Программа по русскому языку 2 класс УМК Школа 2100_5651



Тематическое планирование по русскому языку

2 класс

Тема урока

Решаемые проблемы

Понятия

Предметный результат

У У Д

Личностный результат

Раздел 1. Слово (6 часов)

1

Знакомство с учебником «Русский язык»

Как будем учиться открывать законы и правила языка?

Обязательные знания, дополнительные сведения, подсказки.

Дать возможность научиться работать с учебником.

Р.Формулировать и удерживать учебную задачу.

П.Поиск и выделение информации из различных источников(текст, рисунок).

К.Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Принятие образа «хорошего ученика».

2

Что мы знаем о слове?

Как определить значение слова?

Единицы языка, значение слова.

Дать возможность осознать слово, как единицу нашей речи, научиться определять значение слова.

Р.Ставить учебные планы в сотрудничестве с учителем.

П.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К.Проявлять активность во взаимодействии с учителем для решения коммуникативных задач.

Мотивация учебной деятельности.

3

Что мы знаем о слове?

Как определить значение слова?

Значение, смысл слова, однокоренные слова.

Дать возможность научиться определять значение слова.

Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П.Осознанно строить сообщения в устной форме.

К.Осуществлять взаимный контроль.

4

Как устроен наш язык?

Как же устроен наш родной язык?

Звук, части слова, предложение, текст.

Дать возможность научиться выделять звуки в словах, слова – в предложении.

Р.Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

П.Использовать общие приемы решения задач.

К.Определять общую цель и пути ее достижения.

Мотивация учебной деятельности.

5

Опасные места в словах русского языка.

Как найти опасные места в словах?

Опасные места в словах.

Дать возможность находить опасные места в словах.

Р.Применять установленные правила в планировании способа решения.

П.Синтез, сравнение, сериация.

К.Формулировать собственное мнение.

Мотивация учебной деятельности.

6

Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу. Проверочное списывание.

Как определить значение слова?

Слово, предложение, текст.

Дать возможность находить опасные места в словах.

Р.Применять установленные правила в планировании способа решения.

П.Самостоятельно выбирать общие приемы решения задач.

К.Проявлять активность во взаимодействии при решении задач.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного

Отношения к школе.

Раздел 2. Предложение ( 11 часов)

7

Признаки предложения.

Как отличить предложение от группы слов?

Как оформить предложение на письме?

Речь, предложение, слово.

Дать возможность научиться находить предложения в тексте, записывать их.

Р.Формулировать и удерживать учебную задачу.

П.Поиск и выделение информации из различных источников.

К.Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Мотивация учебной деятельности.

8

Составление предложений по схемам.

Как оформить предложение на письме?

Речь, предложение, слово.

Дать возможность научиться составлять предложения по схемам.

Р.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

П.Использовать знаково-символические средства для составления предложений.

К.Вести устный диалог в соответствии с нормами языка, слушать собеседника.

Мотивация учебной деятельности.

9

Признаки предложения. Оформление предложения на письме.

Как составить схему предложения?

Предложение, схема.

Дать возможность научиться составлять схемы предложений.

Р.Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

П.Использовать знаково-символические средства. Построение рассуждения.

К.Проявлять активность при взаимодействии с учителем.

Мотивация учебной деятельности.

10

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме

Как оформить предложение на письме?

Большая буква в начале предложения, точка – в конце.

Дать возможность научиться оформлять предложения на письме.

Р.Адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности.

П.Анализ информации, установление аналогий.

К.Осуществлять взаимный контроль.

Чувство доброжелательности и эмоционально-нравственная отзывчивость.

11

Развитие умения правильно списывать и соотносить их со схемой

Как оформить предложение на письме?

Большая буква в начале предложения, точка – в конце.

Дать возможность научиться записывать предложения.

Р.Преобразовать практическую задачу в познавательную.

П.Установление аналогий, построение рассуждений.

К.Осуществлять взаимный вопрос.

Мотивация учебной деятельности.

12

Конструирование предложений

Как правильно списывать и оформлять предложения на письме?

Большая буква в начале предложения, точка – в конце.

Дать возможность научиться записывать предложения.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П.Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

К.Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Мотивация учебной деятельности.

13

Знаки препинания в конце предложения.

Как поставить знак в конце предложения?

Точка, вопросительный знак, восклицательный знак.

Дать возможность научиться ставить знаки в конце предложений.

Р.Адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности.

П.Анализ информации, установление аналогий.

К.Осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности.

14

Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией.

Как определить знак в конце предложения?

Точка, вопросительный знак, восклицательный знак.

Дать возможность научиться ставить знаки в конце предложений.

Р. Применять установленные правила в деятельности.

П.Осознанно строить сообщения в устной форме.

К.Слушать собеседника.

Мотивация учебной деятельности.

15

Что мы знаем о предложении. Обобщение.

Как поставить знак в конце предложения?

Точка, вопросительный знак, восклицательный знак.

Дать возможность научиться ставить знаки в конце предложений.

Р.Предвосхищать результат.

П.Передача информации устным способом.

К.Строить монологическое высказывание.

Мотивация учебной деятельности.

16

Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1

Как оформить предложение на письме?

Большая буква в начале предложения, точка, восклицательный или вопросительный знаки – в конце.

Дать возможность научиться самостоятельно ставить знаки в конце предложений.

Р.Осуществлять пошаговый контроль по результату действия.

П.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

К.Осуществлять самоконтроль.

Самостоятельная и личностная ответственность за свои поступки.

17

Пишу правильно. Работа над ошибками.

Как сделать работу над своими ошибками?

Большая буква в начале предложения, точка, восклицательный или вопросительный знаки – в конце.

Дать возможность самостоятельно сделать работу над ошибками.

Р.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.

П.Оценка информации.

К.Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Мотивация учебной деятельности.

Раздел 3. Текст ( 12 часов)

18

Признаки текста.

Как отличить текст от набора предложений?

Слово, предложение, текст.

Дать возможность научиться находить текст.

Р.Формулировать и удерживать учебную задачу.

П.Выделение существенных признаков, сравнение, сериация.

К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Мотивация учебной деятельности.

19

Роль заглавия в тексте.

Как подобрать заглавие к тексту?

Главное событие, главный герой.

Дать возможность научиться озаглавливать текст.

Р.Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П.Установление причинно-следственных связей.

К.Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

Внутренняя позиция на основе положительного отношения к школе.

20

Связь заглавия и главной мысли текста.

Как заглавие связано с главной мыслью текста?

Главное событие, главный герой, главная мысль текста.

Дать возможность научиться озаглавливать текст.

Р.Использовать речь для регуляции своего действия.

П.Синтез, сравнение, классификация по заданным критериям.

К.Договариваться для распределения функций совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности.

21

Связь заглавия и главной мысли текста.

Как заглавие связано с главной мыслью текста?

Главное событие, главный герой, главная мысль текста.

Дать возможность научиться озаглавливать текст.

Р.Использовать речь для регуляции своего действия.

П.Синтез, сравнение, классификация по заданным критериям.

К.Договариваться для распределения функций совместной деятельности.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap