Исследовательская работа по технологии По одёжке встречают



«По одёжке встречают, а по уму провожают». Эта русская пословица никогда не утратит своей актуальности. И с этим, я думаю, трудно поспорить. Сначала обращают внимание на внешний вид, а потом уже решают, достоин ли тот или иной человек внимания.

Мне стало интересно, действительно ли имидж и карьера так тесно связаны.

Может быть не надо развивать свой ум, получать знания, а просто надо красиво одеться, чтобы получить хорошую оценку на экзамене или устроиться на приличную работу? Тогда почему все успешные деловые люди стараются выглядеть наилучшим образом и для каждого случая имеют определённый стиль одежды?

Цель исследования:

В качестве объекта исследования выступали

Предмет исследования слагаемые имиджа и

Мы предположили, что важнейшими слагаемыми имиджа выступают профессионально-значимые качества личности и

Для достижения поставленной цели нами было проведено исследование, в котором приняли участие человек. Среди них учащиеся МОУ СОШ №4 г. Аксая, учителя и другие работники образовательных учреждений, предприниматели, руководящие работники, военные. Среди участников исследования женщины и мужчины в возрасте от до

Исследование показало, что от 65% до 80% информации о человеке идёт через невербальные каналы восприятия. Первое впечатление от первой встречи формируется в течение первых 10 секунд знакомства. Зачастую именно это первое впечатление оказывает решающее влияние на дальнейшую судьбу человека, например, при приёме на работу, при первом свидании. Более того, то, как воспринимают вас окружающие, во многом определяет вашу жизнь, успех в работе и бизнесе.

В результате анкетирования проведённого среди

«какой стиль одежды им наиболее близок».

% отдают предпочтение удобной и неброской одежде в стиле casual (повседневной). «Одежда должна быть удобной и хорошо выглядеть».

«Чтобы было модно и удобно», -комментируют опрошенные. Чаще остальных стиль «футболка и джинсы» предпочитают учащиеся до лет

Второй по популярности- консервативный или классический стиль. Большинство из тех, кто отдаёт ему предпочтение,- офисные работники. «Встречи,переговоры,собеседования, конференции – обязательно деловая классика. Это повышает кредит доверия. При этом некоторые участники опроса, преимущественно женщины, отмечают, что вне стен офиса они позволяют себе эксперименты со стилем. «Классика на работе, а в свободное время – по настроению.» Приверженцев классики больше среди ….. 40-50 лет. ( 51 %).

4 % опрошенных указали другие стили, например, спортивный или милитари (военный). Некоторым из них ближе не какой-то определённый стиль, а смешение модных течений «электика». «Нужно создать свой собственный, а это будет смешение стилей». «Я люблю одеваться так, чтобы на меня обращали внимание».

Не обращает внимания на стиль одежды, которую они носят, 5% респондентов. Такой подход больше характерен для мужчин (6% против 3% среди женщин). Меньше остальных обращают внимание на стиль вещей и респонденты старше 50 лет (7%). По словам опрошенных, главное, чтобы было «удобно», «чисто и не вызывающе».

Полученные нами данные могут свидетельствовать о том, что предпочтение и видение стилей очень индивидуально. Однако профессии, где предполагается деловое общение, как правило, требуют определённого дресс-кода, который чаще реализуется классическим стилем одежды. К тому же классический стиль в отличии от свободного, экстравагантного, модного не отвлекает внимания от личности и от темы разговора.

Практическая значимость исследования



sitemap
sitemap