Проверочные работы для первоклассников_5884



Вариант 1

Проверяемое содержание курса

Фонетико – графические и грамматико – орфографические умения

Случаи использования в работе

1

Значение и работа букв е,ё,ю,я

После согласных

Васей, школе, классе

В начале слова

Есть

2

Различение мягких и твёрдых согласных

Собака, такса

3

Перенос слов

Со – бака, соба – кА; та – кса, так — са

4

Заглавная буква в названиях и именах собственных

Коля, Васей, Такса — Вакса

5

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

6

Точка в конце предложения

Вставь пропущенные буквы. В 1 – м и во 2 – м отрывках подчеркни слова с буквой Е. Выпиши слово, в котором буква Е обозначает два звука [й’э].

Спиши 1 –е предложение по правилам списывания.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Это _оля

С братом _асей.

_оля в школе,

В пятом классе.

Есть у них

Собака такса

По прозванью

_акса — _лякса.

(С. Маршак)

2. Во 2 – м отрывке подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Раздели эти слова для переноса. Напиши, где возможно, два способа переноса слова.

Фамилия_____________________________ имя___________________

1.Вставь пропущенные буквы. В 1 – м и во 2 – м отрывках подчеркни слова с буквой Е. Выпиши слово, в котором буква Е обозначает два звука [й’э].

Спиши 1 –е предложение по правилам списывания.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Это _оля

С братом _асей.

_оля в школе,

В пятом классе.

Есть у них

Собака такса

По прозванью

_акса — _лякса.

(С. Маршак)

2. Во 2 – м отрывке подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Раздели эти слова для переноса. Напиши, где возможно, два способа переноса слова.

Вариант 2

Проверяемое содержание курса

Фонетико – графические и грамматико – орфографические умения

Случаи использования в работе

1

Значение и работа букв е,ё,ю,я

После согласных

Лев, мотоцикле

В начале слова

едет

2

Словарные слова

В Росии (от Россия)

3

Чтение графической схемы предложения

Умный пёс таскает цифры

4

Постановка вопросов к словам в предложении

Умный пёс таскает цифры

5

Заглавная буква в названиях и именах собственных

Россия

5



Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

6

Точка в конце предложения

Выпиши слово, вставив пропущенные буквы. (используй словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы.) Подчеркни буквы, которые нужно запомнить.

У на в _о(с/СС)ии, ________________________________________________________________

Как во всём мире, _________________________________________________________________

Времён года

Четыре. ________________________________________________________________

(Л. Завольнюк) _________________________________________________________________

2. Прочитай текст. Во 2 –м предложении подчеркни слова с буквой Е. Выпиши слово, в котором Е обозначает два звука: [й’э].

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Толстый слон танцует в цирке. .

Едет лев на мотоцикле. __________________________________________

Умный пёс таскает цифры. ___________________________________________

Зайцы прыгают в кольцо.

(Г. Сапгир) ____________________________________________

____________________________________________

Найди предложение, которое соответствует схеме. Спиши его по правилам списывания.

Фамилия_________________________________ имя_____________________________

Выпиши слово, вставив пропущенные буквы. (Используй словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы.) Подчеркни буквы, которые нужно запомнить.

У нас в _о(с/СС)ии, ______________________________________________________________

Как во всём мире, ______________________________________________________________

Времён года

Четыре. __________________________________________________

(Л. Завольнюк) ________________________________________________________________

2. Прочитай текст. Во 2 –м предложении подчеркни слова с буквой Е. Выпиши слово, в котором Е обозначает два звука: [й’э].

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Толстый слон танцует в цирке. е. .

Едет лев на мотоцикле. __________________________________________

Умный пёс таскает цифры. __________________________________________

Зайцы прыгают в кольцо.

(Г. Сапгир) _________________________________________________

________________________________________________

Найди предложение, которое соответствует схеме. Спиши его по правилам списывания.

Вариант 3

Проверяемое содержание курса

Фонетико – графические и грамматико – орфографические умения

Случаи использования в работе

1

Различение мягких и твёрдых согласных

Час, нас

2

Различение звонких глухих согласных

Все согласные звонкие: гордо

3

Составление звуковой схемы слова

Час, нас

4

Перенос слова

Хра-брый, малень-кий

Храб-рый,мА-ленький

5

Словарные слова

Москва, Россия

6

Буквосочетания ча-ща

час

5

Заглавная буква в названиях и именах собственных

Москва, Россия

5

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

6

Точка в конце предложения

Впиши пропущенные буквы правильно. Составь схемы слов со звёздочками.

Подчеркни в 1-м предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Подчеркни в тексте слова-названия признаков. Запиши эти слова для переноса. Напиши, где возможно два способа переноса слова.

Г_рдо держит стрел пучок

Храбрый маленький лучок.

Но его наступит ч_с*,

Он заставит плакать нас*.

Прочитай текст. Используя словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы, впиши подходящие по смыслу слова.

Подчеркни в них буквы, написание которых нужно запомнить.

_______________ __________

_______________ — столица нашей родины __________ии.

_______________ _______________

_______________- древний город. Он стоит на реке _______________ .

Фамилия________________________ имя____________________________ .

Впиши пропущенные буквы правильно. Составь схемы слов со звёздочками.

Подчеркни в 1-м предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Подчеркни в тексте слова-названия признаков. Запиши эти слова для переноса. Напиши, где возможно два способа переноса слова.

Г_рдо держит стрел пучок

Храбрый маленький лучок.

Но его наступит ч_с*,

Он заставит плакать нас*.

Прочитай текст. Используя словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы, впиши подходящие по смыслу слова.

Подчеркни в них буквы, написание которых нужно запомнить.

_______________ __________

_______________ — столица нашей родины __________ии.

_______________ _______________

_______________- древний город. Он стоит на реке _______________ .

Фамилия _____________________имя__________________________

1.Впиши пропущенные буквы правильно. Составь схемы слов со звёздочками.

Подчеркни в 1-м предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Подчеркни в тексте слова-названия признаков. Запиши эти слова для переноса. Напиши, где возможно два способа переноса слова.

Г_рдо держит стрел пучок

Храбрый маленький лучок.

Но его наступит ч_с*,

Он заставит плакать нас*.

2.Прочитай текст. Используя словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы, впиши подходящие по смыслу слова.

Подчеркни в них буквы, написание которых нужно запомнить.

_______________ — столица нашей родины __________ии.

_______________- древний город. Он стоит на реке _______________ .

Вариант 5

Проверяемое содержание курса



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap