Исследовательская работа_13762



Секция « Декоративно-прикладное искусство»

«Вторичное использование бытовых отходов»

Пилюгина Виктория, 8 кл., МБОУ СОШ № 7, г. Сальск Ростовской области

Руководитель-Плаунова Наталия Владимировна ;педагог МБОУ СОШ № 7

.

1. Тема моего исследования: «Вторичное использование бытовых отходов» Мы уже притерпелись к пейзажам, украшенным пластиковыми бутылками, битым стеклом, бумажными коробками и прочим мусором. Больно видеть замусоренную природу, ведь от этого страдает не только она, но и мы люди. Все чаще употребляем мы слова «экологическая проблема», говоря о загрязнении окружающей среды промышленными и бытовыми отходами. Но не только в этом наша беда. Вместе с загрязнением природы, загрязняются наши души. Мы перестаем замечать мусор под ногами, спокойно выбрасываем на помойку вещи, которые еще могли сослужить нам службу Сейчас стало модным говорить об экологии, о новых способах использования мусора для всеобщего блага. Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки, фантики от конфет и т.д. и т.п. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки.

Моя главная цель доказать путем. исследования Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для творчества.

Объектом исследования стал различные бытовые отходы используемые в нашей повседневной жизни.



В качестве предмета исследования я выбрала самостоятельно изготовленные поделки из собранного мусора.

Я поставила перед собой цель: изучить возможности использования бытовых отходов для изготовления разнообразных предметов.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

1.Изучить информационные источники по теме.

2.Проанализировать технологию обработки бытовых отходов.

3.Провести анкетирование.

4.Предложить свои идеи для использования бытовых отходов в декоративно-прикладном искусстве.

5.Реализовать предложенные идеи.

К методам, которые я использовала при исследовании, можно отнести следующие: анализ публикаций, материалов интернета; собранных иллюстраций, фотографий и рисунков; анкетирование, анализ результатов,

метод эксперимента

Моя гипотеза состоит в том, что,

Во-первых, собранный мусор можно использовать для изготовления полезных и красивых предметов.

Во-вторых, Источником загрязнения почвы является прежде всего мусор. твердые отходы. бумагу, некоторые металлы, стекло, пластик и другие — можно перерабатывать и использовать повторно.

В-третьих экологическая безопасность нашей планеты в наших руках  

Проводя свое исследование, мне хотелось бы выяснить Можно ли используя уже отработанный материал получить красивые и нужные вещи ,т.е имеет ли место с уверенностью сказать «Каждая ненужная вещь имеет свою вторую жизнь»

Одним из методов сбора информации в ходе исследования было анкетирование моих одноклассников, их родителей. Анализируя результаты своей работы ,можно сделать вывод –что далеко не многие ,но все же некоторые семьи широко используют различные отходы для изготовления различных предметов интерьере, садового участка .

Вывод: Самое главное, что я достигла своей цели: изучить возможности использования бытовых отходов для изготовления разнообразных предметов. Мною созданы различные предметы ,подарки ,шкатулки и т.п. из бытового мусора.

Таким образом, гипотеза моей работы подтвердилась, и собранный мусор действительно можно использовать для изготовления полезных и красивых предметов. А значит верно, утверждение что «Каждая ненужная вещь имеет свою вторую жизнь»








sitemap
sitemap