Использование ТИКО ГЕОМЕТРИЯ на уроках и во внеучебной деятельности Про ТИКО



Речь про ТИКО

Так сложилось, что я являюсь классным руководителем очень многонационального класса. На круговой диаграмме вы это можете увидеть сами. Так из 20 детей моего класса – 2 ребенка из Армении, 2 из Таджикистана, 1 из Узбекистана, 1 из Киргизии, 1 из Азербайджана, 1 из Турции, 1 из Башкортостана и 11 из России.

Естественно, в таком многонациональном классе с первых учебных дней стали возникать проблемы: дети плохо понимали друг друга, слабо усваивали учебный материал, не редко возникали ссоры и обиды.

Конечно, эту ситуацию надо было разрешать.



Мною была составлена система мероприятий, в которую входили и занятия в кружках, и у логопеда, и семейные праздники, и экскурсии, и много другое…

Но поподробнее я хочу рассказать о проекте «Расскажи нам о своей Родине», проведенном в 3 классе. Мы с ребятами решили, что мы уже представляли свои страны песнями, танцами, кулинарией, а так же играми. А что, если рассказать о своей стране при помощи конструктора «ТИКО»?

На родительском собрании я рассказала о нашей задумке родителям и попросила их не отказывать, если дети попросят им помочь составить рассказ о Родине.

И вот наступил назначенный день. Ребята принесли с собой национальные костюмы. И на классном часе закипела работа. Красивые, наряженные дети мастерили поделки, помогающие проиллюстрировать их рассказ о Родине. Можно было выступать группой, а можно индивидуально. Всё зависело от желания детей.

Интересно было наблюдать, как рассказ Азизбека о киргизской юрте сменили сообщения Даши и Саши о русских избушках. Историю о таджикской птице счастья, сменил рассказ о подснежниках Ленинградской области. Радовало и внимание детей к рассказам других.

Благодаря проекту и конструктору «ТИКО» можно отметить, что в нашем классе «Я» еще больше заменилось на «Мы».








sitemap
sitemap