Программа внеурочной деятельности по русскому языку 3 класс по ФГОС_5703



Дата проведения урока

№ урока

Темы уроков (стр. учебника, тетради)

Решаемые проблемы

Понятия

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

план

факт

Предметные результаты

УДД

Личностные результаты

Раздел: «В наш мир народною тропой» (4ч)

Коммуникативные:

умение вести диалог, выражать свои мысли

Регулятивные:

сопоставление с эталоном

Познавательные:

чтение, сравнение, обобщение, анализ текста, использование дополнительных источников информации

Гражданская позиция

Моральные нормы

Толерантность

3.09

1

С чего начинается Родина

Воспитание патриотизма, любви к Родине

Россия, малая родина, Отечество

Знать пословицы и поговорки о Родине

10.09

2

Государственные символы России

Вспомнить государственные символы

Герб, флаг, гимн, скипетр

Знать флаг, герб, гимн России

17.09

3

Мир не без добрых людей

Научиться быть дружелюбным

Досада, тужить, добро, зло, милосердие

Знать правила общения и поведения в обществе

24.09

4

Животные – наши друзья

Умение рассказать о домашнем питомце

Питомец, натуралист, забота, преданный друг

Знать правила обращения с домашними животными

Раздел: «Будь здоров» (2ч)

1.10

5

Спорт – это жизнь

Научиться беречь свое здоровье

Ринг, чемпион, матч, состязания

Знать названия видов спорта, пословицы о спорте

Коммуникативные:

работа в группах

Регулятивные:

работа по алгоритму, образцу

Познавательные:

составление целого из частей, чтение, обобщение

Мотивация

Самостоятельность

мышления

8.10

6

Чистота – залог здоровья

Соблюдение правил гигиены

Опрятность, пословица, предложение

Знать пословицы и поговорки о здоровье

Раздел: «Речь и общение» (6ч)

15.10

7

Удивительный мир слов

Научиться владеть родным языком

Слово, интонация, предложение, стихотворение

Уметь применять слова в жизненных ситуациях

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли; умение слушать

Регулятивные:

запомнить стихотворения; работа по образцу

Познавательные:

чтение, обобщение, составление предложений и рассказов, соотношение данных

Самостоятельность

мышления

22.10

8

Добавления, замещения, классификация

Научиться давать названия предметов по основе их функций

Предметная, смысловая классификация; синонимические ряды

Уметь классифицировать предметы по группам; научиться распространять предложения

29.10

9

Цветные рассказы

Научиться сочинять рассказы с опорой на цвет

Рассказ, ассоциация

Знать принцип составления цветных рассказов

12.11

10

Небылицы

Научиться видеть удивительное вокруг себя

Перевертыш, нелепица, фантазия

Развитие чувства юмора, интерес к родному языку

19.11

11

Антонимы

Активизация мыслительной и речевой деятельности

Противоположность, антоним, игра

Уметь подбирать антонимы к предложенным словам

26.11

12

Веселые рифмы

Поэтические воспоминания детей

Рифма, строй речи, поэзия

Уметь подбирать рифмы, давать коллективные ответы

Раздел: «Игры со словами» (4ч)

3.12

13

«Я заметил».

«Что я слышу».

Развитие слухового, зрительного восприятия

Обоняние, осознание, наблюдательность

Знать правила предложенных игр

Коммуникативные:

умение понимать партнера; работа в парах

Регулятивные:

определить цель, запомнить алгоритм действий

Познавательные:

составить модели слов, соотношение данных

Мотивация

Самоопределение

Самостоятельность мышления

10.12

14

«Интервью»

Познакомиться с понятием «взять интервью»

Диалог, вопрос, ответ

Уметь вести диалог в игровой форме, задавать вопросы и отвечать на шик

17.12

15

«Абракадабра»

Научиться читать слова с внутренними перемещениями звуков

Синтаксическая конструкция; несуразица

Уметь составлять слова с внутренними

перемещениями букв

24.12

16

«Пиктограммы»

Научиться составлять пиктограммы

Пиктограмма, знак, схема

Уметь кодировать слова, составлять модели

Раздел: «Коррекция устной и письменной речи учиться» (4ч)

14.01

17

Родственные слова. Сказка «Крепыш и Скрепка»

Освоить понятие «родственные слова»

Слово, словарь, библиотека, корень слова

Обогащение словаря; вспомнить правила работы со словарем

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли

Регулятивные:

самопроверка, взаимопроверка, сопоставление с эталоном

Познавательные:

составить графические модели слов; чтение

Мотивация

Самостоятельность мышления

21.01

18

Форморазличительная роль ударения

Научиться распознавать безударные гласные в родственных словах

Ударение, сильная и слабая позиция гласных

Уметь ставить ударение в словах

28.01

19

Дифференциация гласных звуков

Научится различать парные гласные устно и на письме

Гласные звуки, гласные буквы

Уметь правильно обозначать гласные звуки буквами в разных позициях слова

4.02

20

Дифференциация согласных звуков

Научиться различать парные согласные устно и на письме

Согласные звуки, особенности согласных звуков

Уметь правильно обозначать согласные звуки буквами в разных позициях слова

Раздел: «Кроссворды, ребусы» (3ч.)

11.02

21

Кроссворды (чк, чн, правописание Ь)

Вспомнить правила заполнения кроссвордов

Орфограмма, вертикаль, горизонталь

Уметь выражать свои мысли, рассуждать

Коммуникативные:

умение выслушать, работа в группах, парах

Регулятивные:

запомнить правила орфографии

Познавательные:

использовать дополнительные источники информации

Мотивация

Самостоятельность мышления

18.02



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap sitemap