Программа воспитательной деятельности



Рассмотрено

Заседанием методического объединения классных руководителей

Протокол от «31» августа 2011 г № 1

Рук МО________________Меняйлова Г.Н.

Согласовано

Зам.дир.по ВР

Протокол от «31» августа 2011г. № 1

Зам.дир. по ВР_______________Текучева В.И.

Утверждено

Директор МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

_____________________Рудиченко И.Б.

Приказ № 9 от «1» сентября 2011 г

План воспитательной работы

на 2011-2012 учебный год

с обучающимися 2 А класса

Классный руководитель:

Семёнова Татьяна Васильевна

Цели и направления воспитательной работы с классом на 2011/2012 учебный год

Цели

Направления работы

—       Изучение социального заказа участников образовательного процесса, государства, общества для определения путей формирования конкурентоспособной личности;

—       формирование через интеграцию урочной и внеурочной деятельности,  включение в социально-значимую деятельность личности, обладающей высоким конструктивным интеллектом, позитивной коммуникативностью, социальной ответственностью, способной к непрерывному образованию;

—       воспитание гражданственности и любви к Отечеству, воспитание нравственной личности на основе общечеловеческих ценностей через содержание учебных программ, краеведческой и поисковой работы, взаимодействие  с общественными организациями и объединениями, детскими общественными организациями;

—       создание культуротворческой среды школы средствами  предметов эстетического цикла, интеграцией их в учебно–воспитательный процесс через диалог культур, взаимодействие с учреждениями культуры города;

—       формирование физической культуры учащихся, ценностного отношения к здоровью, понимания учащимися  ценности семьи и семейного воспитания, объединение всех участников образовательного процесса по пропаганде здорового образа жизни и профилактике заболеваний.

1.Интеллектуальное развитие учащихся.Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, выбор индивидуальной траектории в образовательной среде школы.

2. Физическое развитие учащихся.

Развитие и реализация подпрограммы “Здоровье и здоровый образ жизни”.

3. Гражданское и патриотическое воспитание.

Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, семьи школы, развитие и совершенствование системы нравственного воспитания.

4. Культурно-нравственное развитие.

Повышение общего уровня культуры учащихся, реализация творческого потенциала через систему дополнительного образования и  совместную деятельность с учреждениями культуры города.  

5. Эстетическое  развитие.

Создание культурологической среды школы формирующей у учащихся новое чувство меняющегося мира, опыт и способ постижения и обретения культуры, необходимой для созидательной жизни конкурентоспособной личности.

6. Социальная адаптация учащихся.

Формирование у учащихся отношение к семье как к ценности, предотвращение  и предупреждение социальных проблем в семье, в общественной среде, помощь в их разрешении при взаимодействии с социально-педагогической  и психолого-педагогической службой школы.

7. Индивидуально-личностное развитие учащихся.

Изучение личности ученика, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, определение индивидуальных маршрутов в обучении и воспитании

8. Ученическое самоуправление.

9. Профессиональная адаптация учащихся.

Проведение просветительской профориентационной работы среди учащихся и родителей по ознакомлению с возможностями профессионального самоопределения на основе совместной деятельности социальной и психологической служб школы, классных руководителей.

10. Воспитание толерантности.

Формирование этнической и социальной толерантности, коммуникативных компетентностей на межкультурном уровне в условиях  языковой среды, диалога культур,

11. Совместная деятельность с родительским сообществом, общественными организациями

Социально-педагогический паспорт класса (200 ____/200_____учебный год)

№//

Ф.И.О. учащегося

Год рождения

Ф.И.О. родителей

Место работы

Домашний адрес

1

Антонец Матфей Сергеевич

21-05- 2003

Ул.Чкалова,3/40

2

Бабаченко Сергей Сергеевич

01-08-2003

Ул.им.Седова,2

3

Бикмуллин Марат Артурович

4-02-2004

Х.Каменный

Мичурина,72

4

Бондаренко Иван Сергеевич

07-06-2003

Ленина 46 кв.50

5

Керман Вероника Игоревна

5-06-2003

Интернациональная,1

6

Колмыков Даниил Николаевич

07-08-2003

П.Комсомольский,

ул.Шоссейная 8 а/2

7

Костыленко Мария Константиновна

6-02-2003

Карла Маркса 52

8

Кривун Надежда Вячеславовна

30-09-2003

Пер.Московский,29

9

Овчаров Андрей Андреевич

01-02-2002

Машиностроителей 9/47

10

Руденко Максим Андреевич

20-01-2003

Мира 6 кв.2

11

Савенко Анастасия Александровна

28.07.03

Калинина,39

12

Санин Влад Витальевич

8-08-2001

Кленовый, пер.Новый 6/1

13

Санин Тимофей Витальевич

12.12-2002

Кленовый, пер.Новый 6/1

14

Сердюков Никита Витальевич

8-11-2003

Одесская.29 кв.2

15

Славгородский Даниил Александрович

25-11-03

Мичурина 115-2

16

Смирнова Ангелина Анатольевна

12-02-2003

Мичурина,81

17

Соловьев Дмитрий Александрович

01-10-2003

Победы 14 а

18

Торишний Лев Александрович



07-08-2003

Ватутина,22

19

Харитонова Ольга Викторовна

19-07-2003

Комсом.,Молодежная 20/2

20

Осенцова Дана Витальевна

17-06-03

Машиностроит.7-64-а

21

Демчук Александр Сергеевич

22-05-02

Есенина.40

Образовательный уровень родителей

Высшее образование

(Ф.И.О.)

Среднее специальное образование

(Ф.И.О.)

Среднее образование

(Ф.И.О.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Список малообеспеченных семей

Ф.И.О. уч-ся

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Кол-во детей

в семье

Домашний адрес

Статус семьи

1

Бабаченко Сергей Сергеевич

01-08-2003

1

Ул.им.Седова,2

малообеспеченная

2

Колмыков Даниил Николаевич

07-08-2003

2

П.Комсомольский,

ул.Шоссейная 8 а/2

малообеспеченная

3

Санин Влад Витальевич

8-08-2001

4



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap