История моей любимой школы



История моей любимой школы

Когда-то, очень давно в прошлом веке, на маленький полуостров, который так и назывался Ямал, пришли «люди-богатыри», которые называли себя строителями. В голой пустынной тундре, где были многочисленные болота, они начали строить дорогу для покорения богатств сурового полуострова. Воротами на Ямал стал небольшой рабочий посёлок. Название он получил от станции «Обская». Детям, приехавшим с родителями на Обскую, поначалу пришлось учиться за много километров в городе Лабытнанги. Транспорт тогда ходил очень редко, и добираться до школы и обратно было не так-то просто. Правда учеников возила в школу машина «вахта», но это было очень неудобно. Тогда главные из строителей-богатырей, решили построить на ст.Обской школу. Здание школы построили быстро. Первого сентября 1987 года, школа №5 города Лабытнанги приняла в свои новые стены первых учеников.

Но школа это не только здание, а главное — это коллектив школы. В школу был назначен замечательный директор. Первый директор этой школы был очень добрым, справедливым. Он набрал коллектив учителей единомышленников. Дети, которые пришли в школу были с разным уровнем знаний из разных городов и республик, со своими нравами и языками. В наше время многие из этих республик стали независимыми государствами. Так что контингент учеников собрался очень разнообразный. Учителям не легко пришлось объединить учеников в один коллектив. Но вскоре школа зажила одной семьёй.



Своего спортзала, актового зала в школе тогда ещё не было. Занят физкультурой и праздничные мероприятия проходили в клубе «Строитель». В самые первые года, существования школы учителя с утра и до позднего вечера учили, воспитывали и опять учили учеников. Детей, на станции Обской становилось всё больше и больше, ученики учились в две смены, так как в школе не хватало места всем. И тогда «строители — богатыри» решили построить на станции Обской, ещё одну школу. Школа №6, строилась очень быстро. Даже ученики школы, на уроках общественного труда, помогали складывать кирпичи для строительства здания новой школы. И вот, на станции Обской, открыла свои двери знаний, еще одна школа. Учеников разделили, и в каждой школе стало достаточно места для комфортабельного обучения. Эти две школы были небольшими. И в суровые северные морозы стены школы не всегда могли достаточно обогреть теплом учеников. Но душевное тепло, заботу, понимание ученики школ всегда получали в огромном количестве от любимых учителей. Школа для детей стала вторым домом, учителя — вторыми мамами. Жизнь в школах, на Обской, всегда была бурной, интересной, разнообразной. В школах появились свои обычаи, традиции, царил свой особенный мир. Дети получали знания высокого уровня, с которыми не стыдно было принимать участие и побеждать на олимпиадах города и даже государства.



Теперь наши две школы снова объединились в одну. Слились коллективы учителей и учеников. Это воссоединение должно придать больше сил и возможностей для более качественного обучения, воспитания, так как у каждой школы, были свои методы воспитания и свой опыт обучения. Объединение народов, государств и даже школ, делает участников объединения только сильнее. Значит, и наша школа должна получить новый подъём, благодаря работе объединенного педагогического коллектива школы и усердия учеников.

Класс: 3-б

Автор: Пошуруева Екатерина

Учитель: Петухова Галина Васильевна










sitemap
sitemap