующих чисел также является нечётным?

1) х + у; 2) 4х + у; 3) 4(х + у +1); 4) (х + 2)(у + 1)

8. На коробке с тортом имеется надпись, гарантирующая, что масса торта равна 500 ± 15 г. Какую массу при этом условии не может иметь торт?

1) 505г 2) 483г 3) 515г 4) 495г

9. Найдите десятичную дробь, равную 56,48 * 10-6.

0,05648 2) 0,005648 3) 0,00005648 4) 0,0000005648

10. Выразите десятичной дробью 38,5%.

Ответ: _______________________

11. Результаты контрольной работы по математике в классе представлены в виде круговой диаграммы. Сколько школьников получили оценку «2», если в классе 40 учащихся?

12. Вычислить ( 5,5 — 2) : 4 -1.

2) — 3) 4) 9.

Тест № 2 по теме «Алгебраические выражения»

Найти значение выражения при а = 0,25; в = 0,05.

Ответ: _____________________________

Найдите значение выражения 0,4х – 1,2х3 при х = -1.

Ответ: _____________________________

Соотнесите каждое выражение с его областью определения.

А) Б) В) Г)

с # -3 2) с # -1 3) с # -3 и с # -1 4) с – любое число

4) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла?

1) х = -4 2) х = -5 3) х = 5 4) х = -3

5. Из 100 кг какао-бобов может быть произведено т кг какао-порошка. Какое

количество какао-бобов требуется для производства 10 кг какао-порошка?

1) 10т кг; 2) кг; 3) кг; 4) кг.

6. Из формулы S = S0 + Vt выразите переменную v.

1) v = ; 2) v =

7. Представьте выражение в виде степени.

a2 2) a-4 3) a8 4) a-2

8. Найдите значение выражения (2,4 * 10-3)*(3*10-2).

7200000 2) 0,00072 3) 0,000072 4) 0,0000072

9. Какое из следующих выражений не является тождественно равным ни одному из выражений x2 y2 и (x 3)(x + 2)

(x –y)(x + y) 2) x2 – x – 6 3) (3 – x)(-x – 2) 4) (x – y)2

10. Упростите выражение (а + 2)2 – (4 – а2).

0 2) 2а2 3) 4а 4) 2а2 + 4а

11. Найдите второй множитель в разложении на множители квадратного трехчлена:

2 + 5х – 1 = (х + 1)(…)

Ответ: ____________________________

12. Сократите дробь .

2) 3) 4)

13. Упростите выражение : .

2) — 3) — 4)

Ответ: ___________________

Тест № 3 по теме «Уравнения, системы уравнений»

Какое из чисел является корнем уравнения х3 — 2х2 — 4х + 5 = 0?

0 2) 1 3) 5 4) -1

Найдите корни уравнения 3 (х – 1) – 2(3х +4) = 1.

-4 2) -3 3) 3 4) 4

Соотнесите каждое квадратное уравнение и его корни:

А) х2 – 9 = 0 Б) х2 + 2х = 0 В) х2 + 4 = 0

0; -2 2) -2; 2 3) -3; 3 4) нет корней

Какое из уравнений имеет ровно одно решение?

1) 3х2 – 2х + 1 = 0; 2) х2 – 18х + 81 = 0;

3) х2 – х – 2 = 0 ; 4) х2 – 3х – 4 = 0.

Найдите сумму корней уравнения 4х2 – 12х + 5 = 0.

12 2) – 3 3) 3 4) 1,25

6. Решите уравнение 4х2 – 13х – 12 =0.

0,75; 4 2) -0,75; 4 3) 0,75; -4 4) -0,75; — 4

7. Решите уравнение .

Ответ: ___________________________

8. Найдите решение системы уравнений



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap