Программа Золотой ключик



Программа «Золотой ключик»

После изучения государственных документов, районных и школьных программ организации воспитательного процесса, психолого-педагогической и методической литературы, бесед с родителями и проведения диагностики детского коллектива, определяю главную цель своей деятельности:

— создание условий для освоения и реализации ребёнком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству, планете Земля.

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

Побудить ребёнка к процессу самопознания, саморазвития и самовоспитания-

Открой себя миру!

Учить детей взаимодействовать, сотрудничать, уважать членов семьи и классного, школьного коллектива-

Открой мир друзей!

Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свой край, свою страну-

Открой этот большой МИР!

Предполагаемые результаты деятельности:

Понимание ценности человеческой жизни, стремление к самореализации, сформированное представление о себе, как о сыне (дочери), ученике, гражданине, жителе планеты Земля.

Необходимые условия для познания себя, общения и достижения успехов.

Традиции

Знания

Умения

Навыки

Игры

Веселье

Дружба

я

О

Т



К

Р

О

Ю

мир

В соответствии с целями и задачами я составила примерную программу воспитательной работы на 4 года. Программа корректировалась с учётом ежегодных календарных школьных мероприятий и пожеланий учащихся класса, т.к. их я тоже привлекаю к планированию. (

Огромную помощь в реализации программы оказывают нам родители. Они – наши внимательные слушатели, щедрые покровители, настоящие сотрудники. А я перед собой в отношении родителей ставлю цель объяснить им, что главное дело родителей – научить детей жить без родителей, т.е. стать самостоятельной, организованной личностью.

Подводя итоги более четырёхлетней работы с классом, хочется отметить, что дети в нашем 4б дружелюбные и открытые, старательные и трудолюбивые, любящие повеселиться и пошутить. У ребят достаточно высокий уровень познавательной мотивации. Дети участвуют во всех олимпиадах, научно-практических конференциях, викторинах и конкурсах с большим желанием. В свободное время учащиеся нашего класса с увлечением занимаются музыкой, танцами, фитнесом, плаванием. Правонарушений за период обучения начальной школе данных детей не выявлено.

Развитие самоуправления в классе. Самоуправление в классе обычно начиналось с анкетирования – определения потребностей и желаний детей (что хочется сделать в классе, что изменить, что запомнилось из событий прошлого года). В первом классе я давала список возможных коллективных дел, а учащиеся голосованием выбирали то, что им нравится. После анкетирования намечаем ближайшее дело, и выявляется группа детей, которым это дело максимально интересно. Творческая группа предлагает идеи, а в реализацию этих идей включаются все остальные. После проведения дела обязательно подводим итоги. Таким образом, было проведено несколько больших коллективных дел: «Арбузник» (, «Осенины», конкурс причёсок, «Силачи нашего класса», День МАТЕРИ , вечер прощания с начальной школой.








sitemap
sitemap