Программа профильного отряда Добро пожаловать в Великобританию



Информационная карта программы

Название программы

Программа профильного отряда «Добро пожаловать в Великобританию»

Автор

программы

Панфилова Е.И., учитель английского языка

Цель программы

Создание условий для организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности с учетом собственных интересов и возможностей.

Задачи

1. Определить содержание и объем учебного материала, направленное на развитие лингвистических навыков.

2. Определить организационные формы и методы и средства обучения, способствующие развитию индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности.

Ожидаемые результаты

Личностные результаты (повышение мотивации к изучению иностранного языка, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»);

Метапредметные результаты (развитие навыков работы с информацией: поиск информации, обобщение и фиксация информации);

Предметные результаты:

1)в коммуникативной сфере:

— в говорении (сообщать краткие сведения, вести диалог в пределах изученных тем);

— в аудировании (воспринимать на слух краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию);

в чтении (читать тексты с пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию).

2) в познавательной сфере (владение приемами работы с текстом; умение действовать по образцу/аналогии, умение пользоваться справочным материалом).

Сроки проведения

5.06.2013г. — 29.06.2013г. (21 день)

Место проведения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»

Кадровое обеспечение

Программа реализуется педагогом МБОУ «СОШ №6».

Общее число детей

25 человек

География участников

учащиеся школ города

Условия участия в программе

Смена формируется из детей в возрасте 11-14 лет.

Условия размещения участников

Кабинет № 315

Краткое содержание программы

Данная программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления (интеллектуально-познавательное, спортивное, художественно-эстетическое, социально-педагогическое, досуговое).

Профильный отряд организован для учащихся 5-7 классов.

Занятия проходят в рамках игры – путешествия по станциям, каждая из которых имеет название, и соответствуют тематическому общелагерному мероприятию дня.

За каждое личное достижение дети получают жетончики разных цветов, соответствующих реализуемым направлениям.

Пояснительная записка

Программа разработана с учётом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

Конвенцией ООН о правах ребенка;

Конституцией РФ;

Законом РФ «Об образовании»;

Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;

Приказом «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха». Приказ Министерства образования РФ от 13.07.2001 г. № 2688.

Цель программы

Создание условий по развитию индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности через развитие лингвистических навыков.  

Задачи

1. Определить содержание и объем учебного материала, направленное на развитие лингвистических навыков.

2. Определить организационные формы и методы и средства обучения, способствующие развитию индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности.

Задачи данной программы обучения в области формирования системы

знаний, умений формулируются в соответствии со стандартом и направлены на получение следующих результатов:

Личностные результаты (повышение мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»);

Метапредметные результаты (развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации);

Предметные результаты:

1)в коммуникативной сфере:

— в говорении (сообщать краткие сведения, вести диалог в пределах изученных тем);

— в аудировании (воспринимать на слух краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию);

в чтении (читать тексты с пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию).

2) в познавательной сфере (владение приемами работы с текстом; умение действовать по образцу/аналогии, умение пользоваться справочным материалом).

Программа рассчитана на 42 часа из расчета 2 учебных часа в день.

Для занятий используются учебник «Добро пожаловать!», уровень 2. Авторы: Элизабет Грэй и Вирджиния Эванс (6 -7 классы). Издательский дом Express Publishing и Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». ЗАО «Истрасофт», 2002. Рекомендована Институтом информатизации образования Российской академии образования.

Программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента», состоит из двух курсов. Курс английской фонетики предназначен научения понимать английскую речь и освоить английское произношение. Курс английской грамматики представлен в виде интерактивных упражнений и состоит из теоретического раздела (правила, схемы, поясняющие примеры) и практического (упражнения).  

Формы организации работы

аукцион знаний; интеллектуально-творческие игры; предметные викторины; работа в технике коллаж; экспромт-театр;

Содержание программы

Содержание программы соответствует направлениям деятельности общелагерной программы, т.е. включает в себя те же самые направления (интеллектуально-познавательное, спортивное, художественно-эстетическое, социально-педагогическое, досуговое). При этом Выбор Форм организации занятий обусловлен рамками направлений, реализуемых в данной программе.

Направление

Цель

Основные формы работы

Результат

1.Интеллектуально-познавательное

развитие интеллектуальных, познавательных возможностей учащихся, связанных с овладением общения на английском языке

аукцион знаний;

интеллектуальнотворческие игры;

предметные викторины

Презентация проектов по различным темам

2.Спортивно-оздоровительное

пропаганда и популяризация среди воспитанников лагеря здорового образа жизни

Презентация проектов по различным темам

3.Художественно-эстетическое

развитие художественных способностей детей

работа в технике коллаж

Выставки творческих работ.

Конкурсы рисунков

4.Социально-педагогическое

создание условий для безопасности ребенка

конкурсы, викторины

Выпуск буклетов

5.Досуговое

воспитание стремления к интересному и полезному времяпровождению, формирование потребности участвовать в коллективных творческих делах

экспромт-театр

Тематические

коллективно-творческие дела

Тематическое планирование работы профильного отряда

Тематическое планирование программы органично вписано в тематический общелагерный план: тематика занятий соответствует тематическому общелагерному мероприятию дня.

Тема

дата

Содержание

1

Станция Знакомств

05.06

Проект: написание e-mail другу.

2

Станция Открытий

06.06.

Коллаж «Великие открытия»

3

Станция Пушкина

07.06.

Аукцион знаний

4

Станция Романтиков

08.06.

Открытки к Дню Св.Валентина

5

Станция Сказок

10.06.

Постановка сказки

6

Станция Олимпийская

11.06

Газета «Их знают все»

7

Станция Юмора

13.06

Конкурс «Знаток Английского юмора»

8

Станция Неболей-ка

14.06.

Ролевая игра «Советы Доктора»

9

Станция Юных Экологов

15.06

Газета «Зеленые правила туриста»

10

Станция Рекордов

17.06

Игра «Рекорды Гинесса»»

11

Станция Экологическая

18.06.

Газета «Зеленые правила туриста»

12

Станция «Дорожная»

19.06.

Викторина «В Лондоне на дороге»

13

Станция Дружбы

20.06.

Коллаж «Мы – разные, но мы друзья»

14

Станция Историческая

21.06

Викторина «Из истории Англии»

15

Станция Гостеприимная

22.06

Ролевая игра «За столом»

16

Станция Памятная

24.06.

Конкурс стихов

17

Станция Театральная

25.06.

Постановка сказки

18

Станция Туристическая

26.06.

Коллаж «Англия».

19



Станция «Очумелые ручки»

27.06.

Конкурс поделок

20

Станция Танцевальная

28.06.

Викторина

21

Станция Прощальная

29.06.

Постановка сказки

Механизм реализации программы

С целью выявления и развития способностей и интересов ребят организована работа по различным направлениям, поэтому за каждое личное достижение дети получают жетоны разных цветов, соответствующих реализуемым направлениям. В результате каждый может увидеть, в каком (каких) направлениях в дальнейшем он может развивать свои способности.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap