Исследовательская работа Дыхание это Жизнь



Здравствуйте! Я ученица 4а класса Рапарцевиль Ксения

Меня очень заинтересовала тема дыхания. На одном уроке физкультуры Ольга Андреевна нам рассказала, как правильно дышать и для чего правильно дышать.

И я захотела об этом больше узнать!

Никто из нас не задумывается как он дышит (когда он говорит, поднимается по лестнице или даже сейчас когда вы сидите и слушаете).  

Кислород – главная составляющая нашей жизни . Если наши органы не получают в полном количестве кислород то они задыхаются. Чтобы этого не происходило надо дышать.



Дыхание является главнейшим источником жизни. Человек может прожить без пищи и воды несколько дней, но без воздуха самое большее — несколько минут.

И я делаю вывод Дыхание — это жизнь.

Предметом нашего исследования: дыхание человека.



Обьектом является: дыхательная гимнастика

Цель: научиться и научить своих одноклассников выполнять дыхательную гимнастику. Задачи представлены

Методы анализ литературы и создание комплекса дых. гимнастики

Я предполагаю, что без правильного дыхания мы не можем делать упражнения, и что правильное дыхание положительно влияет на наш организм.

3. Дыхательные упражнения  — эти упражнения просто необходимы детям и взрослым.

дыхательные упражнения выполняются во всех видах физкультуры и спорта. Но существуют и специальные дыхательные гимнастики. Например:

гимнастика Стрельниковой

бодифлекс

йога

4. Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой.

Из четырех функций органов дыхания: дышать, говорить, кричать и петь.

Гимнастика Стрельниковой — Основана на выполнение резкого вдоха и зжатие ребер.

Попробуйте сделать вдох и зажать ребра и спокойный вдох.

5. Bodyflex — дыхательная гимнастика. Пожалуй, самая интересная и популярная гимнастика. Комплекс основанных на задержке дыхания.

техника дыхания бодифлекса очень проста

— спокойный выдох губы трубочкой)

— вдохвыполняется носом)

– выдохголову поднимаем вверх выполняем выдох «пах»)

— задержка дыхания и втягиваем живот

– вдох выполняем носом).

Все упражнения разбиты на три групп:

1. упражнения, которые вызывают напряжение одной группы мышц. Например, вы сжимаете руку в кулак. Задействованы только мышцы кисти.

2. когда работают несколько групп мышц. Например, вы свели ладони вместе и начинаете давить одной на другую. Напрягаются мышцы обеих рук.

3. Растягивающие — это упражнения на эластичность мышц. Мало накачать мышцы, важно — чтобы были эластичные связки, подвижный позвоночник.

Каждый из нас понимает значимость физических упражнений, но как тяжело начать регулярно заниматься утренней зарядкой… А теперь представьте, что эта зарядка на уроке…

И Я с моим учителем по физкультуре разработали комплекс дыхательной гимнастики.

Я их отобразила в виде памятки!

Предлагаю выполнить насколько упражнений!

Выдох вдох зажать правую ноздрю и также левую 2 раза



Резкий вдох зажать ребра поднять руки вверх, выдох опустить

бодифлекс

Я предлагаю учителям и классным руководителям проводить этот комплекс Дыхательной гимнастики использовать в течение всего дня, а именно:

в проведении утренней гимнастики, в подвижных играх на прогулке, в беседах, в проведении физкультминуток,  

этот комплекс помогает восстановить силы, собраться с мыслями, Гимнастика  положительно влияет на организм в целом, и в конце концов отдохнуть от учебы и поднять настроение.

Я пробовала проводить этот комплекс на уроке физкультуры. Эффективно проводить под музыку и все упражнения идут само собой! Дети были заинтересованы, они с удовольствием и интересом выполняли эти упражнений. Гимнастика доступна всем людям.

Для  занятий гимнастикой  не требуется особых условий — специальнойодежды (спортивный костюм, кроссовки

Дышите!

Дышите полной грудью

Уделяйте себе и своему организму 10 минут в день

Спасибо за внимание!








sitemap
sitemap