Использование ИКТ при обучении физической культуре



Использование ИКТ при обучении физической культуре.

Коростелёв С.В.

Учитель физической культуры

МКОУ СОШ с. Суна Зуевского района

Кировской области

Информатизация всех сторон современной жизни активно осуществляется в настоящее время. Школы России широко внедряют информационно-коммуникационные технологии в процесс обучения, не остаётся в стороне и такой школьный предмет, как физкультура.

ИТК помогает решить учителю следующие задачи:

Изучение содержания изучаемого предмета, обогащение своего методического багажа.

Для этого создан банк компьютерных презентаций, адресов сайтов, материалы которых используются для изучения предмета.

http://spo.1september.ru/urok/ сайт «Я иду на урок физкультуры»

http://fizkultura-na5.ru/

http://www.fizkult-ura.ru/ ФизкультУРА: онлайн справочник

сайт о различных видах спорта, статьи о методике, здоровье, видеоматериалы

http://window.edu.ru/resource/681/22681Методика обучения технике прыжка в длину с разбега: Методическое пособие

http://zdd.1september.ru/ Газета «Здоровье детей» Издательского дома «Первое сентября

http://window.edu.ru/resource/954/46954/files/stress.pdf Научись преодолевать стресс: Информационно-методические материалы для подростков

http://spo.1september.ru/ Газета «Спорт в школе» Издательского дома «Первое сентября»

http://window.edu.ru/resource/208/45208/files/76.pdf Учимся играть в шахматы

http://window.edu.ru/resource/949/46949/files/unity_full.pdf Лучшие упражнения для сплочения команды: Учебно-методическое пособие

http://www.karina-kazak.narod.ru/phisiol/lectures/lec1/content.html Утренняя гимнастика: Лекции для студентов и не только

http://cnit.ssau.ru/kadis/beg_set/index.html Оздоровительный бег: Электронный учебник

http://window.edu.ru/resource/492/53492/files/school_phis3.pdf\ Физическое воспитание и физкультурно-оздоровительная работа в школе (из опыта работы учителя физической культуры): Методические указания

http://nsc.1september.ru/2002/01/6.htm Уроки здоровья

http://window.edu.ru/resource/146/53146/files/school_phis1.pdf

Круговая тренировка с направленностью физических упражнений на воспитание двигательной активности: Методические указания

http://window.edu.ru/resource/208/66208/files/basketball1.pdf Методика тренировки на уроках баскетбола (как научиться вести мяч без зрительного контроля): Методическое пособие для учителей физической культуры

http://window.edu.ru/resource/948/27948/files/mto015.pdf Физическая культура. Лыжная подготовка детей школьного возраста: Методическое пособие (фрагменты книги)

http://window.edu.ru/resource/207/66207/files/basketball2.pdf Методика тренировки по баскетболу в 4-11 классах (техника ведения мяча): Методическое пособие для учителей физической культуры

http://eidos.ru/olymp/sports/ Физкультура и спорт: Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.fismag.ru/ Журнал «Физкультура и спорт»

http://www.olimpizm.ru/ Олимпийская энциклопедия

http://slovari.yandex.ru/dict/olympic Большая олимпийская энциклопедия

http://cnit.ssau.ru/do/articles/fizo/fizo1 Информационные технологии обучения в преподавании физической культуры.

Выложенные на сайтах видеофрагменты позволяют показать технику выполнения приёмов и упражнений изучаемых по программе, проводить просмотр и анализ фрагментов, содержащих ошибки в технике выполнения.

Увеличение наглядности.

Учащиеся имеют возможность увидеть выдающихся спортсменов, просмотреть записи спортивных соревнований по изучаемым видам спорта.

Расширение изучаемого материала.

Например, при изучении метания по лёгкой атлетике ребята могут познакомиться с разнообразными спортивными снарядами, используемыми при метании, узнать о спортивных играх, которые не изучаются программой по физической культуре.

4. Контроль за знаниями теоретического программного материала по предмету.

5. Использование личностного опыта учащихся школы

Мои ученики увлекаются разнообразными видами спорта, участвуют в спортивных соревнований различных уровней, где показывают высокие результаты. Использование накопленные фотоматериалов способствует популяризации занятий спортом, учащихся-спортсменов.

6. Наглядный мониторинг развития физических способностей ученика.

Вышеперечисленные задачи позволяют решить цель современного образования – повысить его качество.



sitemap
sitemap