Программа внеурочной деятельности по русскому языку 2 класс по ФГОС_5710



Дата проведения урока

№ урока

Темы уроков (стр. учебника, тетради)

Решаемые проблемы

Понятия

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

План

Факт

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

Раздел «Опорные таблицы» (3 часа)

4.09

1

Приём работы по таблицам «Буксир»

Познакомиться с принципом построения таблицы

Таблица, «Буксир»

Знать принцип чтения «Буксир»

Коммуникативные:

умение понимать партнера

Регулятивные:

запомнить правила чтения

Познавательные:

работа с таблицами по инструкции учителя; сравнение техник чтения

Мотивация

11.09

2

Приём работы по таблицам «Канон»

Научиться применять чтение «Канон»

Строка, столбец, «Канон»

Знать принцип чтения «Канон»

18.09

3

Приём работы по таблицам «Молния»

Научиться применять чтение «Молния»

Диагональ в таблице, «Молния»

Знать принцип чтения «Молния»

Раздел «Этикет для детей» (5 часов)

25.09

4

Слово доброе – слово вечное

Вспомнить добрые слова

Вечность, пословица, поговорка

Уметь применять добрые слова в жизненных ситуациях

Коммуникативные:

умение вести диалог



Регулятивные:

работа по алгоритму

Познавательные:

составление конспекта

Моральные нормы

Самостоятельность мышления

2.10

5

Почему говорят «Время – деньги»?

Научиться ценить своё время

Секунда, минута, час, год, век

Уметь переводить одни единицы времени в другие

9.10

6

Говорите правильно

Научиться владеть родным языком

Слово, предложение, обида, возмущение

Знать правила общения в обществе

16.10

7

Ты пришёл в библиотеку

Научиться вести себя в библиотеке

Картотека, журналы, книга, газета

Знать правила обращения с книгой

23.10

8

Что такое дружба?

Научиться быть дружелюбным

Дружба, настоящие друзья, взаимовыручка

Знать пословицы и поговорки о дружбе

Раздел «Человеческие ценности» (3 часа)

30.10

9

Моя семья

Соблюдать семейные традиции

Семья, взаимоуважение, родственники

Знать ФИО членов своей семьи

Коммуникативные:

умение вести диалог; умение выражать свои мысли

Регулятивные:

рефлексия

Познавательные:

формулировка проблемы; дополнительные источники информации

Моральные нормы

Самостоятельность мышления

13.11

10

Мама – слово дорогое

Уметь рассказать о своей маме

Сын, дочь, характер

Знать стихотворение о матери

20.11

11

Одна у человека мать – одна у него Родина

Воспитание патриотизма, любви к Родине

Родина, Отечество, отчизна, защитник

Знать пословицы и стихотворения о Родине

Раздел «В наш мир – народною тропой» (10 часов)

27.11

12

Моя Москва

Познакомиться с достопримечательностями Москвы

Сердце России, палаты, столица, златоглавая

Знать основные достопримечательности Москвы

Коммуникативные:

умение слушать; вести диалог; выражать свои мысли

Регулятивные:

определить цель; самопроверка

Познавательные:

составление конспекта; обобщение; использование дополнительных источников информации

Моральные нормы

Самостоятельность мышления

4.12

13

Осенние приметы

Научиться видеть прекрасное вокруг себя, познакомиться с приметами осени

Примета, пословица, ребус

Обогащение словаря, развитие интереса к литературному творчеству

11.12

14

День учителя

Познакомиться с профессией – учитель

Праздник, школьные принадлежности, состав слова

Знать понятия: сверстники, одноклассники

18.12

15

Хлеб – всему голова

Научиться бережно относиться к хлебу

Хлебороб, урожай, словосочетание, загадка

Уметь разгадывать загадки, составлять рассказ по картинке

25.12

16

О бескорыстной дружбе

Кто твои друзья? Как их зовут?

Бескорыстная, соратники, взаимопонимание

Знание пословиц и поговорок о дружбе, обогащение словаря

15.01

17

Труд украшает человека

Научиться уважать труд людей, бережное отношение к тому, что сделано руками человека

Красота рукотворная и нерукотворная

Обогащение словаря, знать особенности профессий

22.01

18

Животные – наши друзья

Расширить представление о животном мире

Домашние и дикие животные, друзья человека, зоопарк

Знать правила обращения с животными

29.01

19

Волшебница — зима

Времена года, зимние месяцы, зимние радости

Снегопад, метель, гололёд

Знать названия и признаки зимних месяцев, обогащение словаря

5.02

20

Проектная работа «В наш мир – народною тропой»

Научиться работать над проектом, выбор темы проектной работы

Проект, алгоритм

Выбрать тему работы, познакомиться с оформлением

12.02

21

Защита проектов по теме: «В наш мир – народною тропой»

Познакомиться с проектными работами одноклассников

Тематика, цель, вывод

Уметь рассказать об этапах работы над проектом

Раздел «Игры со словами» (7 часов)

19.02

22

Игра «Лавина»

Научиться играть в коллективе

Лавина, цепочка слов, пара

Знать правила игры «Лавина»

Коммуникативные:

умение понимать партнера; работа в группах

Регулятивные:

определить цель; запомнить правило

Познавательные:

составить логическую цепочку; сравнение; обобщение

Самостоятельность мышления

26.02

23

Игра «Бесконечное предложение»

Научиться действовать по инструкции учителя

Группа, знаки препинания

Уметь дополнять предложения, распространение предложений

5.03

24

Игра «Почемучка»

Научиться задавать вопросы

Интонация, выразительность



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap sitemap